В экстремальных условиях лучше проверяются и люди и резина. Всё сразу будет ясно.
Неактивен
Я 2й сезон катаю на IRC RX-01. НО у меня мотик на нем пришел с Японии.
Нормальная дорожная галошка, имхо не хуже GT-501. После прогрева, на теплом асфальте клал сибишку до подножек. На холодную........ ну... ненадо требовать невозможного
Неактивен
IRC RX-01 граматная колоша, на дальняк самое то и по мокрому тоже хорошо держит. Пришол с Японии BT45 дубовоя стояла 2001 года
Неактивен
Подходит к концу задняя IRC. Отходила 15тыс.км. До этого стоял данлуп 501- прошел чуть меньше.
Лично мне больше поравилась Ирка. Прочувствовал это при резких торможениях.
Неактивен
Комрады, кто-нить может что-нить за Dunlop Sportmax GPR-100 дельного сказать!?
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=208
Мой 501-ый Данлоп рано или поздно кончится, хотелось бы взять что-то не хуже оного...
Заранее спасибо!
Неактивен
Недавно про Shinko шёл разговор тут, поищи, почитай. Я себе заказал. Не дорого.
Неактивен
Parus48
Спасибо, пошукал (http://shinkotire.ru/about/): вроде бы неплохая, но мозги настолько промыты маркетологами, что в первую очередь смотрю на бренды... может быть, зря... буду думать!
Тут вот ещё за неё трут: http://www.moto.ru/ubbthreads2/showflat … =&vc=1
Брал в motorezina.ru?
З.Ы. Почитал малость о - кажись, неплохие баллоны...)))
Отредактированно MotoYama (12.02.2010 15:01:06)
Неактивен
Да, ниче так БАЛЛОНЫ.
Неактивен
MotoYama Крашмото перед стоит 2850руб
дата выпуска 3209
Отредактированно Parus48 (13.02.2010 14:05:56)
Неактивен
Я тоже шинко заказал, за бугром вроде хвалят, придет посмотрим че за кореец
Неактивен
Привет!
Нид хелп!
Перелопатив тучу тем и постов по выбору резины, я, к сожалению, так и не смог прийти к единственно верному решению, а местами, наоборот, ещё сильнее увяз в трясине выбора…
Итак, муки выбора следующие: имею СB-1 и небольшой опыт (~10000 км) управления им, также есть чувство, что на этот мотосезон установленной резины вряд ли хватит, поэтому задумался о замене.
Планируемый режим эксплуатации: каждый день (в т.ч. в дождливую погоду), город/трасса 50/50%, пробег ~10000 км.
А теперь, собственно, о выборе: денег в данный момент не изобилие (читай: нет желания переплачивать за ненужные навороты, марки, etc.), но также есть уверенность, что от резины на моце зависит очень многое (читай: к её выбору необходимо подходить очень ответственно!) – в общем, пытался найти «золотую середину» и, кажется, нашёл:
перед - 110/70/R17 Metzeler Sportec M-1, зад - 140/70/R17 Pirelli Sport Demon
- такой вариант был озвучен где-то здесь ранее (кажись, это был Димыч), как достаточно оптимальный для СВ-1 по соотношению цена/качество, и в данный момент я по-прежнему склоняюсь именно к нему…
Но также ни для кого не секрет, что время не стоит на месте и в последнее время на рынке появилось несколько «бюджетных» марок резины (IRC, Shinko), в том числе выпускающих штатные (110/70/17 и 140/70/17) и околоштатные (120/60/17 и 150/60/17) размерности под СВ-1.
Да, и, судя по отзывам, качество такой продукции скорее хорошее, чем плохое… плюс порой обновляются линейки именитых производителей (Dunlop SportMax GPR-100; Metzeler Sportec M3).
Поэтому перед покупкой очень хотелось бы услышать Ваше свежее и авторитетное (особенно от старых сибирастов и прочих мамонтов мотодвижения!) мнение по теме: «Оптимальный комплект резины на СВ-1» (другими словами, оптимальное на Ваш взгляд сочетание «цена/качество» с учётом ограниченности финансовых ресурсов!).
Также буду весьма признателен, если Вы будете указывать размерность резины и как-то аргументировать выбор оной (типа: «я выбрал бы 120/60 и 150/60, т.к. моц станет более устойчивым и т. д. и т. п.»).
Заранее благодарю!
