Люди добрые всем низкий поклон ))) Подскажите помомогите поясните что такое CBR 400 RR ? Вот решил преобресть и попробывать что он из себя предстовляет ? Я весь сезон ездил на CB 400 SF признаюсь честно мотик просто чудо японской техники ни разу меня не подвел и в упровлении идиален на мой взгляд !!! Отпишите кто что думает про CBR кто ездил отпишите свои имоции ! Хочу собрать как можно больше информации про этот мотик !!! Я понимаю что может не по адресу обращаюсь но этот сайт мне стал родным и дня не могу прожить спокойно без cb-1.ru И еще на этом сайте очень много грамотных людей каторые знают о мотоциклах многое !!! Всем зарание огромное спасибо за помощь !!!
Неактивен
Жёсткий нервный спорт, с отточенной управляемостью, истеричным мотором и зубодробительными подвесками. Комфорта - ноль. управляемости, драйва и адреналина - хоть отбавляй. Пассажирка - только садомазохистка. Поездка больше 1-2ч выматывает насмерть.
Неактивен
Если на трек только планируешь ездить. А так кататься, пипец деревяшка. У меня ща стоит новый CBR600RR, так он еще довольно комфортный и просторный по сравнению с ним.
Неактивен
Вообщих чертах мотик то нормальный ? Я понимаю что сопрт есть спорт !!!! Посадка другая стиль вождения и все такое , а вот про технические характеристики каков он ?
Неактивен
хороший моц Андрюх, но мне кажется маловат он для тебя!
Неактивен
Я думаю что потихоньку буду кубатуру поднимать !!! Вот только сепер спорт хочу опробывать с 400 ки начать а там посмотрим !!! всетаки конечтно хоца 600 ку но спорт турист !!!
Неактивен
Катался на таком...Ну не знаю, особых положительных эмоций не испытал. Отточенная управляемость, жЁсткая подветска, но по-мне, так 400ссм, это не спортовская кубатура ИМХО
Неактивен
Андрейка написал:
Люди добрые всем низкий поклон ))) Подскажите помомогите поясните что такое CBR 400 RR ? Вот решил преобресть и попробывать что он из себя предстовляет ? Я весь сезон ездил на CB 400 SF признаюсь честно мотик просто чудо японской техники ни разу меня не подвел и в упровлении идиален на мой взгляд !!! Отпишите кто что думает про CBR кто ездил отпишите свои имоции ! Хочу собрать как можно больше информации про этот мотик !!! Я понимаю что может не по адресу обращаюсь но этот сайт мне стал родным и дня не могу прожить спокойно без cb-1.ru И еще на этом сайте очень много грамотных людей каторые знают о мотоциклах многое !!! Всем зарание огромное спасибо за помощь !!!
Мотик по сравнению с фурой лучше рулится, очень четко прописывает повороты, имеет мощу при 11 тыс об примерно и выше, красивый, ветра меньше в лицо. Тормоза, как мне показалось, получше.
Но слабо тянет на малых оборотах и ногам тесновато.
Я бы не сменял суперфор на сибира. Только на сибира 750 или 600-ку. И не из-за неудобства и жесткости, а из-за того, что слабо тянет на малых и средних оборотах. А именно на таких оборотах я чаще всего езжу.
Неактивен
катал на нём в конце сезона... на сибиразще после 160-170 начинается борьба с ветром, тут же раскочигарил до 200 и как дома в кресле, очень понравился!!!
Неактивен
ИМХО после Фуры, которая хоть как-то тянет на низах, в городе на РР будет некомфортно. Если для трека брать, то класс, а если город или трек-город-за город, то ИМХО Сибер 600, причём город-за город именно F серию. РР даже в 600 - это трековый мот, который в городе не сможет работать на полную.
Неактивен
начал тоже поглядывать на 400рр.... хочется конечно 600.... но тут уже проблема в финансах, ибо за машинку надо расплачиватся и вообщее...
а как я посмотрел сбр400рр можно взять тысячь так за 90... т.е за 60 в лёгкую отдать сибираза и 30 добавить, мысли такие возникли после того как в выходные съездил на дачу... 170 на сб1 идти долго сложно, в среднем 140-150 держишь.......
Пока ездил по городу даже и в мыслях небыло менять коника.....
Неактивен
ещё посмотрел, понравилась вот эта суза http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used … 3375.html#
имею ввиду модель...
