Собственно, такой вот вопрос.
Имеется СуперФор, карбы были отсинхронены, свечи заменены и прочее. Все работает, кроме подсоса. Когда тепло было, то подсос был вобщем-то не нужен, а вот парень продает моцик, попытались завестись - гм. Вспышки и все. Ну завели, конечно (еще бы что-то у меня не завелось!!!!!). Но проблема с подсосом остается.
Планочка на карбах двигается.
Реакция на подсос - как будто просто газ приоткрыл. То есть походу воздушный канал открывается, а вот бензин туда не течет. И спрашивается - производить общие действия - глубоко разбирать-чистить-синхронить, или идти в каком-то конкретном направлении (чистить жиклеры/каналы подсоса - где они?) ???
Неактивен
Чистить, больше ничего не остается вроде.
По идее подсос должен как раз закрывать воздушный канал, с ВГ06 я так и не разобрался ))
Отредактированно Тимур (21.12.2006 22:56:26)
Неактивен
Кстати у меня же тож подсос п о сути не пашет
Требую гарантийный ремонт
Неактивен
Можно вытащить воздушный фильтр. Если без него на подсосе сразу заведется значит на замену или обогатитель открывать не до конца.
Неактивен
А у меня он отлично работает! При чем состояние воздушного фильтра на "3-"
Неактивен
Там трос тащит флажок, а флажок планку на карбах. Сначала ина идёт легко, примерно половину хода, а потом достаточно туго. Вот тугой ход - и есть рабочий диапазон. Если там всё путём, то тогда дело в необходимости чистки и продувки карбов. ))
Отредактированно joni (22.12.2006 18:21:49)
Неактивен
DerSchlang, рукой планку до упора отводили?
Может просто трос не натянут достаточно?
Неактивен
Планка на карбах ходит на весь диапазон, который, кстати, в 2 раза короче, чем на СВ-1 Тянет все штыри на карбах. Ходит легко.
+++По идее подсос должен как раз закрывать воздушный канал, с ВГ06 я так и не разобрался ))+++
Подсос ОТКРЫВАЕТ доп. воздушный канал с богатой смесью.
Неактивен
это не воздушный кнал, а практически встроенный карбюратор . обогатитель имеет и воздушный и топливный канал и жиклер. все как у большого брата. планка скорее всего у тебя не полностью отодвигается. руками попробуй сдвинуть доконца и мотор запустить.
Неактивен
fancar я же говорю, она двигается на весь диапазон. Там на планке овальные вырезы и в карбы вкручены винты с широкими шляпками. По ним ездит планка и ездит она на весь диапазон. Скорее всего или жиклеры засрались, только где они?
Неактивен
Разбирать. А когда разберешь там уже не очень важно будет где они находятся. Просто почисти все.
ИХМО. Даже при полностью не рабочем одном цилиндре (свеча или карб) на подсосе заводиться. Если не заводиться вообще то проблема глобальная. На лицо бедная смесь. Но мне не думается что все четыре жеклера могут одновременно забиться. Хотя если с подсоса давно не заводили......
Неактивен
DimaM ну в общем, да трабл глобальный. Замена свечек и поверхностная чистка карбов (снял крышки поплавковых камер, побрызгал в жиклеры очистителем) с синхронизацией по части подсоса ничего не дала.
А планка подозрительно легко двигается.
Неактивен
Это не чистка. Это мудовы рыдания.
Неактивен
АП, елы-палы!!!!
Перед сезоном почистил опять, на этот раз разбирал и продувал полностью!
Даже выдергивал жиклеры подсоса и чистил эмульсионные трубки подсоса. Заметил, что на всех карбах есть какое-то странное отверстие из колодца с жиклером подсоса в полость поплавковой камеры. Причем оно сделано так, будто сверло ушло в сторону. Что это? Ведь туда идет также канал от воздушного жиклера подсоса!
Неактивен