Заморочился с установкой вакуумного насоса. Как поставлю и попробую - отпишусь, а пока есть проблема:
Свернул нафиг штуцер когда вкручивал - хлипкий оказался, зараза, теперь новый нужен. Если есть у кого - огромная просьба поделиться, я у Викинга буду заказывать новый комплект, да пока он придёт - неохота моц разобранным оставлять. Как придёт - сразу отдам.
Неактивен
Да, чуть не забыл. Если кто уже устанавливал - те резиновыё шайбы что в комплекте со штуцерами, надо их устанавливать или нет, а то при закручивании штуцера их расплющивает в лепёшку - или надо штуцер не докручивать, но тогда он не очень хорошо держится - может открутиться. Кто что посоветует?
Неактивен
в общем - закиурчивать сильно не надо, чтобы не раздавило.
а открутится вроде не должно. Ну фумленты проложи, чтобы держалось прочнее, только я не знаю, не съест ли ее бензином.
что-за насос? есть фотки?
Неактивен
Фотки пока не делал - позже весь процесс расскажу и покажу, если срочно фото насоса нужны - могу вечером (или завтра) сфотать, выложу
Фумленты? Можно ликбез?
Неактивен
полное руководство и в полезности
Неактивен
Это белая, очень тонкая, очень мягкая, но прочная лента, для герметизации резьбы сантехники )))
в бензине не испытывал.
Неактивен
Тимур написал:
Это белая, очень тонкая, очень мягкая, но прочная лента, для герметизации резьбы сантехники )))
в бензине не испытывал.
Фумлента чаще всего растворяется. Автогерметик для бензина и масла будет гораздо лучше.
Неактивен
Вопрос с наличием штуцеров снят.
А в целом тема ещё не раскрыта. Процесс идёт
Неактивен
Ур-р-ра-а-а-а!!!! Заработало!!!
В двух словах: Сибиван с вакуумником работает, хотя в работе пока только один штуцер. На днях заберу у Жени Викинга ещё комплект штуцеров, попробую с двумя. Сегодня собрал всё на "соплях", без капитальной установки. Запускал двигло долго, но думаю, дело не в насосе, т.к. новые шланги, фильтр, насос - всё было сухое, мот после консервации, да и длину шлангов я ещё не подгонял, собрал на длинных.
Итак, с самого начала: собственно сам насос (брал у Викинга, цену и тип насоса не помню - узнаю у Жени - выложу): http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 035801.jpg
Устройство насоса - проще топора: http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 035805.jpg
http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 035810.jpg Хотя сначала, сразу после покупки, я смотрел на него как баран на новые ворота - никак не мог сообразить, что куда дуется и откуда что льётся. Пришлось экспериментировать - продувать, затыкая по одному-два отверстия. Вкратце: на вдув-выдув - один воздушный канал (от вакуум-порта, со штуцеров, он на бензонасосе стоит отдельно от всех, на 1-й фотке - самый верхний), топливных каналов-целых 3 штуки - 1 на вход, 2-на выход (на выход- сообщаются между собой). 1 топливный канал на выход я заглушил (заглушка из комплекта штуцеров), он не нужен Т.к. я пока использую 1 штуцер с вакуум-порта, то используется 1 воздуховод напрямую со штуцера в бензонасос. Когда будут использоваться 2 штуцера, - воздухопроводы со штуцеров будут объединяться посредством тройника - на один воздушный вход вакуумника.
Планируемое размещение бензонасоса - над стартером на раме (сверлятся 2 отверстия, нарезается резьба и прикручивается сам насос).Места должно хватить. Собственно - фото сборки "на соплях" в работе, движок запущен: http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 035825.jpg , http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 035828.jpg . На фото можно чётко увидеть уровень бенза в фильтре, фильтр использовал отечественный - так проще подгонять шланги по сечению и проще в замене, да и дешевле. Движок после прогрева крутил на холостых до 6 тысоб - больше не стал, холостые всё-таки. На любых оборотах визуально было видно, как бенз льётся в фильтр - на низких оборотах - толчками, на 6 тысоб - сплошной струйкой, без перерывов и провалов. Общее время работы - полчаса. Претензий к бензонасосу нет, работает стабильно.
