Здравствуйте! Можно ли поменять подшипник вторичного вала не вскрывая мотор? Подшипник, который находится за ведущей звездой.
Неактивен
Мотоцикл honda cb 400 sf 95 года
Неактивен
Лежит у меня в гараже располовиненный мотор. Завтра заеду посмотрю.
Неактивен
Спасибо)
Неактивен
Нет. На нём проточка и стопорное полукольцо, которое встаёт в картер.
Неактивен
Женёк написал:
Нет. На нём проточка и стопорное полукольцо, которое встаёт в картер.
Спасибо!
Неактивен
В принципе мотор половиниться довольно просто. Бошку, цилиндры, ротор генератора, обонную муфту, корзину сцепления тебе не надо откручивать. Коленвал доставать не надо. Звезду откручивай до снятия мотора. Располовинить, вытащить вторичный вал, поменять подшипник и собрать с герметиком. Я использовал серый термостойкий done deal везде и на прокладке гбц тоже. При сборке смотри, чтобы не попала грязь на вкладыши коленвала, смажь их маслом. Болты постелей коленвала тянуть обязательно динамометрическим ключом по схеме из мануала, моментом 26 нм
А вообще этот подшипник обычно разваливается если с перетянутой цепью ездить.
Неактивен