Сегодня попробовал покрутить переднее колесо, а оно почти не крутиться. Причем когда крутишь колесо слышно как колодки трудся об тормозной диск. Сила трения неравномерна по окружности тормозного диска, тоесть в одном месте колесо крутиться немного туже чем в другом, но не думаю что повело тормозной диск.. Пробовал нажимать и отпускать ручку тормоза, и заново крутить колесо, но ничего не изменилось.
Думаю что закисли поршня, хотя точно не уверен. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Неактивен
Разведи колодки принудительно и попробуй крутануть. Может подшипники.
Неактивен
У меня тоже так было. Дело было в новых колодках и закисших поршнях. Разобрал супорт, полирнул поршень, и все.
Неактивен
Закисшие поршня неравномерного усилия не дают. Но почистить лишним не будет. Либо кривой диск, либо подшипники приехали, и очень основательно. Могут ещё быть косяки с дистанционными шайбами и осью, но это менее вероятно. Разбери и всё тщательно проверь - дефект выявится при осмотре.
Неактивен
Да, извиняюсь не внимательно прочитал вопрос. "Не равномерность" не заметил. Когда починешь обязательно опиши причину.
Неактивен
Диски ровные тормозные?
Неактивен
Диски тормозные ровные. Скорее причина в тормозной системе чем в подшипнике, разборка покажет.
А может кто расскажит как восстановить закисшие поршня.
Неактивен
Дамир написал:
Диски тормозные ровные. Скорее причина в тормозной системе чем в подшипнике, разборка покажет.
А может кто расскажит как восстановить закисшие поршня.
Была полностью аналогичная проблема, но только с неродными суппортами.
Разумеется поскрипывать и тереться будет неравномерно, т.к. любой диск не является абсолютно плоским, и в данном случае этого хватает.
За 500 р. в allroads на Нагатинской (allroads.ru) товарищ по кличке Птица за полдня и 500 р. всё разберёт, почистит, отполирует поршни и соберёт обратно в лучшем виде! Как рукой сняло, очень рекомендую.
Неактивен
Дамир написал:
А может кто расскажит как восстановить закисшие поршня.
Наждачка тебе поможет. Там хитростей нет. Только наждачку мелкую и без фанатизма, для совсем пидантов под конец можно воспользоватся пастой ГОИ
Неактивен
Сними суппорт, разбери его, вынутые поршня оттотри. Наждачкой я бы не стал. Очистителями и грубой тряпкой. Потом собираешь всё в обратном порядке. Если резинки уплотнительные плохие - меняешь их. Засад нет, просто аккуратно всё делай.
Неактивен
LM15RUS написал:
Дамир написал:
А может кто расскажит как восстановить закисшие поршня.
Наждачка тебе поможет. Там хитростей нет. Только наждачку мелкую и без фанатизма, для совсем пидантов под конец можно воспользоватся пастой ГОИ
Господа, при всём уважении, ни в коем случае не трите поршни наждачкой! Пастой ГОИ или специальной химией - пожалуйста, но ни чем больше! Как инженер-гидравлик вам заявляю!
Неактивен
поддерживаю инжа-гирдравлика
иначе подтеков тормозухи не избежать.
Неактивен
Извиняюсь, если дал "вредный" совет. Но у меня на поршне заднего рупорта, была такая бяка на половину длины поршня (видимо на стоянке в японии долго стоял со стертыми колодками поэтому поршень был выдавлен сильно и приржавел) что химия, и гои не смогла. Пришлось тереть нежно но долго наждачкой Нулёвкой. Слава богу ничего не напортачил, и задний тормоз отработал мне весь сезон. Не потек, не клинил.
Неактивен
Хз... я делал сначала самой мелкой наждакой и ток потом абразивными материалами зМ
Неактивен
Правильно, Светик. Какая наждачка, братва!!?? Вы чего? Там зазоры намикроны идут. Гидравлика!!!!!!
Отредактированно joni (18.11.2006 15:02:42)
Неактивен
А нельзя восстановить подвижность поршней спреем WD-40 и т.п., не разбирая суппорт.
Неактивен
только онанистическим методом - отверку вмето колдок, отработал на сжатие, облил ВД, подождал, обтёр грубой тряпкой, разжал поршня, подлили в зазоры, отработал на сжатие... и так... несколько дестяков раз. Результат неоднозначен.
Неактивен
ДимыЧ +1. Еще можно вместо отвертки под старую колодку положить кусок толстой упругой резины. Ход прошня будет небольшой но колличество ходов будет большим. И шансов загнуть тормозной диск меньше.
