Всех приветствую!
История такая: осенью решил я прокатится на мотоцикле, но он отказался заводится. Думал что проблема в аккумуляторе, так как до этого пару недель не выезжал (аккумулятор куплен в начале сезона), хоть он и крутил двигатель (мне показалось - недостаточно динамично). Зарядил, ситуация та же - крутит и не заводится. Проверил насос (ставил от печки ЗАЗ) думал что окислились контакты. Почистил - не помогло. Насос качает, но не заводится. Искра на крайних свечах есть, средние - не смотрел.
После того как высадил заряженный аккумулятор, пытался прикурить от машины. Ситуация та же - крутит уверенно, из трубы даже стрельнуло один раз, и один раз вроде даже схватил чуть-чуть (как будто на 2-х цилиндрах) и опять заглох. Думал что залил свечи. Пытался продуть цилиндры, отсоединив разъем бензонасоса, и покрутив, стартер - не помогло.
Пытался заводить и с подсоса и без, и с повернутой ручкой газа.
Странно было что это произошло не совсем внезапно: последний раз перед этой попыткой мотоцикл завелся на холодную крайне неохотно. А еще до этого - наоборот: схватил с первого оборота стартера - я даже удивился.
Температура во все разы не ниже +10.
Свечи и воздушный фильтр наездили тысячи три, заменил в начале сезона.
Сейчас на зимовке. Весной надо реанимировать, а я не могу понять что к чему и куда смотреть.
В общем: есть чему гореть, есть чем поджечь, но что то мешает - не могу понять что.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, куда смотреть.
Неактивен
Если залило свечи то большая вероятность что им хана. На выкрученных будет искра, а в цилиндре нет.
При холодной температуре, сибиваны плохо заводятся, а у тебя ещё и аккум мог подсесть.
Неактивен
Про смерть свечей от того что их залило, слышу первый раз.
Свечи прошли совсем немного - тысячи три.
Свечи не выворачивал (не думал что с ними могло что-то произойти), вытаскивал наконечники и вставлял старую свечу свечу - искра была.
Согласен, что проверить свечи лишним не будет.
Так в том то и дело что аккумулятор и первый раз крутил довольно бодро - стухать начал на 5-8 попытке завестись (каждая по 5 секунд примерно).
Неактивен
сокласен с предыдущим оратором,свечи мрут в момент у них при заливке.Вынь их и пробойником проверь,смотри чтоб искра в сторону не била
Неактивен
Искра искре рознь. Искра может быть, но её не хватает для поджига, она должна быть голубоватого цвета и бить ровной ниткой. Если жёлтая или нитка бьёт по краям юбки, то свечи на замену. И не важно, сколько прошли. Если после замены свечей, всё повторяется, тогда смотри катушку или коммутатор(что стоит). И последний вариант, зазор клапанов, момент зажигания и компрессия. В общем, процесс поиска прост: 1) замена свечей, 2) проверка катушки, 3) замер компрессии и 4) проверка момента зажигания и зазора клапанов. Расписал по степени сложности работ. Надеюсь поможет.
PыSы: ещё воздухан смотри. Если при снятом заводится, значит он.
Отредактированно Дым (29.12.2017 06:58:07)
Неактивен
Да, планы были именно начать со свечей. Были мысли и по поводу катушек. А вот по поводу компрессии и тепловых зазоров клапанов - ну не могло все это пропасть при стоящем мотоцикле за две недели...
Буду пытаться по весне.
Всем спасибо за помощь!
Неактивен
delon написал:
Да, планы были именно начать со свечей. Были мысли и по поводу катушек. А вот по поводу компрессии и тепловых зазоров клапанов - ну не могло все это пропасть при стоящем мотоцикле за две недели...
Буду пытаться по весне.
Всем спасибо за помощь!
Поверь, кольца залегают и при меньшем сроке. Если до тебя меняли масло с задержкой и нагара да грязи накопилось...
PыSы: С НГ и удачи в новом году. Не отчаивайся и всё получится.
PыPыSы: из пункта 4 вылазит ещё одна проблемка - натяжение цепи ГРМ( в худшем случае - перескок на зуб)
Отредактированно Дым (29.12.2017 18:42:26)
Неактивен
Дым, на сибихе нет цепи ГРМ
Неактивен