Снял карбюратор, собираюсь его мыть.
Прочитал несколько статей на этот счет, но все они не полные, не ясными остались для меня два момента, подскажите кто может.
1) Чем промывать карбюратор? ацетон пойдет? какова процедура? Долго ли замачивать?
2) Что нужно продуть в карбюраторе? и до или после мойки? и чем? (пылесос пойдет с фильтром на выдув? или ехать покупать компрессор?)
Заранее всем спасибо
Неактивен
Обслуживание карбюратора сводится к содержанию его в чистоте, проверке резьбовых соединений и надежности крепления карбюратора на двигателе.
Очистка внутренних полостей и деталей карбюратора, помимо тех случаев, когда налицо имеется его явное засорение, требуется, примерно, один-два раза в сезон.
Для промывки карбюратор нужно снять с мотоцикла и разобрать.
Для снятия карбюратора необходимо произвести следующее:
1. Закрыть топливный кран.
2. Отсоединить от крана бензопровод.
3. Отвинтить фасонную гайку, крепящую кожух карбюратора.
4. Отвинтив крышку золотникового колодца, вынуть дроссель вместе с иглой и пружиной.
5. Отсоединить дроссель от крышки, сжав пружину пальцами и выведя наконечник троса из дросселя через отверстие, расположенное рядом с упором оболочки троса; у карбюратора “Йиков” 2926СД вывинтить крышку пускового карбюратора и вынуть дроссель; вывинтив держатель троса из дросселя и сжав пружину, отсоединить держатель от троса и вынуть трос из крышки.
6. Разъединив дроссель (или дроссели) с тросом, снять кожух карбюратора и фасонную гайку.
7. Вращая вправо и влево и одновременно нажимая вдоль оси, надвинуть, как можно глубже, на корпус глушителя шума впуска резиновую муфту с воздушной заслонкой.
8. Отвинтить две гайки, крепящие фланец карбюратора к картеру двигателя, и осторожно, чтобы не повредить бумажную прокладку, отодвинуть карбюратор на шпильках назад.
9. Снять карбюратор, затем, если это необходимо, прокладки, запомнив их положение; следует помнить о том, что при недостаточно аккуратном обращении прокладки (бумагу и термоизоляцию) легко повредить.
http://kadrum.narod.ru/t-5.html#18 здесь поищи
http://www.drivemc.ru/articles/moto/199 … /index.htm тут почитай
Неактивен
Я обычно продувал автомобильнам компрессором, а если пылесосом то лучше на всасывание (никакой фильтр не очистит на 100%)
2 KateM Внушает!
Отредактированно WarAn (06.12.2006 21:51:13)
Неактивен
Я когда мыл карбы, купил два баллона очистителя карбюраторов. Один хороший, другой за 50 рэ. До разборки карбов промыл их снаружи дешёвым спреем, а потом разобрал и промыл внутренности фирменным. Облил, дал подействовать и смыл. Спрей под давлением, всё отмылось. Выкрученные жиклёры (главный топливный и ХХ) отмочил в очистителе и продул компрессором в ближайшем шиномонтаже. НО!! Проверь - на карбах внешних и внутренних цилиндров могут стоять разные жиклёры.
Неактивен
KateM написал:
.......
5. Отсоединить дроссель от крышки, сжав пружину пальцами и выведя наконечник троса из дросселя через отверстие, расположенное рядом с упором оболочки троса; у карбюратора “Йиков” 2926СД вывинтить крышку пускового карбюратора и вынуть дроссель; вывинтив держатель троса из дросселя и сжав пружину, отсоединить держатель от троса и вынуть трос из крышки.
.......
Вот кто мне в следующий раз карбы чистить будет
Выучить жену на моторемонтера что ли ?
Неактивен
joni написал:
До разборки карбов промыл их снаружи дешёвым спреем, а потом разобрал и промыл внутренности фирменным.
смеялся
Неактивен
DimaM написал:
KateM написал:
.......
5. Отсоединить дроссель от крышки, сжав пружину пальцами и выведя наконечник троса из дросселя через отверстие, расположенное рядом с упором оболочки троса; у карбюратора “Йиков” 2926СД вывинтить крышку пускового карбюратора и вынуть дроссель; вывинтив держатель троса из дросселя и сжав пружину, отсоединить держатель от троса и вынуть трос из крышки.
.......Вот кто мне в следующий раз карбы чистить будет
Выучить жену на моторемонтера что ли ?
давай-давай
я только - за, Димуль
Неактивен
Вопрос. Может я и идиот, но можно дуть в бензопровод от насоса в карбы. Я подул, там забулькало (идиот!!!). Может что повредил?
Неактивен
Да по идее не должно, это наверно остатки бензина у тебя булькали, если ты конечно не продувал 200 атмосфер
Неактивен
peter36rus написал:
joni написал:
До разборки карбов промыл их снаружи дешёвым спреем, а потом разобрал и промыл внутренности фирменным.
