Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 05.01.2007 12:54:05

NariaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО -)
Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщений: 167

Увеличение заднего баллона.

Может кто практиковал, хочу себе на сибиху балон задний пошире впихнуть, энто можно достичь увеличением размера балона или прийдецца диск менять?!

З.Ы в топе Кроссафчеки там на 1 ой фотке балон стоит, хочу что то подобное, но диск там уже не стандарт(((  Если можно укажите точно данные конкретных моделей.

Отредактированно NariaN (05.01.2007 12:56:31)


Бжжжж....Бжжж....Бжжжжжжжжжжжжжжж smile  Кхххх......Кххххххх.....Кхх .......мля sad

Неактивен

 

#2 05.01.2007 13:23:01

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

У меня стоял  160 -50Х17 Мишелин какой точно непомню.  При сжатии подвески может  тереться о подкрылок сбоков


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#3 05.01.2007 17:42:52

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: Увеличение заднего баллона.

превышать можно не более чем на 20 мм, т.е. на наш диск можно воткнуть не более 160.


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

#4 05.01.2007 17:46:10

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Увеличение заднего баллона.

управляться хуже будет


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#5 05.01.2007 18:04:04

NariaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО -)
Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщений: 167

Re: Увеличение заднего баллона.

Посмотрю померю может и прикуплю, спс ребят)


Бжжжж....Бжжж....Бжжжжжжжжжжжжжжж smile  Кхххх......Кххххххх.....Кхх .......мля sad

Неактивен

 

#6 05.01.2007 18:07:55

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

Тимур написал:

управляться хуже будет

Фигня все это , ездил и на 140 и на 160 особой разницы непочуствовал


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#7 05.01.2007 18:21:18

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Увеличение заднего баллона.

по прямой не почувствеушь


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#8 05.01.2007 19:21:34

NariaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО -)
Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщений: 167

Re: Увеличение заднего баллона.

мне тоже не верицца в байку про рулежку ибо это не передний балон, и 10 мм мало чего решат.


Бжжжж....Бжжж....Бжжжжжжжжжжжжжжж smile  Кхххх......Кххххххх.....Кхх .......мля sad

Неактивен

 

#9 05.01.2007 19:29:12

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

Ни по прямой , ни по кривой никакой разницы , разницы небыло , разница есть только в качестве резины , и вообще все это субьективно , спорить смысла нет .


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#10 06.01.2007 02:37:31

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Если ставить больше в ширину, то увеличение ширины необходимо компенсировать уменьшением профиля. Те 140 на 70 был - ставим 150 на 60. А 160 резина уже будет тереть на гружёном моте.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#11 06.01.2007 02:39:24

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Кстати, Сибер с 180 баллоном в поворот ввалить тяжелее. Буса на 200 вообще не хочет поворачивать, ей по прямой в кайф. Дело не только в резине, но факт - больше ширина - устойчивость, меньше ширина - лучше рулится.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#12 06.01.2007 05:19:31

Инквизитор.
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Владивосток.
Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщений: 13
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Блин, какой только ... не наслушаешься...... Управляемость, то бишь "владываемость" в поворот зависит от масссы мотоцикла ,  высоты центра тяжести, угла наклона передней вилки и  скорости вращения колеса.  При чем тут его толщина???


<a href="http://www.mpcg.h17.ru">

Неактивен

 

#13 06.01.2007 13:20:31

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6165
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Разница есть, но она не существенная, реально ощутить можно на треке, и если любитель в повороты закладывать. Я между 140, и 150 разницы не ощутил, тем более 140 была из Японии еще, профиль какойто плоский был, мож между 140 и 160 будет реальнее разница.


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#14 06.01.2007 14:42:34

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

Может кто обьяснить что происходит с мотоциклом если поставить колесо не 140 , а 160 .  В поворотах ?  жопу срывает ? или еще что ? Ведь по идее чем шире резина тем больше пятно контакта , соответственно сцепление лучше  . Дорожную резину с квадратным профилем в расчет неберем .


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#15 06.01.2007 14:57:20

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Инквизитор. Я не сказал, что ширина резины - это единственный показатель управляемости. Это один из 1000 показателей.
Михаил Если поставишь на 160 - будет тереть резина о подкрылок, щиток цепи и тд. 150 - ничего негативного не будет.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#16 06.01.2007 15:00:55

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

У меня стояла 160 ничего нетерлось, конечно  если с высотой профиля перемудрить тогда может и будет срести.

Отредактированно Миххаил (06.01.2007 15:05:45)


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#17 06.01.2007 17:07:36

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: Увеличение заднего баллона.

Честно, мне тоже кажется байкой все это - про плохую управляемость. Не заметил я, что у 160 баллона шире точка контакта, он даже более круглый какой -то.  Ездил на 140, потом на 150 - разницы не ощутил. Думаю разницы между 150 и 160 тоже не заметишь. Насчет тереть - не понимаю, неужели диаметр так сильно возрастает? Он же почти тот же.


