Может кто практиковал, хочу себе на сибиху балон задний пошире впихнуть, энто можно достичь увеличением размера балона или прийдецца диск менять?!
З.Ы в топе Кроссафчеки там на 1 ой фотке балон стоит, хочу что то подобное, но диск там уже не стандарт((( Если можно укажите точно данные конкретных моделей.
Отредактированно NariaN (05.01.2007 12:56:31)
Неактивен
У меня стоял 160 -50Х17 Мишелин какой точно непомню. При сжатии подвески может тереться о подкрылок сбоков
Неактивен
превышать можно не более чем на 20 мм, т.е. на наш диск можно воткнуть не более 160.
Неактивен
управляться хуже будет
Неактивен
Посмотрю померю может и прикуплю, спс ребят)
Неактивен
Тимур написал:
управляться хуже будет
Фигня все это , ездил и на 140 и на 160 особой разницы непочуствовал
Неактивен
по прямой не почувствеушь
Неактивен
мне тоже не верицца в байку про рулежку ибо это не передний балон, и 10 мм мало чего решат.
Неактивен
Ни по прямой , ни по кривой никакой разницы , разницы небыло , разница есть только в качестве резины , и вообще все это субьективно , спорить смысла нет .
Неактивен
Если ставить больше в ширину, то увеличение ширины необходимо компенсировать уменьшением профиля. Те 140 на 70 был - ставим 150 на 60. А 160 резина уже будет тереть на гружёном моте.
Неактивен
Кстати, Сибер с 180 баллоном в поворот ввалить тяжелее. Буса на 200 вообще не хочет поворачивать, ей по прямой в кайф. Дело не только в резине, но факт - больше ширина - устойчивость, меньше ширина - лучше рулится.
Неактивен
Блин, какой только ... не наслушаешься...... Управляемость, то бишь "владываемость" в поворот зависит от масссы мотоцикла , высоты центра тяжести, угла наклона передней вилки и скорости вращения колеса. При чем тут его толщина???
Неактивен
Разница есть, но она не существенная, реально ощутить можно на треке, и если любитель в повороты закладывать. Я между 140, и 150 разницы не ощутил, тем более 140 была из Японии еще, профиль какойто плоский был, мож между 140 и 160 будет реальнее разница.
Неактивен
Может кто обьяснить что происходит с мотоциклом если поставить колесо не 140 , а 160 . В поворотах ? жопу срывает ? или еще что ? Ведь по идее чем шире резина тем больше пятно контакта , соответственно сцепление лучше . Дорожную резину с квадратным профилем в расчет неберем .
Неактивен
Инквизитор. Я не сказал, что ширина резины - это единственный показатель управляемости. Это один из 1000 показателей.
Михаил Если поставишь на 160 - будет тереть резина о подкрылок, щиток цепи и тд. 150 - ничего негативного не будет.
Неактивен
У меня стояла 160 ничего нетерлось, конечно если с высотой профиля перемудрить тогда может и будет срести.
Отредактированно Миххаил (06.01.2007 15:05:45)
Неактивен
Честно, мне тоже кажется байкой все это - про плохую управляемость. Не заметил я, что у 160 баллона шире точка контакта, он даже более круглый какой -то. Ездил на 140, потом на 150 - разницы не ощутил. Думаю разницы между 150 и 160 тоже не заметишь. Насчет тереть - не понимаю, неужели диаметр так сильно возрастает? Он же почти тот же.
Неактивен
Радиус закругления у широкой резины больше. Представьте себе(просто для обьективности)резину, шириной 300, ну вот ее завалить довольно сложно будет. Тут то же самое, но намного меньше. Практически неощутимо. А ваще, ща Димыч придет..............
Неактивен
И так, берём два бруска, у одного - ширина 1см, у другого 10 см. Какой сложнее завалить??Есессно тот что 10см.
Теперь толкаем их вперёд, какой упадёт первым??Прально, тот что 1см.
То же самое и с мото, посути это тот же брусок, только разница 10мм здесь конечно не так будет ощущаться но всё же. Чем выше у вас будет скорость, тем прямолинейней будет идти тот мот, у которго резина шире, но в повороте он будет проигрывать.
