Занимаюсь ликвидацией мотобезграмотности. Читаю статьи и документаци.
Наткнулся на этот термин, нигде не объясняется что это, похоже это чтото совсем очевидное не считающееся нужным в объяснении.
Заранее спасибо всем объяснившим.
Неактивен
Подшипники скольжения на коленвалу. Состоят из двух половин, имеют отверстия для смазки связанные с маслянной системой.
Неактивен
На сколько я помню - это подшипник скольжения...
В шатун забубенивается, вроде бронзавая втулка, раскатывается в паз, обрабатывается, хоном и чё-та типа этого...
Места мало, обороты большие, вот и используют... Там эффект масляного клина и бла бла бла...
Поищи в инете, точно должно быть...
Неактивен
DimaM написал:
имеют отверстия для смазки связанные с маслянной системой.
Там паз протачивается в нем и, соответственно, отверстия, подводящие смазку...
А вообще бывают разные исполнения, в зависимости от конструкции шатуна... и не только...
ня:
http://www.tron.ru/articles/other/other/361/
Отредактированно NONAME (05.12.2006 00:55:56)
Неактивен
Есть напаенные или запресованные и есть съемные. На коренных (опорных)шейках коленвала и на шатунных шейках. Бронзовые с баббитовым напылением. Есть композитные и керамические.
Неактивен
Мне как-то ближе технологии изготовления этих самых шатунов...
Очень увлекательно это...
Неактивен