а проверь,сними карбы и подуй в шланг,но скорей всего плохо трубки в карбе промыл или сдох жиклёр ХХ.
Неактивен
переставь из неработающего карба, в рабочий, по очереди жиклер ХХ, , главный жиклер, поплавок с иглой и седлом.Можешь все сразу, и увидишь сам ,плохо промыл или ...
Неактивен
хорошо, попробую, жиклеры XX новенькие стоят)
Неактивен
Ребят, еще раз всем доброго времени суток, уже накатал несколько сот км, и вот как мотоцикл себя ведет, до 7000об/мин идет нормально, далее начинается тупняк, он заключается в том что начинается мелкая вибрация и в глушителе звук как бы микро вспышек что ли (как на ралийных автомобилях только не так громко, но слышно) если открыть газ больше мотоцикл переваливает зону притупления, и после 8500 об/мин продолжает раскручиваться, на какой синдром это похоже?
Повторюсь, стоит новый оригинальный фильтр, карбюраторы мыты перемыты, винт качества по мануалу, и я регулировал уровень поплавков на высоту 8мм....
Неактивен
Если на форуме было подобное описание работы двигателя, то скиньте плиз тему или ссылку, спасибо)
Неактивен
Всем привет снова я, спешу поделиться причиной затупа мотоцикла, причина была в электрике. Я замкнул 2 провода на фишке которая подключается к ограничителю скорости, и все! Мотоцикл не узнать, звук мотора и тяга совершенно другие. Не знаю почему не сделал этого раньше....Я считал что ограничитель скорости отрубает катушку при 180км\ч, в моем случае приборка китайская, с японской оригинальной проводкой с фишкой под ограничитель, но я так и не понял что происходит когда мотоцикл набирает 6000 об\мин, видимо отрубало одну катушку, но с чем завязана эта фишка, с тахометром?
Поясните....Объяснил как смог:)
Как считаете удалить тему или оставить? Ибо про ограничитель сказано не мало на форуме:)
Неактивен