В общем, после очередных покатушек порвался у меня тросик газа, да и трос обратки начал к концу подходить ТЫЦ. Сезон заканчивается, и ждать новые пару недель (а то и больше)- так шиковать я не могу, катаццо хоцца
В общем здесь ща опишу, как мона с бюджетов в 40 рублей, за полчаса сделать новый.
Все это действенно, если жива оплетка троса.
Нам понадобятся:
- новый тросик ТЫЦ (я купил тросик тормоза для горного велосипеда, диаметром 1.5 мм и длиной 2 м, его за глаза хватило на тросики газа и обратки);
- паяльник (я использовал 80 Вт-ный), активный флюс для плохопаяемых металлов и олово ТЫЦ;
- две шайбочки (одны поменьше, вторая побольше. Чота померить диаметры я забыл, но на фоте примерно видно) ТЫЦ. Желательно поверхности шайбочек зачистить мелкой наждачкой от ржавчины и всяких окислов.
Итак, отмечаем на новом тросе длину будующего тросика с небольшим запасом ТЫЦ. Отрезаем лишнее ножницами по металлу ТЫЦ. Вставляем его в оплетку.
Далее, берем шайбочки и слегка и сгибаем по середине ТЫЦ. Берем большую шайбочку, продеваем через нее тросик, а маленькой шайбочкой как бы обжимаем довольно сильно конец тросика ТЫЦ. Затем, "складываем" пополам большую шайбочку так, как показано на фото ТЫЦ, ТЫЦ желательно в тисках.
После этого берем паяльник и иже с ним. Разогреваем им конец троса с шайбочками, окунаем его во флюс и заливаем все это дело оловом ТЫЦ.
На точиле все это аккуратно ровняем, лишнее убираем и ставим на место ТЫЦ.
Время на все про все 40 минут и 40 рублей за исходный тросик.
p.s: а вдрук каму-нить панадобиццо
З.Ы. Вот сразу с картинками на сайте у Сержика:
http://www.honda-cb.h11.ru/stat_tros.shtml
Отредактированно SleepeR (29.09.2006 23:24:21)
Неактивен
Здорого! Очумелые ручки.
Неактивен
Если оплетка сдохла, то нарастить ее можно стальной трубкой, напресовав вместо испорченого куска оплетки. Это в теории., как сезон окончится - буду себе собирать обратку, из-за жадного на масло ипонца,
у меня сантиметров 10 троса примерно посредине оплетки сгнило. Так, что не вынуть. Проишлось ампутировать.
Неактивен
Маленькое дополнение по пайке тросика - если требуется спаять трос, который должен держать бОльшую нагрузку - конец тросика распушается и нити троса длиной где то 3-5 мм отгибаются и прижимаются к тросу (как бы грибок делается). Я так паял тросики на мопеде в децтве. Ну и паяется потом.
Неактивен
Imperza написал:
Маленькое дополнение по пайке тросика - если требуется спаять трос, который должен держать бОльшую нагрузку - конец тросика распушается и нити троса длиной где то 3-5 мм отгибаются и прижимаются к тросу (как бы грибок делается). Я так паял тросики на мопеде в децтве. Ну и паяется потом.
Ну да, это уже к тросу сцепления.
Неактивен
маладца, зачёт!
однозначно в полезности!
Отредактированно flegg (20.10.2006 16:41:15)
Неактивен
Я малаца или SleepeR? )))))))))))))))))))))
Неактивен
Думаю давно пора было в полезности кинуть
Неактивен
Трос спидометра еще проще:
от любого ВАЗа или Москвича, лишь бы по длине подошел. лишнее отрезаем,
концевик для привода берем от старого тросика, высверливаем оттуда все и просверливаем еще глубже.
новый тросик вворачиваем туда, чем туже пойдет, тем лучше.
заплющиваем слегка молотком и обтачиваем напильником выдавленное по бокам.
Берем тросик в руки и делаем концевик строго параллельным тросу. Используй силу, Люк.
Порванная оплетка - это не конец света, епть...
Если оплетка порвана, на место разрыва - надеть кусок элластичной пластиковой трубки и зафиксировать как угодно, хоть изолентой. Главное - чтобы не двигалось.
Отредактированно Тимур (05.12.2006 14:28:26)
Неактивен
Еще можно смазать трос густой смазкой(солидолом),перед тем как вставлять в оплетку. Для долговременной службы.
Неактивен
куда-то картинки подевались,не открываются(ремонт троса газа)
Неактивен
http://serjik.ru/stat_tros.shtml
Тут с фотками.
Неактивен
на совковых мотах просто брали гайку одевали на тросик и плющили и никакой пайки не надо.(можете кидать в мой огород камни за простоту)
Неактивен
Тот способ, который я описывал, по сути и высосан из той совковой гайки.
Просто, как мне показалось, я сделал надежнее.
В любом случае, на истину в последней инстанции не претендую.
Неактивен