Есть такая примета. В мотомире вообще много противоречий:)
Радик, про десяток курящих у обочины- +100!! Не наостанавливаешься. Во всяком случае в городе. На трассе всё ессно по- другому.
agent-anb7 написал:
интересно сколько твой аккум проработает с включеной аварийкой,особенно если учесть,что работает она при включённом зажигании,а у многих мотов автоматом с зажиганием и ближний свет и габарит включаются.
Резонно. Но есть пару "но". Если реально нужна помощь, то уже фиолетово- на сколько ещё хватит аккума. Именно для снижения энергопотребления я в своё время на сибиване перевёл поворотники, габариты, стоп и подсветку приборов на светодиоды. Хоть обморгайся:) Экономия - сами посчитайте исходя из количества ламп, их мощности и времени работы.
По поводу езды в междурядье с аварийкой. Основная масса не требует таким образом пропустить себя- ИМХО это было бы по меньшей мере наивно. А вот лишний раз обозначить своё присутствие между машин - почему бы и нет? И уж в любом случае лучше чем ставить бестолковый прямоток и рычать по поводу и без. (Я ещё найду того придурка что начинает кататься за полночь без глушака у нас во дворах) Ведь именно из-за необходимости быть более заметным многие ставят прямотоки, не так ли? Во всяком случае регулярно слышу именно такое объяснение.. При этом часто говорят что, типа, лошадок прибавится. Ага, а про впуск, карбы, диностенд почему-то забывают. Каждый год одно и то же.. И при длительной поездке с прямотоком уши отваливаются. И вообще. Вспоминая Joni - " ты- невидимка. тебя никто не слышит, не видит и не обязан пропускать". Вот и катайтесь исходя из этого.
И приметы. Смех смехом, но приметы подобного плана имеют шанс сбыться ДЛЯ ТЕХ, КТО В НИХ РЕАЛЬНО ВЕРИТ. Технически это значит, что если двое людей ( один верит в приметы, другой нет) встречают чёрную кошку, то шанс нарваться на неприятности есть у того, кому в детстве эту примеру вбили в голову. Я не знаю как это работает, спросите у психологов.
Про гигиену. Конечно нет смысла шлем класть на грунтовке в лужу. А во всех остальных случаях- ездить на моте в городе, да и вообще жить в городе негигиенично. Всякий раз как возвращаюсь в Москву- тихо фигею от того облака смога что висит тяжёлой шапкой над городом. А в дальнячке- несколько дней ( это при том что особо далеко я не катаюсь) не вылезая из экипа? А комары и мухи в вентиляции шлема? А то и проглотишь пару- тройку, открыв визор ))
Чёт я разговорился, видимо давненько здесь не появлялся)) Звиняйте за многа букаф если чо...
Неактивен
Кстати да, по-хорошему нормальная аварийна должна работать в любом состоянии зажигания, даже в выключенном.
Неактивен
AM02RUS написал:
. Кстати, это твоя личная примета или как, я впервые о такой слышу.
Ну , не совсем моя , мне её старшие собратья рассказали, когда до этого всегда клал шлем куда попало. Мож это лично моего города примета ))
Неактивен
Monk написал:
Кстати да, по-хорошему нормальная аварийна должна работать в любом состоянии зажигания, даже в выключенном.
ну да,как у авто.Только вот у мота нихрена не работает.Только при включёном зажигании.Правда если самому колхозить,то можно наверное по любому сделать.
Неактивен
Агент, продай пианину, купи нормальный мот, с нормально работающей аварийкой.
Неактивен