ну не знаю... Было у меня две релюхи:китайская и с сайта мотощапчасти,так вот последняя даже при полной нагрузке на плавающих холостых меньше 13,5 не давала
Неактивен
Странно.. Ну я аккум новый поставил, его успевает генер заряжать, пока едешь. Тот дохлый был. Всю проводку еще проверить надо. С сопротивлением то не ладно что-то..
Неактивен
А что за сайт "мотозапчасти"? Где там эта релюха? Под баком с фишками все ок. Пробовал от бандита релюху, заряжает более-менее. Хотя, на холостых с нагрузкой все равно меньше 13.
Отредактированно Vov4ik (20.04.2012 00:59:48)
Неактивен
В 90% случаях выхода из строя РР причина этому дохлое АКБ, которое у нас почему-то все считают вечными. Батарейки на мотике тоже иногда надо менять!!!!
Неактивен
Разница в напряжении между контактами на рр и контактами на клеммах аккума 0.5-1в. Что является довольно странным, т.к. с разъемом все ок. Все чистое и хорошо обжатое. Где могут быть потери?
Неактивен
Vov4ik написал:
Все чистое и хорошо обжатое.
У меня огромное желание посмотреть на это. Ты спец инструментом обжимал?
Неактивен
Vov4ik написал:
Разница в напряжении между контактами на рр и контактами на клеммах аккума 0.5-1в. Что является довольно странным, т.к. с разъемом все ок. Все чистое и хорошо обжатое. Где могут быть потери?
Там, где масса идет на корпус и-или двигатель.
Неактивен
Заезжай в гости)) Доставал из фишки контакты. Да, обжато без нареканий. у меня бы так не получилось. Не окислившееся.
Массу зачищал, но попробую еще получше почистить. Кстати, где идет масса на двигатель?
Неактивен
Vov4ik написал:
Кстати, где идет масса на двигатель?
Через кронштейны, у двигателя подушек нет => отдельный провод не имеет смысла.
Неактивен
Так что имеет смысл чистить, что бы не было потерь? Разъемы в порядке.
Отредактированно Vov4ik (24.04.2012 13:52:52)
Неактивен
вообщем поставил я новый РР (производитель неизвестен скорее всего китай, выглядит как оригинал) и купил аккум новый(из того что было в магазине выбрал моратти 7амперчасов, кстати до этого стоял 9амперчасов) так как старый сдох от перезаряда, меряю напругу просто на аккуме 14.5в, завожу меряю на холостых без нагрузки-напруга растёт до 16-17в (подозрительно блин) даю обороты до 6000об так и остаётся 16-17в, включаю свет держится где-то 15.5 вольт, не много ли это? да и РР греется так что яишницу можно пожарить
Неактивен
много,а ты пропробуй другим тестером померь,может на твоём сдохли батарейки?Он тогда показывать всякую херню будет.
если всё в ажуре с тестером-неси менять рр,а то очередной аккум угробишь.Ещё проверь на перекос фаз гену.разбег больше вольта-его в перемот.Может от него всё дохнет.
Неактивен
по поводу батарейки может быть, я его включеным оставил на пару дней, там батарейка крона надо будет заменить, перекос фаз проверял на холостых 15в с копейками, разбег между фазами где-то 0.3в не больше.
Неактивен
ну точно, поменял батарейку в мультиметре, и всё стало отлично, больше 15в не показывает. на холостых со светом потихоньку начинает уменьшатся заряд аккума.
Неактивен
А РР все так же греется?
Неактивен
да РР, греется довольно сильно, но вроде на форуме кто-то писал, что до 70гр С -это норма
Неактивен
Добавлю свои 5 копеек проблем... если у меня показания напряжение генератора плавает это нормально, или признак неисправности? на ХХ 14-16 В плавает примерно на 1-1,5 вольта, между всеми фазами примерно одинаково, на больших оборотах 50-70-90В тоже плавают в больших пределах но примерно одинаковых . Сопротивление 1.3, 1.5 тоже плаавает, но на 1.3 в итоге останавливается и одинаково между фазами. Замыкания на массу вроде как нет. Но мрет второе реле уже. Первое - родное выдавало перезаряд, новое китайское после мойки, когда у меня что-то замкнуло и высадило аккумулятор, перестало заряжать совсем. При этом с генератора с 15 до 90 с лишним вольт идет в зависимости от оборотов.