смеялся
Зря смеялся
Я тоже так делаю.
Неактивен
nester написал:
А в ацетоне отмочить можно?
С ацетоном лучше вообще к мотику не подходить, всю резину и пластмассу разъест нахрен. Больше мыть нечем?
Неактивен
Странно, пришел в мотомагазин, купил промывку для карбов, но такую которую в собраный мотик забрызгивают, спросил а промывку чтобы отмочить снятый карб - посоветовали ацетон/кирасин. Пошол в стройматериалы взял 2 литра ацетона.
В итоге у меня ХайГеаровский спрей для чистки карбов и 2 литра ацетона
Я собрался все резинки вытащить предварительно, а потом карб опустить в ванну с ацетоном.
Неактивен
Дуть можно. Но лучший способ - разобрать и обрызгав очистителем, пройтись по внутренностям кисточкой. в жиклеры и колодцы - дунуть очистителем а потом компрессором или насосом.
жиклеры не путать, могут быть разного диаметра.
После очистителя я промываю бензином, чтобы вернуть карбы в "родную среду обитания"
Если бензин или что-нибудь едкое попадет на мембраны - они сдохнут. (я не проверял)
Мембраны - это пластиковые заслонки с мягкими шляпами в верху карбов.
Неактивен
Так, к сведению: Силит Бэнг холично отьедает всякий нагар, ржавчину и загрязнения. Свеча зажигания, опущенная в Силит на ночь к утру будет, как новая )
Неактивен
кажися в силите каустическая сода присутствует.... опасная штукенция... для керамики не страшна, но для металла - может и повредить...
Неактивен
nester написал:
.... ХайГеаровский спрей .....
Забудь это страшное слово! Я после этого спрея потерял поворотники! Они развалились на куски, за пол минуты
Неактивен
Это как?
Кто же моет поворотники жидкостью для прочистки карбюратора?
Неактивен
nester
как оказалось, эта жидкость агрессивна не в меру, а вообще, - жидкость для промывки карбов моет все. я ей часто пользуюсь не по назначению.
Ей легко отмыть старый слой смазки для цепи с колеса или промыть радиатор (только вентилятор бы не поплавило, подобрать надо безопасную). очень лихо моет.
А карбы можно Уайт Спиритом мыть, если на промывку не проперло.
Отредактированно Тимур (07.12.2006 17:57:44)
Неактивен
Для перечисленных тобой целей существует такая вещь как универсальный растворитель, продается в такойже банке-спрее как и очиститель для карбов.
Ты же гвозди кувалдой не забиваешь.
Хотя посел того как ты очистителем для карбов моешь остальное ктож тебя знает
Отредактированно nester (07.12.2006 17:58:13)
Неактивен
Не очиститель карбов моет лучше, даже тракторный слой грязи с маслом можно сдуть ра Раз, редварително замочив.
Неактивен
nester написал:
Это как?
Кто же моет поворотники жидкостью для прочистки карбюратора?
Очиститель не для карбов был, а для очистки тормозов. По идее отлично ибезжиривает и растворяет плюс высыхает моментально. И не такой агрессивный как ацетон.
Вот тут почитай если интересно.
Просто я для себя вывод сделал, что угодно, но только не Хай ГИр
Неактивен
Да я читал нечто подобное.
Для себя разделяю такие виды очистителей и не использую один вместо другого.
Очиститель общего назначения - отмыть внешнюю и внутреннюю поверхности не участвующие в работе но не хром и не краску.
Очиститель цепи - на цепи о-ринг есть пластиковые шляпки, которые растворяются другими очистителями, поэтому использую только этот.
Очиститель карбюраторора (купил только вчера) - думаю понятно
Очиститель хрома.
Полироль.
Неактивен
Очистить карбы снаружи можно в растворе любого бытового средства для мытья посуды. Точно знаю что на Московском карбюраторном заводе для очистки карбов которые приходят в ремонт используют каустик. Корпус получается блестящий как будто только что отлили.
Перед тем как мыть снаружи корпус карбюратора необходимо снять ВСЕ резинки и снаружи и внутри. Бывают средства вроде и для промывки карбор но очень едкие, уплотнения разбухают и теряют форму.
Средства для очистки тормозов стоят особняком. Это обезжиривающие составы на 90 % из ацетона. Попадание даже на тормозной шланг опасно, если она не свежая может поплыть. Если и использовать то только на суппортах и дисках. На суппортах с наружней стороны не попадая на пыльники и манжеты цилиндров.
Хорошая химия 3Ton Очиститель двигателя просто блеск убирает все, резина не страдает.
Неактивен
nester как очиститель цепи и её же консервант на зиму - ВДха. Она смывает смазку и не надо бояться, что она что-то повредит. Плюс стоит копейки.
Кстати, ВДху рекомендуют использовать и как консервант хрома. По осени облил, по весне протёр тряпочкой. Ни ржавчинки.
Отредактированно joni (08.12.2006 18:57:59)
Неактивен