Затраты: http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 035796.jpg + сам насос. Шланги: Тонкие воздушные (от штуцеров к насосу) - от стеклоомывателя (от какой а\м - не знаю), диаметр внутренний 5 мм, 30 руб комплект, толстые - внутр. диаметр 7 мм бензостойкие - 70 руб\метр. 1 метра достаточно (от бака к фильтру - к насосу - в карбы). Фильтр топливный - 10 руб, штуцера - тоже скажу позже, сейчас не помню. + хомуты на всё это безобразие - 60 руб за 6 шт. Все шланги покупал в рядовом автомаге. Комплект штуцеров ( в комплекте 2 штуцера, тройник, уплотнительные резинки-нафиг не нужны, заглушки на вакуумник - вещь, хотя ставятся с трудом) и сам бензонасос - у Викинга, цена будет позже.. Штуцер посадил на разъёмный фиксатор резьбы - он бензостойкий (70 руб, см. фото). Пришлось немного повозиться, подгоняя топливные шланги - несоответствие диаметров устранял, срезая фаску внутри топливных шлангов и загоняя их на посадочное место с ОЧЕНЬ приличным усилием. Да, штуцер вкручен во 2-й справа вакуум-порт. Планирую 2-й штуцер воткнуть в 3-й справа порт.
Это пока предварительные испытания. Как буду готов выехать на трассу, как позволят нога и погода - испытаю на высоких оборотах, отчёт выложу. Да, кстати, когда воткну 2-й штуцер - тоже отпишусь, если успею - скоро обещают похолодание
Отредактированно Monk (15.01.2007 22:33:56)
Неактивен
респект, давай, ждём отчёт о испытаниях..
Неактивен
Стоимость насоса Микуни у Жени Викинга -1200 дер. руб., производительность и тип насоса -по-прежнему х.з., комплект штуцеров - 400 руб. Итого вместе со шлангами и фильтром 1800 руб. Время установки насоса - 1 день (4-5 часов при наличии всех комплектующих). По-моему, переделка стоит своих денег.
Чуть не забыл самые важные затраты - 45 руб пиво 1,5 литра и пачка сигарет - 20 руб.
Неактивен
На счет пива ты ошибся.. в первый день когда ты ставил насос а я менял себе суппорта пиво было выпито больше, так что 1,5 литрам не отделаться при установке бензонасоса
еще интересен момент конечно бы проверить - синхронезацию до установки насоса и после.... съедет ли она? разряжение же работать будет в одном цилиндре....
Неактивен
В-общем-то да, если суммировать всё пиво за время возни с насосом (+сегодняшнее) - получается приличная канистра Кстати, Жень, если бы не твои накрывшиеся суппорта - ещё неизвестно когда бы я начал эту эпопею.. Так что спасибо и заезжай почаще - мож ещё чего полезного приделаю
Сегодня насос с фильтром поставил окончательно на место, подогнал шланги и прогнал сибиху в том же режиме, что и вчера - запустилась с пол-оборота и всё работает как часы, не нарадуюсь Фотки будут сегодня чуть позже.
Неактивен
Поставить насос на 2 болта не получилось, один из них пришлось бы втыкать в сварной шов, а это уже не дело. Поэтому посадил на один 6-мм. болт + под насос вырезал и закрепил подложку из резины - чтобы не болтался и не стучал по раме. Отверстие сверлил здесь: http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093017.jpg
Толщины металла в этом месте хватает, чтобы болт плотно "сидел" на нарезанной резьбе, без гайки. Установил сам насос: http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093027.jpg , http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093029.jpg Старый насос не стал снимать - места хватает, а так резерв будет. Шланги если что - подойдут и от вакуумника, поэтому снял со старого насоса оба шланга и заглушил. Соответственно, эл-питание насоса тоже отсоединил и заизолировал : http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093030.jpg
Крепление родного фильтра немного отогнул вверх - и новый фильтр нормально разместился : http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093033.jpg ,крышкой закрыл - как там и был: http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093043.jpg
Вот что получилось в сборе: http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093045.jpg , http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093051.jpg
Когда поставил бак на место : http://photofile.ru/photo/redkus/238968 … 093054.jpg
Кстати, с родным фильтром насос работает так же - попробовал на всякий случай, так сказать, для информации. Как уже сказал, до 6 тысоб работает отлично - выше не раскручивал.