Неактивен
Из предложенной таблицы я бы поставил М3 комплект. И город, и трасса, и по воде, и на трек можно, и ходить на СВ1 она будет пока специально не сожгёшь.
Неактивен
joni написал:
Из предложенной таблицы я бы поставил М3 комплект.
Мне тоже вариант с М3 нравится, только цена немного смущает...(((
Кстати, я так и не понял, ты бы на перед 110/70 или 120/60 поставил (благо, выбор есть) и почему?
Неактивен
Вот еще вариант тебе
Моторезина Michelin 110/70-17 57H TL/TT Pilot_Activ Front
http://shop.crashmoto.ru/product/41279/
Моторезина Michelin 140/70-17 66H TL/TT Pilot_Activ Rear
http://shop.crashmoto.ru/product/41298/
Неактивен
MotoYama написал:
Мне тоже вариант с М3 нравится, только цена немного смущает...(((
Кстати, я так и не понял, ты бы на перед 110/70 или 120/60 поставил (благо, выбор есть) и почему?
хорошая резина стоит хороших денег, заразо...
120/60 по идее будет поадекватнее рулиться за счёт более удачно формы профиля и более длинной окружности обкатки при боковом наклоне. 120/70 лично я точил от края до края даже в повседневе. а 150/60 ещё остаются края не тронутые.
пилотаж моца на баллонах 120/60 и 150/60 лично мне больше по вкусу, чем на 110/70 и 140/70 - гораздо более адекватно укладывается/поднимается и стабильнее ведёт себя в наклоне на тракетории и при этом у резины есть ещё хороший запас по углу наклона вплоть до подножек
Неактивен
Двумя колёсами за М3.
Даже если вписываешься в бюжет "впритык".
От твоей уверенности и спокойствия на дороге очень многое зависит,
особенно в сложных ситуациях.
На Дрозде прошел на ней 17500.
Местами даже при отрицательных температурах..
Если М3 не тянешь ващще никак, то СпортДемон.
Отредактированно БОМЖ (21.02.2010 14:21:24)
Неактивен
Самый разумный выбор из того, что ты предложил - M3 120/60. Я себе на сибиху такую резину и поставил, открою сезон - отпишусь, как оно. Задний баллон поставил летом ( Michelin pilot power 160/60), проехал не особо много - уже сзади квадрат.
Резину не жёг, не люблю это дело, да и дорого такую резину жечь.
Как только на улице будет больше + 10 сразу поеду на трек, "округливать" резину)))
Неактивен
Димыч написал:
[ 120/70 лично я точил от края до края даже в повседневе.
Дядь научи так повседневно ездить, а то удавалось только на треке, с заломом подножки... Если фазер положить до подножки http://p1.bikepics.com/pics/2009%5C06%5 … 7-full.jpg , то спереди еще остается около 5мм до кромки, ну можно якоря выкрутить. На сибихе диск под 110, если поставить 120, то угол можно еще больше сделать, готов понаблюдать мастер класс на обычной дороге.
Отредактированно DEN ER (21.02.2010 14:37:59)
Неактивен
Ден, очепятка - 110/70 в повседневе у меня был поюзан от края до края. 120/60 в повседневе с запасом будет работать, о чём я и говорил чуть дальше.
Неактивен
Плюс больше пятно контакта при торможении у 120-ой.
Зы 17500 она прошла у Олега НА ДРОЗДЕ!!!!!, где 1100 кубов ее рвут мама не горюй. На СВ1 ресурс будет тысяч 20-22
Неактивен
MotoYama таблица цен из какого магазина? цена на спорт демон хорошая, взял бы себе такую.
Неактивен
На IRC RX-01 перед 110, зад 150 отъздил около 5000, после дубовой ВТ-45 очень понравилась )
Больше сравнивать не с чем. Мотоцикл SF.
Отредактированно Antonio (24.02.2010 17:26:54)
Неактивен
Слава тебе Господи, есть с чем сравнить. )))))) Эт я о себе.
ЗЫ БТ45 на СВ1 штатная, но, если я не ошибаюсь, вообще диагональная.
Я лучше переплачу пару тысячь, но и гашетку смело открою, и в поворот ввалю, и по тормозам в луже тяпну. Даже маленькая скользячка сведет всю экономию на резине в огроооомный минус. НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ на экипе, резине, колодках, масле и фильтрах. НЕЛЬЗЯ!!!! И вы сразу будете ЖИТЬ дольше, здоровее и в итоге богаче.
Неактивен
+мульен к джонику
Неактивен