Неактивен
ниче не понял
Неактивен
а чего непонятного, при измерения напряжения на генераторе, более или менее стабильного числа мультиметр не показывает, скачет в районе 15В на холостых от 14,7 где-нить до 15,7, между всеми фазами примерно одинаково. Не на холостых соответственно так же. Хочу узнать нормально ли это.
При увеличении оборотов напряжение на генераторе увеличивается как и положено, но поймать стабильное показание в вольтах еще сложнее, тоже скачет от 69 до 72, например, но опять же примерно вокруг одних и тех же значениях на всех фазах. По сопротивлению на фазах вроде все ОК. Генератор вызвал подозрение после того как накрылось уже второе реле хоть и китайское. Отсюда вопрос - какой может быть вывод?
а) напряжение на генераторе не должно так скакать - генератор разбирать и смотреть, а может и мотать.
б) напряжение не должно так скакать - выкинуть мультиметр, померять нормальным.
в) напряжение может и скакать, и похоже, что генератор жив.
г) так у всех, все ок.
Какой вариант правильный?
Отредактированно Ленка (20.06.2013 02:19:07)
Неактивен
Небольшое плавание напруги нормально, ибо обороты у тя тоже плавают. Т.е. если все так, как ты пишешь, то все в норме у тя.
Вопрос № 1. Сколько лет твоему АКБ?
После того как у тя сгорело РР, вместо того чтоб бежать в магазин за новым, надо выяснять причину "ПОЧЕМУ". Устранить ее, и только потом покупать новое. РР просто так не сгорает.
Отредактированно AM02RUS (20.06.2013 11:13:14)
Неактивен
китайское рр само по себе Г,проверил на себе,мое тоже выдавало больше чем надо—в итоге сгорело,купил русское,сайт не помню,до сих пор поди ездиеет
Неактивен
Нормально это хорошо.
Ответ №1 Аккумулятор новый куплен осенью. YUASA YTX9-BS. Зарядным устройством родным автоматическим на 0.9 Ач заряжается нормально.
В прошлый раз РР (родное) у меня сдохло вместе с аккумулятором ближайшей осенью, генератор выдавал тоже самое и был похож на живой, так что я поставила новое реле и АКБ YUASA паспортный, китайское реле проходило не долго. Сначала вроде было все нормально, если не считать, что при передвижении на 160-170 км/ч, т.е. на оборотах, РР начинало ощутимо греть 5-ю точку, после чего я его еще раз проверила, но напряжение зарядки шло и в положенных пределах. Последнее приключение случилось на мойке, после которой у меня очеь быстро сел АКБ, я даже завестись смогла только с толкача, доехала до дома несколько сот метров, после чего у подъезда, поработав на холостых, аккумулятор высадился совсем в ноль, реле немного воняло китайским компаундом. Аккумулятор я сняла, зарядила, поставила на место, померяла ток утечки, 0,03 А, кажется, с выкл. зажиганием, вроде с этим все тоже нормально, но вот зарядки с тех пор нет. Вчера покаталась на нем, посадила аккумулятор с 12,5 до 11,8, зарядки так и нет. Реле видимо буду паять, но в чем причина смерти предыдущих не знаю, возможно в данном случае в стране производителе, с родным реле могу предположить вину АКБ.
Судя по тому сколько времени ушло на полную зарядку АКБ родным слабеньким автоматическим YUASA-вским 0,9Ач устройством - АКБ вполне жив.
Отредактированно Ленка (20.06.2013 18:31:17)
Неактивен