Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 13.07.2007 09:09:45

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Troyan написал:

Люди поделитесь опытом......

Цепной съемник будет великоват. Я пользуюсь раздвижными клещами. На крайняк можно забить в переднюю часть фильтра отвертку и отвернуть.
Затягивать он руки, но плотно. Через некоторе время можно еще довернуть.


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#27 13.07.2007 09:13:19

alien_res
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Москва,Выхино
Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщений: 307

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Troyan написал:

Люди поделитесь опытом как и чем маслянный фильтр откручивать и в какую сторону крутить.
Подскажите приспасобы какие есть!
Удобно ли будет обычным цепным ключем откручивать?
цитирую Тимура: "6 Залить в новый фильтр масла и смазать резинку, прикрутить (12Нм)"
каким образом проконтролировать момент затяжки?

Лицом к мотоциклу - влево. Т.е. как обычно откручивается.
Цепным ключем - очень удобно.
Закручивать - руками.
Момент затяжки - я закрутил примерно на то же усилие, с каким откручивал.


CB 400 SF

Неактивен

 

#28 13.07.2007 09:51:20

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

съёмниками перестал пользоваться - неудобно. Пробиваю отвёрткой его у донышка с левого борта и сдвигаю. дальше руками кручу. тока, сцуко, масло горячее. Затягиваю тоже рукой. ОТ ДУШИ, но не во всю дурь.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#29 13.07.2007 10:27:53

AYA
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей Якущенко
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Тверь
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 345

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Димыч написал:

Затягиваю тоже рукой. ОТ ДУШИ, но не во всю дурь.

Сила есть, ума не надо smile  Если руками не откручивается, значит перетягиваешь

Неактивен

 

#30 13.07.2007 11:33:06

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

значит он прикипает резинкой. и это нормально. а недотянутый у меня уже откручивался как-то.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#31 13.07.2007 11:41:20

AYA
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей Якущенко
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Тверь
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 345

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

А маслом пробывал резинку перед установкой мазать? Впрочем не буду спорить, я только однажды на машине с такой фигней столкнулся, с тех пор и перестал особые усилия прикладывать. Тут главное угадать меру, чтоб далее не было головной боли

Неактивен

 

#32 13.07.2007 13:09:56

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

AYA ты с кем споришь-то ?smile)))))


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#33 13.07.2007 13:37:50

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Нет Андрюх, я предпочитаю насухую засаживать - фрикции жёстче, со скрипом резиновым big_smile


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#34 13.07.2007 14:50:53

AYA
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей Якущенко
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Тверь
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 345

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

flegg написал:

AYA ты с кем споришь-то ?smile)))))

Я не спорю, я удивляюсь....
то Димыч: " в жизни я не люблю две вещи: женские крики и запах паленой резины"  (c) smile

Отредактированно AYA (13.07.2007 14:51:45)

Неактивен

 

#35 13.07.2007 19:36:44

Prosac
почти Бросовед
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщений: 352
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Я масло менял так:

1. Ставишь мот на боковую подножку. Передачу на нейтраль. Глушишь двигатель. Я сливал горячее масло (до этого пол часа катался, не специально). Ничего никуда не брызгало. К тому же горячее масло более жидкое и лучше вытекает.
2. Свинчиваешь сливной болт и подставляешь посудину. Когда поток ослабнет выкручиваешь фильтр (руками вполне можно) и из второй дыры тоже потечёт.
3. Когда литься почти перестанет нужно потрусить мот взад-вперед и понаклонять в разные стороны. Сольётся еще примерно стакан.
4. Потом было бы не лишним поставить мот на заднее колесо градусов этак под 30-40, а затем на переднее. Для этого используется стул с доской. В результате сливается еще стакан.
5. Все операции лучше всего проводить вдвоем-втроем.
6. Закручиваешь сливной болт. Наливаешь немного масла в фильтр и возишь его там так, чтобы фильтр пропитался. Намазываешь маслом по посадочной кромке (чтоб не прикипело потом).
7. Заливаешь масло. Проверяешь уровень. У меня влезло 2.8 литра (в Брос) - это максимум который должен влезать по мануалу (значит старое масло удалось вылить почти полностью.)
8. Заводишь двигатель и даешь ему 2-3 минуты поработать на холостых. Проверяешь уровень масла. Если уровень немного ушел, то доливаешь недостачу.
9. Все!!!

Неактивен

 

#36 13.07.2007 20:43:24

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

В автомагах продаются ключи для масляных фильтров. Есть головками, есть цепями. Одна из головок так и называется - для фильтров японских авто. Стоит рублей 80. Надеваю этот ключик на фильтр, на него динамометрический ключик и по мануалу выставляю усилие. Нет проблем.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#37 13.07.2007 20:46:08

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Кстати, 8 пункт - уровень проверяется через 5 минут, как заглушил мотор.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#38 16.07.2007 05:58:04

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

joni написал:

В автомагах продаются ключи для масляных фильтров. Есть головками, есть цепями. Одна из головок так и называется - для фильтров японских авто. Стоит рублей 80. Надеваю этот ключик на фильтр, на него динамометрический ключик и по мануалу выставляю усилие. Нет проблем.

Я тоже про головку подумывал найти где нибуть. было бы очень удобно!!! (не нашел нигде, жалько).

В общем кое как открутил цепным ключем купленным за 52р. Сложилось очучение что его затягивали пневматикой. Уж оч тяжело начинал откручиваться, еще все горячее вокруг (слава богу у отца есть рукавицы кожанные, для сварочных работ себе сделал, так в них вообще не обжигаешься даже если долго держишься, толстющие!!! smile )

Надеюсь в будущем обойдусь без всяких съемников, одной папкиной перчаткой !!! smile

Неактивен

 

#39 16.07.2007 09:04:56

Корке
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер Парк-Победы
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщений: 307
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

AYA написал:

Да вы батенька знатный извращенец сливать антифриз путем сдергивания шланга.... Там вообщето сливные отверстия есть также закрытые болтиками. Один ( самый нижний) на помпе и два на передке мотора

Два? А не три? Правда третий я когда откручивал - с него ничего в принципе не лилось


Не летай быстрее своего ангела.

Неактивен

 

#40 16.07.2007 09:06:38

Корке
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер Парк-Победы
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщений: 307
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

joni написал:

В автомагах продаются ключи для масляных фильтров. Есть головками, есть цепями. Одна из головок так и называется - для фильтров японских авто. Стоит рублей 80. Надеваю этот ключик на фильтр, на него динамометрический ключик и по мануалу выставляю усилие. Нет проблем.

Вбитая в старый фильтр отвертка поможет его провернуть


Не летай быстрее своего ангела.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100