Купил собственно себе Каву zx6r 2007 года. Хотел поделиться эмоциями по этому поводу и немного рассказать про байк, может кому будет интересно. Считаю его отличной заменой сибивану, если хотите перейти на спорт.
Итак по порядку. В первую очередь, напишу что это 600 кубовый мотоцикл. Модель 2007-2008 уже не 636 кубиков, и, если честно, 636 модель мне нравится больше. В первую очередь это касается отклика на ручку газа, ну и по циферным показателям старшая 636 05-06 годов мощнее шестисотки.
По поводу поведения, я как райдер не сильно искушенный, большого принципиального Различия между японскими шестисотками делать не буду, скажу только, что мне нравится она больше, чем Сибир, и меньше, чем р6 тех же годов, но мне кажется это все очень субьективно, у каждого тут будет свое мнение, а какие-то секунды на треке, если вы в соревнованиях не чувствуете, абсолютно безполезны.
Я использую мопед по городу. Что будет полезно знать:колодки на перед дорогие, по 4 штуки на суппорт, тормозят хорошо. Бардачка хватит на документы, пачка сигарет не влезет(привет Агент, кава не для тебя). Пластик все еще пластиковый, а не из фальги и с нормальными креплениями. Те, кто щупал р6 или р1 от 09 года поймут о чем я После 8 тысяч небольшой подхват, на 9 мопед оживает, в принципе как у всех. Что нравится-он нормального размера, сравнивая с той же р6, и выхлоп все еще под жопой, так что падать можно не опасаясь за прямоток.Сам я выхлоп под хвостом не люблю, но надо смотреть правде в глаза-это дешевле в эксплуатации. Впринцепе, мопед достаточно крепкий.
Теперь собственно, за что я не люблю кавасаки: дьявол кроется в мелочах. Какие-то мелочи в каве сделаны хуже, чем у других. Видимо хотели сделать байк чуть дешевле, или просто это кавасаки. Например обшивки сидений из не самого приятного кожзама, от активного пользования потихоньку слазиют. Или вот такой случай, у меня на сибиване стоят катушки от сибира того же года, тоже денсо, вроде должны быть те же катушки, но видно, что качество исполнения катушек на хонде определенно лучше. Как такое возможно не знаю, но такие моменты есть.
Сколько жрет, сколько прет: у меня расход получается порядка 9 литров, причем Всеравно, что льешь, 98 или 95. Мот нормально едет 200. Ветрозащита конечно не туристическая, но километров 50 на такой скорости можно прохватить до дачи. Больше 250 не катал, но набирает он их уверенно, не литр конечно, но если надо, я думаю, свои 260-270 поедет. Колеса достаточно крепкие, для спортов этих годов. Развесовка мне очень нравится, заднее колесо по мокрому идет в букс очень предсказуемо, в повороты заваливается легко, ветрозащита тоже достаточная. Сидеть мне лично удобно, посадка собранная, но у меня еще стоят трековые подножки. Пассажиру сзади сидится высоко и жестко, в прочем, кому это интересно.
В целом мот мне нравится. Я люблю толстый пластик с нормальными креплениями, а не эти дурацкие пистоны на новых спорах. И дизайн из шестерок кавасаки мне нравится больше всего.
Неактивен
Прикольно.. Давай фотке.. А 636 найти не получилось? Или хотел посвежее?
Неактивен
Подвернулся этот по сладкому ценнику
Неактивен
Спасибо за отзыв!
А спорт не собираюсь, но для общего развития полезно.
Неактивен
Хороший честный отзыв
Мне тоже квака понравилась, но она более злобная чем сибер, прям ощутимо!
Неактивен
поздравляю.Каву не хотел я как то особо
Неактивен
да лан, каждый дрочит как хочет, норм мапед для города
Неактивен
Рост-вес напиши свой - понятнее будет.
Неактивен
DEN ER написал:
Спорт по городу, мдя практично))) Не одного плюса... Даже уже бабы не смотрят.
Я на фирсаговку выезжаю периодически, собственно из этого расчета и брал. А по городу мне очень большая сибиха нравится, или пыч.
Рост 184 вес 80
Неактивен