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

#18 06.01.2007 17:42:53

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6165
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Радиус закругления у широкой резины больше. Представьте себе(просто для обьективности)резину, шириной 300, ну вот ее завалить довольно сложно будет. Тут то же самое, но намного меньше. Практически неощутимо. А ваще, ща Димыч придет..............


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#19 06.01.2007 18:28:59

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Увеличение заднего баллона.

И так, берём два бруска, у одного - ширина 1см, у другого 10 см. Какой сложнее завалить??Есессно тот что 10см.
Теперь толкаем их вперёд, какой упадёт первым??Прально, тот что 1см.
То же самое и с мото, посути это тот же брусок, только разница 10мм здесь конечно не так будет ощущаться но всё же. Чем выше у вас будет скорость, тем прямолинейней будет идти тот мот, у которго резина шире, но в повороте он будет проигрывать.

Кроме того другой вопрос, а на фига такая резина? Если вы собираетесь на трек ездить, то ради бога, может у вас задний баллон и будет отрабатывать всю поверхность контакта. Но в городе это бессмыслено, здесь так не закладывают. А коли хотите померяться у кого больше, то подъезжайте на смотровую, там вас со 160 быстро задвинут литры.

У меня на РФке при покупке стояла резина 180, по мануалу 160. Из этих 180 была отработана только середина, всё остальноее было девственно чисто. В этом сезоне я поставил 170 - 160 не смог найти ту что хотел, итог тот же самый, неотрабатаная резина по краям так же осталась, может там есть как раз эти 10 мм лишние. Тоесть мудрить что-то другое, нежели в мануале сказано не стоит, не зряж его составили.

Ну и потом просто бытейский момент, во многих магазинах стоимость на резину возрастает с возрастанием её размера, а если нет разницы, то зачем платить больше???


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

#20 06.01.2007 19:46:54

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

Да бруски это вещь ,  только какое отношение это имеет к мото ?  профиль шины не квадратный.

Увеличивая ширину покрышки, мы увеличиваем площадь пятна контакта, и соответственно сцепление с дорогой. чем лучше сцепление с дорогойтем лучше Это помогает пройти поворот на большей скорости. уменьшая ширину, мы приходим к противоположным результатам мотик хуже держит прямую, менее стабиленость, раньше теряет сцепление с поверхностью при попытке пройти поворот быстрее . Конечно большая шина более тяжелая и у нее сильнее гироскопический эффект и ее труднее положить , но это уже зависит от вашей физической подготовки.

Отредактированно Миххаил (06.01.2007 19:58:33)


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#21 06.01.2007 21:22:15

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6165
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Все не совсем так, точнее совсем не так(to Михаил), т.к например на гоночных 125-ках перед 100-110, а зад 130-140, но никак не 180, если бы ширина давала одни плюсы, поверь гонщики ставили бы шире. Менее мощные мотоциклы проходят поворот с большей скоростью. 180-200 ставят на особо мощные моцики, т.к там мощность требует большего пятна контакта, в идеале какой нибудь литровый фаер, лучше бы управлялся на тонкой резине, чем на широкой(при условии одинакового сцепления). Если бы разницы небыло, ставили бы 200-250, вот это было бы сцепление smile
http://img201.images_hack.us/img201/8364/6mn6.jpg превед от Вале! 125сс, почему резина узкая?

Отредактированно DEN ER (06.01.2007 21:23:38)


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#22 06.01.2007 21:49:46

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

На маломощные мотоциклы ставят узкую резину потому что у широкой резины больше сопротивление качению и соответственно максимальная скорость падает , с прохождением поворотов это никак несвязанно. У них судя по фотке и диск один тормозной стоит , что незначит что один диск лучше тормозит...

Кто нибудь может сказать как влияет ширина резины и на что .


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#23 07.01.2007 00:17:34

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Увеличение заднего баллона.

С тормозным диском так же как и с резиной, здесь два не нужно, тормоза достаточно хороши чтоб остановить 125 кубов, а для литра мало, вот поэтому здесь один диск, а на литре два...ну и про резину DEN ER выше написал

но всёж насчёт резины, вот ты говоришь что разницы межды 140 160 нет, а здесь уже говоришь о том что на 125 не ставят широкую резину, так как сопротивление будет большим и скорость упадёт...тоесть разница есть и всё же что-то менятется от размера резины, да???или нет?? определись чтоли, а то сам себе противоречишь, как-то нехорошо получается)))


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

#24 07.01.2007 00:36:36

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

Сопротивление качению и управляемость немного разные вещи  . А что нехорошо получается ? нехорошо это когда говорят что хуже управляемость , а что конкретно ухудшается незнают.
А DEN ER  ничего ненаписал , так да не так , и что он задал вопрос почему резина узкая , я ответил . А вы теоретики знаете что хуже но незнаете почему . Просто обоснуйте почему хуже  управляемость ? 
Если незнаете тогда не надо ля-ля


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#25 07.01.2007 01:26:16

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Увеличение заднего баллона.

ну тебе же про бруски не нравится, я вот думаю как доходчивее...
вроде уже говорилось что чем пятно контакта больше, тем прямолинейней и соответственно сложнее наклонить
ну и наоборот, меньше контакт - меньше стабильности, но выше управляемость


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100