PS но говорят что сузуки это ведро с гайками....
Отредактированно Dizl (10.04.2007 22:43:34)
Неактивен
Dizl написал:
ещё посмотрел, понравилась вот эта суза http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used … 3375.html#
имею ввиду модель...
PS но говорят что сузуки это ведро с гайками....
чего ты там сказал про Сузуки?! :-))
Нука повтори! :-))))
Ведра бывают с болтами (Ducati) и гвоздями (Кавасаки). При этом для Дукати - это не оскорбление, а техническая особенность двигателя и коробки.
А сузуки отличные моцы, РФ-ка - вообще очень хороший спорт-турист.
Больше читай... и не 400ссм.
Неактивен
ещё извинись за оверквотинг
Отредактированно Димыч (11.04.2007 11:39:20)
Неактивен
Slider, ты на РФке ездил?
Неактивен
DimON ездил на РФке, продали недавно...
Неактивен
2 Dizl: неа, не ездил. Общался с владельцами. Довольны :-))) Кармашков много, едет неплохо, надежен, устойчив, хорошая ветрозащита. в общем хороший турист.
Неактивен
Dizl написал:
PS но говорят что сузуки это ведро с гайками....
Так говорят те, кто свою технику обслуживает абы как и на последние деньги. Суза ТРЕБОВАТЕЛЬНА в обслуживании. Если всё делать норм и вовремя, то всё будет хорошо и долго.
Неактивен
а если по теме:
на площадку к студенту приезжает девочка, бывшая ученица, на 400РР.
посидел, но не каталсо.
прикольный мот, маленький, легкий... мне было очень удобно.
Девочка говорила, что прет ого-го :-)))
Неактивен
я всётаки думаю лучше подкапить и взять 600рр или бритву......... вообщем я весь в раздумьях...
Неактивен
ИМХО ... 400сс после 400сс счастья прибавит нинадолго .... а вот потом будете себя долго проклинать , что взяли 400сотку .. а не 600сотку ...
ИМХО ..
Неактивен
Andrew24 написал:
ИМХО ... 400сс после 400сс счастья прибавит нинадолго .... а вот потом будете себя долго проклинать , что взяли 400сотку .. а не 600сотку ...
ИМХО ..
+100, но лучше не шестисотку а литрик...
Отредактированно Mi4igan (12.04.2007 12:09:50)
Неактивен
вопрос только в деньгах.... за 90 т. тяжело найти чистую 600......
Неактивен
Вот долго размышлял о написании данной статьи и всеже решился !!! Сезон пройден и хотелосьбы отписать про это чудо японской техники CBR 400 RR !!! Мож кому интиресно будет малоли )))) Так вот сезон начался с сенхронезации и ТО заменой всех жидкостей по ценам как и супер фура ( почти ) Начнем с приятного после первых дней на скоростях 160-180 понимаешь что ветрозащита рулит 100 %, поскольку на фуре на таких скоростях не очень комфортно, Упровляимость мота поразила четкастью и отзывчевость( ДИМЫЧ ПРАВ ) Вот только про подвеску я не соглашусь не такая она и жесткая меня не напрягала !!! Теперь о том что не понравелось ,,, По городу на малых скоростях тяжало подхват с низов слабоват , зато после 6-7 тс оборотов начинаются кайфы !!! Расход топлива тоже приличный мне кажется что фура кушала меньше хотя мож только кажется !!! Клиренс низковат в гараже надо объезжать глубокие ямки иначе плугом можно цепануть !!! Если долго ехать по пробке в междурядье то начинают затикать кисти но к концу сезона впринципе руки стали повыносливей !!! На дольняк ехать можно лехко километров 200 - 300 причем мне с моим ростом ваще кайф рост 170 !!! Тормаза по интиресней чем у фуры но только потаму что CBR лехче чем фура !!! Еще обламывает что нет центральной подножки цепь смазывать жесткач если нет подката !!! За сезон впринципе как и с фурой глобальных проблем не было HONDA FOREVER I LOVE HONDA !!!! На сибире поменял подшипник заднего колеса и подшипники в рулевой колонке , заднии колодки ,,, МОТ ЗАКОНСЕРВИРЫВАН ЖДЕТ СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА !!!
Отредактированно Андрейка (09.12.2007 19:35:10)
Неактивен