Да.....а у травмы работы и так мало (последний раз пол-дня в очереди простоял....а кто-то пролежал)
Неактивен
у меня был моц, ямаха yzf750r, там предыдущий владелец наоборот поставил более узкую резину (170 вместо 180) на зад.
на вопрос - "зачем?" ответ - "легче в повороты кладется, острее управление"
после того. как он меня прокатил на этой самой, тогда еще его ямахе - я поверил его аргументам... еще ни разу до того я не чиркал слайдером мотобота об асфальт сидя на пассажирском сиденье...
затем, после покупки, через какое то время 170я резина стерлась, я поставил штатного размера бт010.
разница - сильно заметна, мотик стал устойчивее, но в то же время менее охотно ложился в поворот.
общее ощущение комфорта усилилось, за счет более устойчивой езды (в том числе в повороте), но реакция на поворот руля стала менее острой.
короче, моя имха: все это(150 вместо 140) - абсолютно не нужно цб1. у нее что, за 100 лошадей в движке, с газу резину срывает чуть что и из за этого пятно контакта нужно больше? нет. у нее чрезмерно острая реакция на поворот руля? тоже нет.
баловство это и лишние траты.
Неактивен
Поставил вот резину 160/60-R17 Pirelli diablo
Неактивен
160 на сибиван? ну ты монстр..
Неактивен
Xenaro написал:
Мдя, ...таким образом, тех, кто поставил на СВ-1 резину 120/70 и 150/70 соответсвенно, можно поздравить со штрафом в Германии?
И такой вопрос возникает: Зачем заменять штатную, заложенную конструктивно 110 и 140 на 120-150?
Понтов ради?
Или это всё же что-то даёт?
(про высоту профиля знаю - читал, что если 150, то не 70, а 60)
Все просто -- в наличии нету 140, а ехать на юг надо завтра
Это как пример.
Неактивен
Пир Диабло великолепная резина, у меня стоит сзади, но для города сама Пирелли рекомендует Пирелли Диабло Корса. А на морде у меня стоит Мез Спортек М1. Она спецом для холодной и мокрой дороги проектировалась, на торможении исключительно работает.
Неактивен
to KIRILL поделись, где покупалЮ, за сколько когда?
Неактивен
Xenaro У Пирелли к примеру Диаблы нет 140 размера. В принципе нет. больший размер лучше держит на прямой, но меняется управляемость, становится тяжелее валить. Так что зад ИМХО всё же лучше 140 оставить. А вот на морду я бы поставил 120. Большее пятно контакта с асфальтом при торможении не повредит.
Неактивен
Ну чего я могу сказать - тема слишком не простая....я замучил как минимум до полусмерти трёх человек - Женю Викинга, Димыча и Мортала Серёгу с этой резиной......Выбор был Данлоп 501 и БТ-45......победил Димыч - БТ-45 штатная 110/70 и 140/70.
Зато знаю, я получу опыт на штатке, а уже потом, когда хотя бы рулить научусь, начну экспериментировать и 120 и 160 и всякие там глушаки и настройки и звёздочки, а сейчас то мне куда???
Потом Сибишка - это не турер - на дальняк бака в 11 литров мало - это город и пригород, а в городе манёвр важнее. Или я не прав?
Неактивен
Блин, а я даже и не знал, что на сибихе такой игрушечный бак, думал как у нас-18л.
ЗЫ Я се на перед Д208 120 поставил, зад Д501 150, попробую такой набор.
Неактивен
Для ЦБ-1
120 перед
1) Огромный риск затягивания мелких камушков под крыло и заклинивание их там - так мне распилило баллон до первого корда в дальнобое. А местами и корд надрезало. Глубина пропила была мм5, ширина мм7.
2) Управляемсть однозначно хуже
150 зад
1) Дырка в подкрылке говорит о всём
2) Управляемость.
СФ сам по себе сильно менее пилотажный моц. Для него это нормальные размеры.
Неактивен
А сколько стоит БТ-45?
Неактивен
Corwin написал:
А сколько стоит БТ-45?
Мне в Авеню Авто обошлась в 3276 (110/70) и в 3952 (140/70) Общая сумма 7228р
О как
Неактивен
Так и есть, я тоже там заказал. Только сейчас курс бакса упал, так что может дешевле заполучишь рублей на 200-250.
Неактивен
Комплект diabl-ы пер.110/70-R17 и зад. 160/60-R17 взял в купиколесах за 8500 р.
Неактивен
Я сегодня заказал себе резину в www.kupikolesa.ru Комплект Diabl-ы пер.110/70-R17 и зад. 150/60-R17? обойтись все должно в 5836 р.
Неактивен
Спросили вроде конкретно про ВТ-45
ну да ладно
Неактивен
KIRILL написал:
Комплект diabl-ы пер.110/70-R17 и зад. 160/60-R17 взял в купиколесах за 8500 р.
Обрати внимание, у тебя задний баллон навреняка трётся по кожуху цепи.
Неактивен
Да, должен тереть, если его не подрезали. Больше вроде не за что не должен цеплять.
Неактивен
кроме подкрылка
Неактивен
Подкрылок не должен. Баллон 60! Хотя если очень загрузить... Проверь с пассажиром и багажом
Неактивен
А! 160/60 не будет. Высота профиля одинаковая почти - 98 (140/70) и 96мм.
А вот в поворотах булет полный отстой.
Неактивен
Умеющие люди и Голдвинг на козла ставят и в поворот закладывают. Сибиха не спортбайк, не для поворотов с коленкой, поэтому 140-150 разницы особой не будет. Для поворотов надо брать ЦБР. Хотя я и на Фуре нормально поворачиваю, жалоб на всякие мягкие рамы итд нет. Обычная дорога-не трек, никто не заставляет проходить поворот на максимале, к тому же там может оказаться песок, камешки итд...
Неактивен
Ню-ню.
А Голдырь в свечу ставят загрузив балластом кофры + дрессирвоанный пассажир
Неактивен