Troyan написал:
Люди поделитесь опытом......
Цепной съемник будет великоват. Я пользуюсь раздвижными клещами. На крайняк можно забить в переднюю часть фильтра отвертку и отвернуть.
Затягивать он руки, но плотно. Через некоторе время можно еще довернуть.
Неактивен
Troyan написал:
Люди поделитесь опытом как и чем маслянный фильтр откручивать и в какую сторону крутить.
Подскажите приспасобы какие есть!
Удобно ли будет обычным цепным ключем откручивать?
цитирую Тимура: "6 Залить в новый фильтр масла и смазать резинку, прикрутить (12Нм)"
каким образом проконтролировать момент затяжки?
Лицом к мотоциклу - влево. Т.е. как обычно откручивается.
Цепным ключем - очень удобно.
Закручивать - руками.
Момент затяжки - я закрутил примерно на то же усилие, с каким откручивал.
Неактивен
съёмниками перестал пользоваться - неудобно. Пробиваю отвёрткой его у донышка с левого борта и сдвигаю. дальше руками кручу. тока, сцуко, масло горячее. Затягиваю тоже рукой. ОТ ДУШИ, но не во всю дурь.
Неактивен
Димыч написал:
Затягиваю тоже рукой. ОТ ДУШИ, но не во всю дурь.
Сила есть, ума не надо Если руками не откручивается, значит перетягиваешь
Неактивен
значит он прикипает резинкой. и это нормально. а недотянутый у меня уже откручивался как-то.
Неактивен
А маслом пробывал резинку перед установкой мазать? Впрочем не буду спорить, я только однажды на машине с такой фигней столкнулся, с тех пор и перестал особые усилия прикладывать. Тут главное угадать меру, чтоб далее не было головной боли
Неактивен
AYA ты с кем споришь-то ?)))))
Неактивен
Нет Андрюх, я предпочитаю насухую засаживать - фрикции жёстче, со скрипом резиновым
Неактивен
flegg написал:
AYA ты с кем споришь-то ?)))))
Я не спорю, я удивляюсь....
то Димыч: " в жизни я не люблю две вещи: женские крики и запах паленой резины" (c)
Отредактированно AYA (13.07.2007 14:51:45)
Неактивен
Я масло менял так:
1. Ставишь мот на боковую подножку. Передачу на нейтраль. Глушишь двигатель. Я сливал горячее масло (до этого пол часа катался, не специально). Ничего никуда не брызгало. К тому же горячее масло более жидкое и лучше вытекает.
2. Свинчиваешь сливной болт и подставляешь посудину. Когда поток ослабнет выкручиваешь фильтр (руками вполне можно) и из второй дыры тоже потечёт.
3. Когда литься почти перестанет нужно потрусить мот взад-вперед и понаклонять в разные стороны. Сольётся еще примерно стакан.
4. Потом было бы не лишним поставить мот на заднее колесо градусов этак под 30-40, а затем на переднее. Для этого используется стул с доской. В результате сливается еще стакан.
5. Все операции лучше всего проводить вдвоем-втроем.
6. Закручиваешь сливной болт. Наливаешь немного масла в фильтр и возишь его там так, чтобы фильтр пропитался. Намазываешь маслом по посадочной кромке (чтоб не прикипело потом).
7. Заливаешь масло. Проверяешь уровень. У меня влезло 2.8 литра (в Брос) - это максимум который должен влезать по мануалу (значит старое масло удалось вылить почти полностью.)
8. Заводишь двигатель и даешь ему 2-3 минуты поработать на холостых. Проверяешь уровень масла. Если уровень немного ушел, то доливаешь недостачу.
9. Все!!!
Неактивен
В автомагах продаются ключи для масляных фильтров. Есть головками, есть цепями. Одна из головок так и называется - для фильтров японских авто. Стоит рублей 80. Надеваю этот ключик на фильтр, на него динамометрический ключик и по мануалу выставляю усилие. Нет проблем.
Неактивен
Кстати, 8 пункт - уровень проверяется через 5 минут, как заглушил мотор.
Неактивен
joni написал:
В автомагах продаются ключи для масляных фильтров. Есть головками, есть цепями. Одна из головок так и называется - для фильтров японских авто. Стоит рублей 80. Надеваю этот ключик на фильтр, на него динамометрический ключик и по мануалу выставляю усилие. Нет проблем.
Я тоже про головку подумывал найти где нибуть. было бы очень удобно!!! (не нашел нигде, жалько).
В общем кое как открутил цепным ключем купленным за 52р. Сложилось очучение что его затягивали пневматикой. Уж оч тяжело начинал откручиваться, еще все горячее вокруг (слава богу у отца есть рукавицы кожанные, для сварочных работ себе сделал, так в них вообще не обжигаешься даже если долго держишься, толстющие!!! )
Надеюсь в будущем обойдусь без всяких съемников, одной папкиной перчаткой !!!
Неактивен
AYA написал:
Да вы батенька знатный извращенец сливать антифриз путем сдергивания шланга.... Там вообщето сливные отверстия есть также закрытые болтиками. Один ( самый нижний) на помпе и два на передке мотора
Два? А не три? Правда третий я когда откручивал - с него ничего в принципе не лилось
Неактивен
joni написал:
В автомагах продаются ключи для масляных фильтров. Есть головками, есть цепями. Одна из головок так и называется - для фильтров японских авто. Стоит рублей 80. Надеваю этот ключик на фильтр, на него динамометрический ключик и по мануалу выставляю усилие. Нет проблем.
Вбитая в старый фильтр отвертка поможет его провернуть
Неактивен