Страниц: 1
Друзья, я рад приветствовать Вас снова.
https://www.drive2.ru/b/488231267440001180/
Очередные выходные прошли не зря. Я съездил в гараж, и на этот раз моей задачей было понять, как же все таки устроен грузик руля в моем мотоцикле. Тем более, что нужно было покупать либо китайские, либо делать свои на заводе, или искать оригинал. Мотоцикл у меня старенький, падал, и остался только на одной стороне оригинальный грузик.
Судя по схеме, это многосоставная запчасть:
Вот то, что я извлек из руля:
Запчасть всборе. Посмотрите, на ее вес. Это вам не кЕтай.
Это то, что всеми считается грузиком. Но это далеко не так…
То крепление, которое стоит внутри в клипоне, не менее важно, ведь его масса-половина веса всей конструкции.
А это стопорное кольцо, которым удерживается груз внутри клипона от выпадения.
Ну и в добавок, хочется приложить чертеж внутренней части, которую я обмерил на случай, если Вы так же захотите сделать ее самостоятельно на заводе или еще где:
И чертеж внешней части, которую можно уже найти в интернете на форуме CB-1:
Надеюсь, Вы найдете этот пост полезным.
Отредактированно Клаксон (20.11.2017 09:42:01)
Неактивен
Продолжение....
Всем привет.
Начало темы можно почитать Выше.
Ну вот, изготовили мне грузики из нержавейки:
Скажу сразу, что на заводах у нас работают люди, у которых руки и голова из одного места…оттуда. Суть моего негодования смотрите в видео:
https://youtu.be/8P1P-YX7CUc
Но в целом масса оригинала всборе и данных запчастей примерно схожа (рассчитывал что будет больше). Поэтому было принято решение устанавливать.
Ниже будет видео о том, как это дело все нужно собирать:
https://youtu.be/oNJsxSqj3Xw
Спасибо за внимание.
P.S. оригинал ТУТ
Отредактированно Клаксон (05.12.2017 14:38:50)
Неактивен
Страниц: 1