Кроме того другой вопрос, а на фига такая резина? Если вы собираетесь на трек ездить, то ради бога, может у вас задний баллон и будет отрабатывать всю поверхность контакта. Но в городе это бессмыслено, здесь так не закладывают. А коли хотите померяться у кого больше, то подъезжайте на смотровую, там вас со 160 быстро задвинут литры.
У меня на РФке при покупке стояла резина 180, по мануалу 160. Из этих 180 была отработана только середина, всё остальноее было девственно чисто. В этом сезоне я поставил 170 - 160 не смог найти ту что хотел, итог тот же самый, неотрабатаная резина по краям так же осталась, может там есть как раз эти 10 мм лишние. Тоесть мудрить что-то другое, нежели в мануале сказано не стоит, не зряж его составили.
Ну и потом просто бытейский момент, во многих магазинах стоимость на резину возрастает с возрастанием её размера, а если нет разницы, то зачем платить больше???
Неактивен
Да бруски это вещь , только какое отношение это имеет к мото ? профиль шины не квадратный.
Увеличивая ширину покрышки, мы увеличиваем площадь пятна контакта, и соответственно сцепление с дорогой. чем лучше сцепление с дорогойтем лучше Это помогает пройти поворот на большей скорости. уменьшая ширину, мы приходим к противоположным результатам мотик хуже держит прямую, менее стабиленость, раньше теряет сцепление с поверхностью при попытке пройти поворот быстрее . Конечно большая шина более тяжелая и у нее сильнее гироскопический эффект и ее труднее положить , но это уже зависит от вашей физической подготовки.
Отредактированно Миххаил (06.01.2007 19:58:33)
Неактивен
Все не совсем так, точнее совсем не так(to Михаил), т.к например на гоночных 125-ках перед 100-110, а зад 130-140, но никак не 180, если бы ширина давала одни плюсы, поверь гонщики ставили бы шире. Менее мощные мотоциклы проходят поворот с большей скоростью. 180-200 ставят на особо мощные моцики, т.к там мощность требует большего пятна контакта, в идеале какой нибудь литровый фаер, лучше бы управлялся на тонкой резине, чем на широкой(при условии одинакового сцепления). Если бы разницы небыло, ставили бы 200-250, вот это было бы сцепление превед от Вале! 125сс, почему резина узкая?
Отредактированно DEN ER (06.01.2007 21:23:38)
Неактивен
На маломощные мотоциклы ставят узкую резину потому что у широкой резины больше сопротивление качению и соответственно максимальная скорость падает , с прохождением поворотов это никак несвязанно. У них судя по фотке и диск один тормозной стоит , что незначит что один диск лучше тормозит...
Кто нибудь может сказать как влияет ширина резины и на что .
Неактивен
С тормозным диском так же как и с резиной, здесь два не нужно, тормоза достаточно хороши чтоб остановить 125 кубов, а для литра мало, вот поэтому здесь один диск, а на литре два...ну и про резину DEN ER выше написал
но всёж насчёт резины, вот ты говоришь что разницы межды 140 160 нет, а здесь уже говоришь о том что на 125 не ставят широкую резину, так как сопротивление будет большим и скорость упадёт...тоесть разница есть и всё же что-то менятется от размера резины, да???или нет?? определись чтоли, а то сам себе противоречишь, как-то нехорошо получается)))
Неактивен
Сопротивление качению и управляемость немного разные вещи . А что нехорошо получается ? нехорошо это когда говорят что хуже управляемость , а что конкретно ухудшается незнают.
А DEN ER ничего ненаписал , так да не так , и что он задал вопрос почему резина узкая , я ответил . А вы теоретики знаете что хуже но незнаете почему . Просто обоснуйте почему хуже управляемость ?
Если незнаете тогда не надо ля-ля
Неактивен
ну тебе же про бруски не нравится, я вот думаю как доходчивее...
вроде уже говорилось что чем пятно контакта больше, тем прямолинейней и соответственно сложнее наклонить
ну и наоборот, меньше контакт - меньше стабильности, но выше управляемость
Неактивен