Народ, а кто что может сказать о ботах Oxtar??
стоит ли их брать, ммм??
Неактивен
глянь на 400ссм, там ща эта тема обсжается активно...
Неактивен
Мерить надо. Мне не очень понравились, был в мото.ру самые дешевые 240 евро, взял себе альпинстар, только с размерами щас напряг.
Неактивен
кстати вопрос по ботам, все такие нужно ли брать именно мото-боты? У меня есть чел знакомый, он каждый год по весне на ВДНХ покупается себе ботинки типа армейских=хакки - за 800 руб, год на них ездит потом выбрасывает. Ну и вроде не плохо себя чествует. какие Будет мнения?
Неактивен
Езжу в берцах с 98 года. В одних и тех же. Нравится. Несколько падений. Ноги целы.
Менять буду только на НЕПРОМОКАЮЩИЕ и УДОБНЫЕ мотоботы (например, AlpineStars Web GoreTex), если увижу ценник 3-4 тыр.
Неактивен
Тоже езжу в берцах - так сказать за неимением лучшего...
И падать приходилось, и на 40 км в час по лесной тропинке арматуру цеплял ногой - цел пока...
Но считаю что это больше удача, чем заслуга обувки... Так что этой зимой собираюсь прикупить мотоботы, обязательно с жесткими шарнирами.
Неактивен
Ездить и в крассовках можно... я тоже падал - ноги целы
Но когда нога твоя столкнеться с каким нить инородным телом или инородное тело в нее впиндюриться, тут боты и отработают...
Такде можно и без шлема ездить и упав не повредить голову Но на кой черт нужет этот риск?
Неактивен
Mortal написал:
Ездить и в крассовках можно... я тоже падал - ноги целы
Но когда нога твоя столкнеться с каким нить инородным телом или инородное тело в нее впиндюриться, тут боты и отработают...
Такде можно и без шлема ездить и упав не повредить голову Но на кой черт нужет этот риск?
Лучше не надо. Со Скиллпуха они слетели при падении.
А были бы боты- может нога так сильно не пострадала.
Неактивен
Так я о чем и пишу... береженного бог бережет
Неактивен
Ольга, эт точно! Если есть возможность, лучше защитить себя экипиром. А вот шлем обязательно необходим.
Неактивен
По этому поводу очень хорошо сказал Димыч :"...... в мотоэкипировке нет необязательных вещей........ и виндстоппер тоже важен....."
Неактивен
а еще есть правило - экип выбирае не для того чтобы ездить, а для того чтобы падать
Неактивен
Чего то вспомнилось, когда у меня появились первые ролики, про защиту никто и не знал, на меня вообще смотрели с таким любопытством За 8 лет я в них себя чувствую как в обычной обуви, серьезных падений не было, только раза три навернулась и то по глупости даже смешно вспоминать.
Катаются все по разному. А падать не хочется. Вот приземляться уметь прально - это важно!
Неактивен
С мотика правильно упасть? Разве это возможно?
Неактивен
Skillgirl написал:
С мотика правильно упасть? Разве это возможно?
Не знаю не падала с мотика. Я о приземлении в принципе, как правильно сгруппироваться при падении.
Неактивен
Ну если ты о роликах.... Я бы предпочла сто раз упасть с роликов, чем один раз с мотоцикла.
Неактивен
Skillgirl написал:
Ну если ты о роликах.... Я бы предпочла сто раз упасть с роликов, чем один раз с мотоцикла.
не советую 100 раз с роликов Больно
по поводу сгрупироваться при падении с моца. В 99% случаев что ты упал осознаешь тока скребясь уже по асфальту... вот там уже и начинаешь думать..
Это при лоусайде ибо время палета минимально... При хайсайте не падал... там летишь подольше... может там и можно подумать как сгрупироваться но не уверен.
Неактивен
а я вообще не помню... помню, вот мотоцикл ударили в бок и его заколбасило.. и вот я уже встаю...с земли..
Неактивен
Какой нахрен "праально падать"!
Вы о чём!!!
Тогда надос СРАЗУ думать о том что будешь падать и ДЕЛАТЬ это.
Только нередко оказывается так, что оставшись на колёсах ты мог бы избежать всего этого. Потому борешься до конца. Или ваще как в последний раз меня снесли - мелкание в зеркале, моя попытка ухода... и я лечу лицом вверх...