Неактивен
я имел в виду что суппорт снят с диска. иначе всё это туфта.
Неактивен
LM15RUS написал:
Пришлось тереть нежно но долго наждачкой Нулёвкой. Слава богу ничего не напортачил, и задний тормоз отработал мне весь сезон. Не потек, не клинил.
Если ничего не потекло и не отломалось в первое время - это ничего не значит. Когда нарушаются зазоры, то поршень может на малые доли мм перекосить, и этого будет не заметно, но во время эксплуатации он будет постепенно выпахивать канавку в цилиндре, особенно это свойственно поршням без разгрузочных канавок(а их там по-моему нет). Это может привести к тому, что в один прекрасный момент поршень либо заклинит, либо он развернётся как надо и начнёт ацки течь.
Так что есть возможность, лучше смени особо заржавевший и потёртый поршень.
Неактивен
Снял сегодня оба суппорта: левый снялся нормально, а правый ели вытащил. Попробовал затолкнуть поршни, в итоге на левом суппорте они вошли с большим усилием, а на правом вообще не сдвинулись с места.
Будет время разберу и почищу. Но до этого хотел уточнить как все это делается:
1) Сливаем тормозную жидкость, через штуцер для прокачки.
2) Отсоединяем суппорт от тормозного шланга, и чистим его.
3) вынимаем поршни ( только не знаю как их вынуть, чтобы не повредить).
Промываем суппорт внутри (бензином или чем?). Чистим сами поршни предварительно сняв уплотнительные резинки, как я понял из ваших советов, чистить нужно жесткой тряпкой (а зубной четкой можно?), смачивая в бензине или растворителе. Затем полируем поршень пастой ГОА. Ставим уплотнительную резинку, и смазав поршни вставляем их в суппорт. Тут есть пару вопросов: 1) Можно ли смазать поршни силиконовой смазкой.
2) Можно ли менять местами поршни?
Вот и все поправьте, пожалуйста, где неправильно.
Вот ещё вопрос был: Почему, по какой причине закисают поршни, и не закиснут ли они обратно к весне, если я их час переберу.
Неактивен
Сними суппорт, потом качай рычагом пока поршни максимально не вылезут, потом сливай трмозуху, и они вытащатся легко. А можно качать, пока поршни сами не выпадут, правда тормозухой все зальешь.
Неактивен
Смазывать поршни ничем не надо, для них тормозуха чистая - лучшая смазка.
Закисают поршня от воды и грязи, ну и от остальной батвы, которая попадает на них в результате эксплуатации.
Менять местами думаю не стоит, но криминала не будет. С одной стороны, каждый поршень притёрся к своему цилиндру, но если видимого износа или повреждений нет, то, учитывая что ты поставишь их всё равно немного не в то положение, как они стояли, ничего страшного. Но и уточнять это опытным, а не теоретическим путём, тем более на своём аппарате, тебе вряд ли охота. Не меняй.
Кстати, если резинки приехали - заходи, у меня завалялся комплектик.
Неактивен
Да, кстати, насчёт метода очистки без разбора суппорта. Гоняя грязный поршень по колодцу, рискуете этой самой закисшей грязью повредить и поршень, и колодец. Как ПЫЛЬ, попадая в поршневую, гробит её, знают все. А тут закисшая грязь, песок, окислы и чёрт знает что. Времени море до весны, я считаю, если делать, то делать по доброму, для себя ведь. ИМХО только разбор.
Неактивен
Дамир написал:
Тут есть пару вопросов:
1) Можно ли смазать поршни силиконовой смазкой.
2) Можно ли менять местами поршни?
Вот и все поправьте, пожалуйста, где неправильно.
Вот ещё вопрос был: Почему, по какой причине закисают поршни, и не закиснут ли они обратно к весне, если я их час переберу.
1) Если она консистентная или очень вязкая - то нельзя, в противном случае поршень может как бы прирасти к цилиндру и его хрен сдвинешь!
2) Если производитель предполагает, что поршни менять местами нельзя(это делается в случае, когда использовалась селлективная сборка либо притирка), то он ставит на каждом поршне по цифорке, и такую же цифорку рядом с каждым цилиндром. Если таких цифорок нет, то по задумке местами их менять можно.
НО. За длительные годы эксплуатации поршни разумеется притёрлись, каждый оптимально к своему цилиндру, так что менять их местами всё же нежелательно.
Неактивен