Поскольку дневник мне завели - надо перебороть лень и начать его вести
Длинно-пост по сибихе будет сделан, но позже. Он требует много времени. Сибиха тоже.
Поэтому пока решил сделать такую запись.
На момент, когда было сделано фото: все три мои. По факту и по дкумоентам
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:10:23)
Неактивен
Стоит ли буса своих денег по сравнению с сибером?
Неактивен
зачем столько?
Неактивен
Петя, не думаю, что F4i и Бусу корректно всравнивать.
У всех свои плюсы и минусы. Как турист - Буса прекрасный мотик.
Тяжёловата для города и первое поклоение абсолютно без тормозов ( http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=8897 ).
Эфка тоже по своему хороша, лёгкая, имеет адекватные для своего веса тормоза. Но почему-то имеет претензии на "спорт". Хотя по факту - это спорт-турист.
Локи - так вышло. За эфку уже внесли предоплату, бусу только купил на момент фото, а сибиван ещё был записан и хранился у меня (номинально - был продан).
Неактивен
примерно так себе и рисовал и лишь пару процентов оставлял на чудо, даже жаль что не сбывшееся, наверное это классное чувство пускай эфемерное, владеть тремя мотоциклами одновременно, конечно состав я бы подкорректировал
Неактивен
На данный момент владею двумя мотами Подарил себе на д.р. 954 с двигателем от 929 и без пластика (зато с траверсой и рулем)
Очччень доволен. Для каждый день - бонневиль, для пошалить и под настроение - 954. Третий не нужен ) Скутер разве что.
Неактивен
а я YBR 125 хочу, буду топливо экономить ))))
Неактивен
Мне кажется буса нужна только если все в твоей компании на литрах ездят и часто за 230.
Мне она конеш очень нравится, катался не раз, но все же сибер более практичен, может почти все что может буса.
Неактивен
Петь, f4 не может:
- проехать на баке 360 км при крейсерской 190
- не отсушить жопу на дальнеке
- показать хоть какую то динамику после 220
- ехать 300+
- ехать так же устойчиво по нашим дорогам
- не терять тягу с пассажиром
- обеспечить ветрозащиту после 180
Отредактированно Lei_Wulong (27.07.2016 09:41:34)
Неактивен
Лёня,а куда триумф дел?Сплавил?
Неактивен
Леша как ты читаешь? Через строчку?
"Для каждый день - бонневиль, для пошалить и под настроение - 954."
Неактивен
Локи написал:
Леша как ты читаешь? Через строчку?
"Для каждый день - бонневиль, для пошалить и под настроение - 954."
ага.Лоханулся))
Отредактированно agent-anb7 (28.07.2016 02:49:07)
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Петь, f4 не может:
- проехать на баке 360 км при крейсерской 190
- не отсушить жопу на дальнеке
- показать хоть какую то динамику после 220
- ехать 300+
- ехать так же устойчиво по нашим дорогам
- не терять тягу с пассажиром
- обеспечить ветрозащиту после 180
Ну да, по всем пунктам согласен, но просто 140+ это уже лишение прав, потому езжу помедленней
Неактивен
peter36rus написал:
Lei_Wulong написал:
- ехать 300+
... 140+ это уже лишение прав ...
Чтоб лишить за 300+ еще поймать надо.
Неактивен