Здравствуйте. Начну с начала. После покупки мота зимой восстановил, заменил расходники и начал ездить. Через 800 км начался цокот из двигателя, я подумав о клапанах, отрегулировал их сам. После этого запустил, цокот исчез, и я ездил ни о чем не задумываясь. Под конец сезона после пробега 3200, при тормодении моргнула лампа давления масла, я сразу проверил уровень, щуп был сухой. Поехал в магазин купил масла, там же влил 2.4 л, уровень стал чуть ниже верхней риски. После поездки 180 км уровень спустился до чуть выше нижней, я снова долил 200мл.Теперь мот в спячке стал разбирать и увидел, что в возд. фильтре масло, но его немного, а у шланга на клапанной крышке(каторый к возд.фильтру) масляные подтеки. Мот отлично запускается до +5, ниже никак, черного дыма из трубы не идет, но труба(прямоток) в нагаре, на свечах нормальный кирпичного цвета нагар.В чем причина масложора?
Неактивен
может оно вытекает?Сомневаюсь что его жрёт сам двиг.Свечи показатель работы.Если нагар нормальный,то и жрать не должен.Единственно что могу посоветовать-померять компрессию и перед сезоном залить в котлы ЛАВР.Инструкция в нём есть.
Неактивен
Спасибо. Буду мерять компрессию. Есть подходящие насадки на компрессометр от авто?
Неактивен
долил, 2.4 литра, что то это выходит за рамки разумного, повезло что вообще двиг не стуканул,
Неактивен
Сам удивляюсь, мот ездил, не шумел, не грелся и лампа не гарела. Надеюсь раскоксовка поможет
Неактивен
Не понимаю, если он масло ест, то почему свечи нормального цвета?
Неактивен
Здесь вообще какая-то странная история! Если расход по цилиндро-поршневой группе в таких объёмах, то свечи должны быть как у кочегара писька, а если вытекает литрами, должна быть вся жопа пилота в масле!
Неактивен
В этом то и вся странность, ни того ни другого не замечено. Может масло левое? Я лил мотюль 5100, его говорят часто подделывают.
Неактивен
оно скорее всего утекает где-то.Ищи течь.Глянь сальники ведущей звезды и штока переключения передач.Чудес не бывает,если свечи чистые,значит не мотор
Отредактированно agent-anb7 (15.10.2013 21:59:33)
Неактивен
Я вот думаю, край воздушного фильтра промаслен, могло масло поподатливее в фильтр и там испаряться и уходить в цилиндр и сгорать?
Неактивен
При таком сильном ужоре масла КМК был бы виден шлейф сизого дыма.
+1 к Агенту.
Ищи утечки.
(однажды я перелил лишний литр масла в свой XR650R. На ХХ ничего нигде не текло и не потело. При езде, на приличных оборотах начинало выдавливать через крышку маслонасоса. Увидел вовремя, т.к. вся правая сторона задней покрышки была в масле )
Неактивен
Blindjr написал:
Я вот думаю, край воздушного фильтра промаслен, могло масло поподатливее в фильтр и там испаряться и уходить в цилиндр и сгорать?
может,но не в таком количестве.Можно снять крышку клапанную и промыть отражатель.Может там конечно и выдавливает его через вентиляцию,но врядли это в таком количестве.Тут может быть несколько причин.
Неактивен
Сегодня осмотрел мот на предмет утечек с фонариком и обнаружил под ведущей звездой промасленную грязь, снял крышку вед. звезды, а там битком промасленной грязи, и на цепи капли масла. Итог: сальник звезды под замену.
Неактивен
Это такой скотойлер получился!
Неактивен
Только жрет многовато, а так очень удобно
Неактивен
нормально так,а у меня скот стоит за 70 евров.Тут на форуме есть статейка как менять сальник звезды без разбора двига.В поиск лезь.
Неактивен
Статью нашел, буду менять. Спасибо за ответы.
Неактивен
Отчет не забудь
Неактивен
Imperza написал:
Отчет не забудь
Желательно с фото
Неактивен
Как придет, обязательно
Неактивен