Немного напрягает то, что бензин, едва попав в фильтр, сразу уходит в насос, не задерживаясь, т.е. фильтр практически пустой - не наполняется вообще (вчера слегка наполнялся). Возможно, дело в наклоне фильтра или хз. Думаю, ничего страшного.
Пока не буду ставить 2-й штуцер, попробую на трассе с одним для начала. Кстати, возможно на высоких оборотах 2-й будет только мешать за счёт разной длины воздуховодов и несогласованности перепадов давления - ИМХО.
Собственно, всё.
Отредактированно Monk (16.01.2007 21:16:36)
Неактивен
Насчёт синхронизации даже не знаю что сказать и пока не знаю как вообще буду делать. Как бы не пришлось под штуцер отдельное отверстие сверлить
Неактивен
У меня этот насос не дал ожидаемого результата.
Неактивен
А тут чуток оффтопа,
расскажите кто юзал этот самый анаэробный фиксатор резьбы?.
Как он в жизни?. Хочу попробывать немного улучшить соединение пробки слива масла.
История такая, добрый японец чутку свернул резьбу, но не до конца.
Вначале держит, а чуть сильнее закрутишь, начинает прокручиватся.
Летом сделал воротничек из холодной сварки мм в 5 высотой, что бы пробка закручивалась той частью, которая еще держит.
Все было хорошо до холодов. А вот как они пришли, видать из-за разных коэффициентов теплового расширения пробки и холодной сварки,
немножко начало маслецо сочится.
Не то что бы сильно, но сам факт неприятен.
Вот сижу и думаю, поможет ли этот самый анаэробный фиксатор резьбы и надолго ли?
Или не кулибничать, а наерзать резьбу побольше с заменой пробки?.
Переваривать кусок картера с цельной резьбой почему-то не хочу))
Еще раз простите за оффтопик, к слову пришлось
Отредактированно lizard:od.ua (17.01.2007 20:40:06)
Неактивен
Фиксаторы резьбы это вешь хорошая, но в твоем случае на один раз. Новую резьбу нарежь и забудь, один хрен все эти клеи и примочки будут подтекать.
Неактивен
А зачем ставится вакумный насос, родной помер чтоли?
Неактивен
FunCar написал:
Фиксаторы резьбы это вешь хорошая, но в твоем случае на один раз. Новую резьбу нарежь и забудь, один хрен все эти клеи и примочки будут подтекать.
+1
Неактивен
FunCar написал:
А зачем ставится вакумный насос, родной помер чтоли?
Не помер,но судя по отзывам на форуме и не только - мрут как мухи. А Димыч - тот вообще горел 2 раза. Ну и нафига такое счастье надо, особенно где-нить в дальнобое? Поэтому родной насос заглушил, обесточил и оставил в качестве резерва - в любой момент я смогу его подключить вместо вакуумного. А вакуумник - в качестве эксперимента, надо ещё будет на трассе попробовать на высоких оборотах, но это попозже.
Неактивен
Ну фиг знает, насос родной прожил свои 17 лет. Я думаю просто мембрана от бензина дубеетсо временем, если поменять на новый еще проживет ХЗ скока времени... или новые тоже мрут?
Димыч горел? А собственно почему, проводка или течь насоса?
Неактивен
Насчёт новых не скажу, не помню, надо опять по всем отзывам пробежаться - лень если честно
Димыч где-то писал на форуме про пожар. А, вот оно http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2410
Неактивен
первый раз он дал течь по стыку вальцовки.
после второго раза ещё не вскрывал. думаю что мембрана падохла.
Неактивен
На сибихе самые слабые места - это бензонасос и обгонная муфта
Бензонасос я менял на своей сибишке, на динкиной, АлексБорк менял, Димыч менял, Юра менял.... это из тех кого я знаю
и проблемы там 2.... либо начинает течь, либо, чаще всего, контактная группа залипает
Новый насос покупать не рентабельно... думаю поболее 200$ будет под заказ...с разборок - шило на мыло.... поставил и ждешь подвоха
Так что лучший вариант - от ЗАЗа (ибо около 800руб весь кайф)... но тут ньюансы... либо вакумный...
Неактивен