Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru
  • Список
  •  » Димыч
  •  » Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

#51 14.04.2012 03:13:19

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

ну не знаю... Было у меня две релюхи:китайская и с сайта мотощапчасти,так вот последняя даже при полной нагрузке на плавающих холостых меньше 13,5 не давала


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#52 14.04.2012 14:35:17

Vov4ik
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Странно.. Ну я аккум новый поставил, его успевает генер заряжать, пока едешь. Тот дохлый был. Всю проводку еще проверить надо. С сопротивлением то не ладно что-то..

Неактивен

 

#53 20.04.2012 00:42:34

Vov4ik
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

А что за сайт "мотозапчасти"? Где там эта релюха? Под баком с фишками все ок. Пробовал от бандита релюху, заряжает более-менее. Хотя, на холостых с нагрузкой все равно меньше 13.

Отредактированно Vov4ik (20.04.2012 00:59:48)

Неактивен

 

#54 20.04.2012 09:15:46

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

В 90% случаях выхода из строя РР причина этому дохлое АКБ, которое у нас почему-то все считают вечными. Батарейки на мотике тоже иногда надо менять!!!!


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#55 20.04.2012 16:14:57

Vov4ik
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Разница в напряжении между контактами на рр и контактами на клеммах аккума 0.5-1в. Что является довольно странным, т.к. с разъемом все ок. Все чистое и хорошо обжатое. Где могут быть потери?

Неактивен

 

#56 20.04.2012 17:03:34

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Vov4ik написал:

Все чистое и хорошо обжатое.

У меня огромное желание посмотреть на это. Ты спец инструментом обжимал?


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#57 20.04.2012 20:12:12

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7894
Вебсайт

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Vov4ik написал:

Разница в напряжении между контактами на рр и контактами на клеммах аккума 0.5-1в. Что является довольно странным, т.к. с разъемом все ок. Все чистое и хорошо обжатое. Где могут быть потери?

Там, где масса идет на корпус и-или двигатель.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#58 23.04.2012 21:03:28

Vov4ik
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Заезжай в гости)) Доставал из фишки контакты. Да, обжато без нареканий. у меня бы так не получилось. Не окислившееся.

Массу зачищал, но попробую еще получше почистить. Кстати, где идет масса на двигатель?

Неактивен

 

#59 23.04.2012 21:53:12

Diesel
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CB400F NC27
Откуда: М.О.Мытищинский р-н.
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 782
Вебсайт

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Vov4ik написал:

Кстати, где идет масса на двигатель?

Через кронштейны, у двигателя подушек нет => отдельный провод не имеет смысла.


Жизнь, потраченная, на совершение ошибок, не только достойнее, но и полезнее, чем жизнь потраченная на ничего-не-делание.(с) Д.Б.Шоу

Неактивен

 

#60 24.04.2012 13:51:10

Vov4ik
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Так что имеет смысл чистить, что бы не было потерь? Разъемы в порядке.

Отредактированно Vov4ik (24.04.2012 13:52:52)

Неактивен

 

#61 09.07.2012 20:32:54

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

вообщем поставил я новый РР  (производитель неизвестен скорее всего китай, выглядит как оригинал) и купил аккум новый(из того что было в магазине выбрал моратти  7амперчасов, кстати до этого стоял 9амперчасов) так как старый сдох от перезаряда,  меряю напругу просто на аккуме 14.5в,  завожу меряю на холостых без нагрузки-напруга растёт до 16-17в (подозрительно блин) даю обороты до 6000об так и остаётся 16-17в,  включаю свет держится где-то 15.5  вольт,  не много ли это?  да  и РР греется так что яишницу можно пожарить

Неактивен

 

#62 10.07.2012 11:40:07

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

много,а ты пропробуй другим тестером померь,может на твоём сдохли батарейки?Он тогда показывать всякую херню будет.
если всё в ажуре с тестером-неси менять рр,а то очередной аккум угробишь.Ещё проверь на перекос фаз гену.разбег больше вольта-его в перемот.Может от него всё дохнет.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#63 10.07.2012 13:56:18

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

по поводу батарейки может быть,   я его включеным оставил на пару дней,   там батарейка крона надо будет заменить,  перекос фаз проверял на холостых  15в с копейками,  разбег между фазами где-то 0.3в не больше.

Неактивен

 

#64 11.07.2012 16:44:55

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

ну точно, поменял батарейку  в мультиметре,  и всё стало отлично,   больше 15в не показывает.   на холостых со светом потихоньку начинает уменьшатся заряд аккума.

