Последние дни лета, последние теплые ночи.
Еду в центр, догоняю праворульную машинку с красивыми колесами и мощным прямотоком. Решаем вместе дернуть со светофора, но машин много, не рискуем. Останавливаемся у ВГУ, договариваемся катнуться вместе где-нибудь. Сколько лошадей, спрашиваю, четыреста поди? Да, говорит, не меньше.
Встречаю своих друзей, подъезжаем к месту сбора автогонщиков. На дамбе Чернавского моста он отказывается -- камеры. Договорились на набережной Массалитинова. Выдвигаемся. Дожидаемся, как рассосутся машины.
Чуть прогреваю заднее колесо, стартуем. Первые метры стартую неспеша, чтобы не уйти в юз и не перевернуться, иду на сцеплении. Потом сцепление отпускаю с одновременным открытием газа. Машинка отстала, слышу, как завыла турбина сзади. А теперь -- вторая! Все, отстал. Еще две-три секунды и вытормаживаюсь неспеша.
На обратном пути пробуем сходу, где-то 40 кмч, я со второй передачи. Та же картина.
Надо у Коли сибишку попросить погоняться еще раз. Машинка называется Тойота Альтезза, а хозяина зовут Никита. Обменялись телефонами, договорились что в следующие гонки он мне наберет.
А еще я вчера местный мотобат видел. Товарищ поворачивал налево, я ему мигаю, типа проезжай, я придержу машины , он машет, типа, сам проезжай. Проезжаю мимо -- смотрю, оппаньки, менты
А потом мы по окружной прокатились. Ребята едут хорошо, мне прямо понравилось.
Неактивен
Петя, как мало тебе нужно для счастья
Неактивен
Пару недель назад, возвращался с горы под утро уже, нарвался на селику тоётку, предпоследнего кузова) Дорога чистая, дернули со светофора... Сначала оторвался, а потом слышу, летит, звук как у самолета, за шумом турбин/ы не слышно двигателя, и так непринужденно, вольяжно на 160-170 как стоячго блин, я аж потерялся)))
Неактивен
Imperza написал:
Петя, как мало тебе нужно для счастья
Жизнь она состоит из неповторимых мгновений. Счастье -- это умение ценить каждое из них. Мне так кажется.
Неактивен
Гонсчег))
Неактивен
В белом колодце, когда катали по треку, в конце уже приезжает паренёк на Nissan 350Z и просит человека с хорошим мотоциклом стартануть против него на 402 метра. Вызывается Олег - GSXR K7 1000 с коммандером и прямотоком GP, всё отстроено на стенде. В итоге 3 заезда, 3 слива мотоцикла. Конечно многое зависит от наездника, но всё же 4 колеса бывают очень заряжены
А по теме на второй передаче на F4i для хорошего разгона, надо включать её не ранее чем с 80 км/ч. По моим наблюдениям лучший разгон на F4i - 1 передача почти до отсечки 110 км/ч, потом вторая, ~140 третья и т.д. Всё что ниже 8 тысяч оборотов двигателя на F4i - очень спокойно и не интересно.
Отредактированно Jonny Quest (29.08.2013 20:43:09)
Неактивен
у меня у корефана альтеза,они там тоже очень разные бывают)) джэзед,2джэйзед,хрен разберешь))
Неактивен
Да, Nissan 350Z это сила. Я его тоже не догнал
Неактивен
Петя, Петя... чему детей учишь? как весело с машинками в городе гонять? Ая яй яй ))))))))))
Неактивен
Дядя Петя хулюган!
Неактивен