Уезжаю учиться в Москву, там планирую покупать сб1 первым мотом, до этого катался на табурете дио и всяких мопедах. Права будут этим летом. Сибиху к след сезону хочу взять, пока деньги коплю. Но вот такоей вопрос. Живу за ~800км от Москвы. Есть ли возможность ездить иногда, к примеру на праздники, домой? Я то как-нибудь перенесу, а вот насколько моту тяжело будет?
Неактивен
нормально,конечно не голда,но люди ездят.Лучше к суперфуре присмотрись.У неё бак больше и посадка попрямее будет.Не так уставать будешь.Да и вечно дохнущего насоса топливного у неё нету.
Отредактированно agent-anb7 (18.06.2014 18:52:38)
Неактивен
Ездил из Москвы в Борисоглебск на cb-1. Это порядка 750 км (через Воронеж). Доехать можно, но на исправном моте в хорошем состоянии.
Неактивен
Ездить канеш можно, но думаю быстро надоест, т.к. ветрозащита почти никакая, особенно при росте 180см и выше(даже если со стеклом), да и запас хода на одном баке бенза маловат.
2 Агент: Не пугай народ, насос ниразу не вечно-дохнущий, заменил на ЗАЗовский и забыл.
Неактивен
Меня интересует больше всего вопрос такой. Моту сильно ли навредит такой дальняк? Износ там или еще чего?
Неактивен
Да нормально, ездить можно)
Ничего ему от этого не будет
Неактивен
800 туда и столько же обратно на таком мопеде один раз в год можно прокатиться ради прикола и юношеского максимализма. Подумай о том что ты будешь вместо отдыха дома ещё день отсыпаться и восстанавливаться плюс поездка на мотоцикле обойдётся скорее всего дороже - посмотри таблицу обслуживания. Зато для Москвы отлично подойдёт и выглядит достойно и едет.
Неактивен
fised написал:
Я то как-нибудь перенесу, а вот насколько моту тяжело будет?
Он же железный, что ему будет. Главное обслужить нормально, и вперед. Романыч вон, на нем под десятку тыкм наматывал за раз, а ты про какие-то жалкие 800 км пишешь.
Отредактированно AM02RUS (19.06.2014 09:00:27)
Неактивен
мопед проедет, я и тысячу проезжал. но экип надо подороже, чтоб шлем не шумел и телу приеятно было, но один фиг устанешь. как верно сказали - день едешь + день отходишь. на поезде поездатее
Неактивен
Да тут больше зависит от человека. На сколько ему надо будет отдыхать день после поездки. Я, например, отмороженный и если еду куда-то с целью, то проезжал и 1800 за один присест, потом спал час и проезжал ещё 800. Мотику такое расстояние - не расстояние. Единственный косяк в таких поездках - это возвращение обратно. Цели нет, ехать лень и т.д.
Неактивен
Я тоже за фуру в таком случае, ей все таки полегче с дальняками будет.
Стекло ветровое высокое поставишь гелевую подушку под зад и вперед.
Не забываем смазывать цепь в дороге, на половине пути и по приезду, если дождь, то чаще в два раза.
Мотоциклу от этого плохо не будет, но вот после 2ух, 3ех поездок туда-обратно ты сменишь на нем масло 4л и фильтр по желанию.
Помимо этого есть еще элементарные расходники, как колодки воздух.фильтр цепь и свечки,резина,бензин
Я бы на твоем месте сразу заложил это в бюджет, при должном плане ты хочешь не хочешь будешь обслуживать мотоцикл и выявлять болячки по факту.
В общем то если в удовольствие то можно и поехать, а по мне так проще на поезде, ибо часто кататься на такие расстояния по мне не айс в обычной жизни, другое дело - отпуск.
Неактивен
Для дальних поездок ставь высокий ветровик и все будет отлично!
Неактивен
А разве он спасёт?
------------------------
http://www.ottobock.ru/prosthetics/lowe … osthetics/
Неактивен
http://www.youtube.com/watch?v=skjiwQOH … JhmVWUXQ7g
Купил в Москве и гнал в Воронежскую область
норм
Неактивен
pantelemon написал:
Купил в Москве и гнал в Воронежскую область
норм
А чё не в трусах гнал...?
Неактивен
melkay1488 написал:
pantelemon написал:
Купил в Москве и гнал в Воронежскую область
нормА чё не в трусах гнал...?
потому что не май месяц)
последнии деньги отдал на cb 1
экип ток ша купил
Неактивен
fised, нормально обслуженному моту будет абсолютно фиолетово - 500 или 1500 за перегон. Если конечно не насиловать мот. Соглащусь с Мелким, необходимость такой поездки зависит от чела. Допустим, праздники 3 дня. День едешь, день отходишь и день обратно. Когда гулять? Но если тебе пофигу и ЖЖ у тебя с рождения - вперёд и с песней! )) Было дело, ездил несколько раз на сибиразе полторашку в день. Терпимо.
Неактивен
Нууу.. какие то вы извращенцы ) На ТА 600 я проезжал 1100-1200км за световой день (+две границы и проезд через 3 города), но на цб-1 кажется больше 200-300км не проезжал за раз, потому как моц говно.. эм как зачеркнуть первое что пришло в голову?) не для дальняков он, ни комфорта, ни удовольствия. Для города - да, я его курьерский мапед называю, не более.. Разумеется только мое мнение и скорее всего не правильное, ога)) Еще задумайся как на таком мотоцикле что либо везти с собой? Там даже штатного крепления под кофр нет. На цб-1 максимум из Ногинска в Москву ездить и обратно, все его предназначение, это объективно, смотря правде в глаза.
Неактивен
Локи написал:
... моц
говно...
Кажется так? А вообще соглашусь с Локи.
Отредактированно AM02RUS (20.03.2015 10:38:47)
Неактивен
а вообще если брать под дальние поездки (200-400км) то имеет ли смысл как то тюнить в плане ветрозащиты или лучше посмотреть на другие модели?
Неактивен
На такие расстояния, если не часто, то и ветровика хватит.
Неактивен
200-400 это не дальняк, а близкобойчик) иногда по москве можно спокойно за день 200-300 навертеть, ну а по теме ветровика более чем достаточно. фура более комфортна будет нежели сб-1, но она и не такая динамичная. По моту смотря какой бюджет, если лаве позволяет то можно диверсию xj6 посмотреть, ерша 6, ну и если планируется ездить везде и вся то в сторону эндурятины глянуть тоже можно. если нужна будет помощь при выборе в москве, обращайся)
Неактивен