Неактивен

 

#65 11.07.2012 16:54:39

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7894
Вебсайт

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

А РР все так же греется?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#66 11.07.2012 17:03:11

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

да РР,  греется довольно сильно,  но вроде на форуме кто-то писал, что до 70гр С  -это норма

Неактивен

 

#67 20.06.2013 01:03:09

Ленка
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Елена
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Type II (CB400FM/FM-2 1991 г.в.)
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщений: 229

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Добавлю свои 5 копеек проблем... если у меня показания напряжение генератора плавает это нормально, или признак неисправности? на ХХ 14-16 В плавает примерно на 1-1,5 вольта, между всеми фазами примерно одинаково, на больших оборотах 50-70-90В тоже плавают в больших пределах но примерно одинаковых . Сопротивление 1.3, 1.5 тоже плаавает, но на 1.3 в итоге останавливается и одинаково между фазами. Замыкания на массу вроде как нет. Но мрет второе реле уже. Первое - родное выдавало перезаряд, новое китайское после мойки, когда у меня что-то замкнуло и высадило аккумулятор, перестало заряжать совсем. При этом с генератора с 15 до 90 с лишним вольт идет в зависимости от оборотов.


Дипломированный инжЫнер теоретик

Неактивен

 

#68 20.06.2013 01:27:59

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

ниче не понял


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#69 20.06.2013 02:18:40

Ленка
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Елена
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Type II (CB400FM/FM-2 1991 г.в.)
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщений: 229

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

а чего непонятного, при измерения напряжения на генераторе, более или менее стабильного числа мультиметр не показывает, скачет в районе 15В на холостых от 14,7 где-нить до 15,7, между всеми фазами примерно одинаково. Не на холостых соответственно так же. Хочу узнать нормально ли это.
При увеличении оборотов напряжение на генераторе увеличивается как и положено, но поймать стабильное показание в вольтах еще сложнее, тоже скачет от 69 до 72, например, но опять же примерно вокруг одних и тех же значениях на всех фазах. По сопротивлению на фазах вроде все ОК. Генератор вызвал подозрение после того как накрылось уже второе реле хоть и китайское. Отсюда вопрос - какой может быть вывод?
а) напряжение на генераторе не должно так скакать - генератор разбирать и смотреть, а может и мотать.
б) напряжение не должно так скакать - выкинуть мультиметр, померять нормальным.
в) напряжение может и скакать, и похоже, что генератор жив.
г) так у всех, все ок.
Какой вариант правильный?

Отредактированно Ленка (20.06.2013 02:19:07)


Дипломированный инжЫнер теоретик

Неактивен

 

#70 20.06.2013 11:09:38

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Небольшое плавание напруги нормально, ибо обороты у тя тоже плавают. Т.е. если все так, как ты пишешь, то все в норме у тя.
Вопрос № 1. Сколько лет твоему АКБ?

После того как у тя сгорело РР, вместо того чтоб бежать в магазин за новым, надо выяснять причину "ПОЧЕМУ". Устранить ее, и только потом покупать новое. РР просто так не сгорает.

Отредактированно AM02RUS (20.06.2013 11:13:14)


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#71 20.06.2013 11:47:45

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

китайское рр само по себе Г,проверил на себе,мое тоже выдавало больше чем надо—в итоге сгорело,купил русское,сайт не помню,до сих пор поди ездиеет


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#72 20.06.2013 15:09:12

Ленка
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Елена
Мотоцикл(ы): Honda CB-1, Type II (CB400FM/FM-2 1991 г.в.)
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщений: 229

Re: Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Нормально это хорошо.
Ответ №1 Аккумулятор новый куплен осенью. YUASA YTX9-BS. Зарядным устройством родным автоматическим на 0.9 Ач заряжается нормально.

В прошлый раз РР (родное) у меня сдохло вместе с аккумулятором ближайшей осенью, генератор выдавал тоже самое и был похож на живой, так что я поставила новое реле и АКБ YUASA паспортный, китайское реле проходило не долго. Сначала вроде было все нормально, если не считать, что при передвижении на 160-170 км/ч, т.е. на оборотах, РР начинало ощутимо греть 5-ю точку, после чего я его еще раз проверила, но напряжение зарядки шло и в положенных пределах. Последнее приключение случилось на мойке, после которой у меня очеь быстро сел АКБ, я даже завестись смогла только с толкача, доехала до дома несколько сот метров, после чего у подъезда, поработав на холостых, аккумулятор высадился совсем в ноль, реле немного воняло китайским компаундом. Аккумулятор я сняла, зарядила, поставила на место, померяла ток утечки, 0,03 А, кажется, с выкл. зажиганием, вроде с этим все тоже нормально, но вот зарядки с тех пор нет. Вчера покаталась на нем, посадила аккумулятор с 12,5 до 11,8, зарядки так и нет. Реле видимо буду паять, но в чем причина смерти предыдущих не знаю, возможно в данном случае в стране производителе, с родным реле могу предположить вину АКБ.
Судя по тому сколько времени ушло на полную зарядку АКБ родным слабеньким автоматическим YUASA-вским 0,9Ач устройством - АКБ вполне жив.

Отредактированно Ленка (20.06.2013 18:31:17)


Дипломированный инжЫнер теоретик

Неактивен

 
  • Список
  •  » Димыч
  •  » Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100