Кста, о берцах. Защиты сустава от выворачивания в бок у них нет ни малейшей. Даже такой базовой как в туристических мотоботах. Да и если бы я был бы в берцах в моей послдней аварии, то просто ушибом я не отделался - один карбоновый щиток на щиколтке был ИЗЖЁВАН, а в ещё одном на голени была ПРОБОИНА. И это были всего навсего туристические Ювекс Монако.
Отредактированно Димыч (11.11.2005 17:28:09)
Неактивен
какой-то большой оффтоп вышел))
так, а теперь возращаемся к мотоботам Oxtar, никто ничего по ним не скажет больше??)))
Неактивен
Skillgirl написал:
С мотика правильно упасть? Разве это возможно?
Возможно. Знакомый спортсмен, человек с железными нервами, когда увидел, что таран жыгулей неизбежен, не теряя времени отстегнулся, выпрыгнул, сгруппировался, коснулся асфальта и скользил как учат в самбо -- на боку и локте, ногами вперед.
Скорость -- 120 кмч. Одет был в шлем, перчатки, куртка, джинсы, кроссовки.
Шлем и джинсы под замену. Ни одного перелома.
Да, скорость 120 и неровный асфальт. То есть если просто катиться, то можно и поломаться было о выбоины.
Неактивен
Mortal написал:
по поводу сгрупироваться при падении с моца. В 99% случаев что ты упал осознаешь тока скребясь уже по асфальту... вот там уже и начинаешь думать..
Это при лоусайде ибо время палета минимально... При хайсайте не падал... там летишь подольше... может там и можно подумать как сгрупироваться но не уверен.
согласен. Я включился только после удара об асфальт. До этого пытался удержать сибиху. А потом бум -- и уже шлифуешь.
Неактивен
Во первых по поводу "правильного падения" - моё мнение если упал, уже что то сделал неправильно. В большинстве случаев, что греха таить, падение без серьёзных травм везение. Хорошая экипа только снижает вероятность получения и степень тяжести травмы. Опять же ПИСы, куда от них денешся, кажется что ты до конца боролся за контроль над моцем, на самом деле изо всех сил пытаешся на нём удержаться (и мыслишки не хорошие проскакивают, типа "всё звиздец").
Что касается экипы вообще и бот в частности, то я согласен хорошая экипа стоит хороших денег. Вот только стоит определится какие цели ты для себя ставиш? Была возможность недорого приобрести дайнезевский гоночный комбез б/у (блин когда примерил - как тевтонский рыцарь в доспехах), только вот за каким на неокласике ездить в гоночной реплике - моветон полный. Опять же моё мнение - туристические боты или ботинки как у Icon я думаю самое то. А ещё всем настоятельно рекомендую загнаться на хорошую защиту спины, до сих пор хребтина побаливает после моего полёта шмеля.
Неактивен
Вообщем что по ботам, то брату купили Dainese, не оч куртые, но и не оч дорогие, так что думаю вполне пойдет..всё ж лучше чем кроссовки, а что себе брать, я ещё подумаю. Может погляжу всё-таки Oxtar или Sidi.
ещё такая у меня идея, чтоб сейчас на брюки не тратиться, думаю взять подштаники типа черепахи, там сетка на которую нашита защита коленного сустава и на бок. Что скажите???
Неактивен
2 Петя: Выпрыгивание с моца при столкновении - практика частая... тут спортсменом быть не надо... у меня друган тоже джип Фольцваген с девкой за рулем перепрыгнул... Жить захочешь, и камаз перепрыгнешь
2 Андрей: Не всегда если упал то виноват ты... часто и тебя могут догнать или подрезать... Хотя у мотоциклистов в большинстве случаев вина их - это по любому превышение скорости, или слишком быстрый для себя вход в поворот - в результате неправильные действия типа убрать газ или не дай бог тормозить... А зачастую чтобы не упасть лучше не делать вообще ничего (Вобблинг, снос колеса) чем делать чтото неправильно, повинуясь инкстинктам (тормозить, вцеплятся в руль)
2 ДимОн: На счет сетки с защитой наноги... интересный вариант... мне кажеться хорошая вещь... если что поподробнее узнаешь, дай знать
Неактивен