Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 17.03.2007 11:30:23

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Еще раз про переборку вилки.

Господа, вопрос следующий - собираюсь перебрать вилку - сменить масло и поменять сальники с пыльниками. Естественно прочитал ман, прочитал статью сержика. Там говорится, что запрессовывать сальник нужно оправкой. Так вот, вопросы:
1) Что из себя представляет оправка?  Как я понял она служит для того что бы утопить детали вилки в стакан. так?
2) Нужно ли еще что то менять, кроме самого масла, сальника и пыльника? В руководстве сержика говорится, что нужно заменить направляющее колечко. Это обязательно?
3) Что еще может понадобиться, кроме ключей и собственно самого масла, пыльников, сальников.
4) Нужно ли будет чем-то промывать вилку, или достаточно будет слить старое и залить новое масло?
Заранее спасибо.

пы.сы. - поиском ответов на мои вопросы не нашел, так что не пинайте. smile
А вообще то же создать бы фак, по самым частым вопросам, что бы не тревожить специалистов каждый раз smile

Отредактированно Prey (17.03.2007 12:41:01)


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#2 17.03.2007 12:19:21

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Еще раз про переборку вилки.

1) Настоящая оправка представляет собой две половинки этакого цилиндрика со шляпкой.  Шляпка - чтобы плоскость по которой лупить была больше...
В качестве оправок довелось использовать старые сальники, какую-то проволоку алюминевую, щепки какие-то.... но все это туфта и онанаизм.... Особенно если стакан не "замучен"  и сальник идет очень туго... быало, что железный каркас новенького сальника гнулся.... бывало - рвалась на нем резинка.... По совему опыту, пару раз поколотишь щепочками, колеча хром на вилке, пусть и выше рабочей поверхности..... и оправку все-таки купишь..... благо, не те деньги, чтобы так париться (порядка 25 евро в Луисе, говорят, у нас в автозапчастях народ их лицезрел целыми наборами)
ЗЫ хинт по оправке, друг придумал найти трубу чуть выше длины пера дюралевую.... по внутренему диаметру чтуь больше чем 41, просто сверху ее надевает и лупит уже чем угодно, хоть кувалдой... быстрый хороший способ. Но труб таких на стройрынке нет точно... говорит, нашел на вторцветемете каком-то....
2) Не обязательно но колечко - это медь медь имеет свойство изнашиваться... Так прикинь, сколько времени за много тысяч перо терлось о направляющее кольцо! Образуется микролюфт, из за которого серьезное что-то вряд ли произойдет, но новенькие сальники износятся быстрее.
3) оправка или ее подобие, киянка.
4) Желательно, т.к. худые пыльники с сальниками пропускают внутрь пыль, мелкий песок и прочую шнягу, неблаготворно влияющую на износ деталей. Оптимальный вариант - осветительный керосин... Растворитель мягкий, резиновым деталям ничего не будет. Испаряется за считаные секунды.

Отредактированно TolЯn (17.03.2007 12:22:27)


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#3 17.03.2007 12:38:31

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: Еще раз про переборку вилки.

Очень подробный ответ, спасибо огромное!!

TolЯn написал:

По совему опыту, пару раз поколотишь щепочками, колеча хром на вилке, пусть и выше рабочей поверхности..... и оправку все-таки купишь.....

Я стараюсь не экономить на таких вещах, просто тут вопрос в том, смогу ли я ее найти(оправку). Говорят сейчас проблемы с доставкой по луису. Но суть вопроса  понял, спасибо!!

Отредактированно Prey (17.03.2007 12:45:56)


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#4 17.03.2007 17:20:38

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Еще раз про переборку вилки.

Луис тупит. В среднем заказ идёт 1,5-2 месяца. Сделай оправку сам.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#5 17.03.2007 19:36:32

ramzes
Негодяй
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщений: 503

Re: Еще раз про переборку вилки.

если 3) и 4)  нужен оба то:  нужен будет "спешл тул"  для отвинчивания стопорного болта с нижнего торца пера.  чтобы зафиксировать  внутренний демпфер от проворотов.  был изготвлен мною путем наваривания гайки определенного диаметра на кусок трубы которая входила в перо.


CB-1; VFR800-2; CBR1000RR '06

Неактивен

 

#6 17.03.2007 20:00:48

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Еще раз про переборку вилки.

ramzes написал:

если 3) и 4)  нужен оба то:  нужен будет "спешл тул"  для отвинчивания стопорного болта с нижнего торца пера.  чтобы зафиксировать  внутренний демпфер от проворотов.  был изготвлен мною путем наваривания гайки определенного диаметра на кусок трубы которая входила в перо.

а набор шестигранников отменили что ли? берешь обратной стороной оный и крутишь за верхнюю (короткую) часть.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#7 17.03.2007 20:04:25

ramzes
Негодяй
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщений: 503

Re: Еще раз про переборку вилки.

TolЯn написал:

а набор шестигранников отменили что ли? берешь обратной стороной оный и крутишь за верхнюю (короткую) часть.

не все так просто. бывает что и прокручивается все внутри wink  сталкивался 2 раза с этим


CB-1; VFR800-2; CBR1000RR '06

Неактивен

 

#8 17.03.2007 20:07:43

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Еще раз про переборку вилки.

Да бывало... тогда фиксировалась внуренняя часть...расскажи поподробней, в чем заулючается маза СпешлТула! Как она не дает прокрутиться внутреннику.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#9 17.03.2007 20:17:36

ramzes
Негодяй
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщений: 503

Re: Еще раз про переборку вилки.

ну как например фиксировать внутреннюю часть?    для этого в мануале используется "спешл тул" который я сам не видел не разу wink  а просто наварил на длиннную трубу (которая в перо входит) гайку нужного диаметра.  она входит в паз демпфера и фиксирует его.


CB-1; VFR800-2; CBR1000RR '06

Неактивен

 

#10 17.03.2007 23:19:10

Bort
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB 400-СВ1300
Откуда: Москва,Люберцы,Желдор и далее.
Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщений: 925

Re: Еще раз про переборку вилки.

Не один раз и очень неслабо,выйдет сальник,шайба и втулка направляющая


шли годы, а наивные мыши продолжали обсуждать вкус кактусов....

Неактивен

 

#11 17.03.2007 23:40:04

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: Еще раз про переборку вилки.

Так. вилка разобрана smile Попотел с выпрессовкой сальника. забит он был туда наглухо и еще видимо там закис чуток. общее состоянее внутренностей весьма неплохое. никакой особой грязи я там не заметил. масло конечно чуть помутнее чем новое. хотя непонятно,почему новое вилочное масло такое темное - ведь сложно определить его состояние.
Теперь буду думать, как это все собирать обратно smile Представил примерно, что из себя должна представлять оправка. думаю сделают ребята.
А вот с демпфером на самом деле могут возникнуть проблемы. Пойду пробовать smile

Bort написал:

Не один раз и очень неслабо,выйдет сальник,шайба и втулка направляющая

Спасибо большое, Bort smile Я удалил мессагу, потому что уже получилось. но сначала точно думал, что что-нибудь сломаю, такие нехилые усилия прилагал. но потом увидел, что сальник потихоньку выходит и понял, что все правильно делаю smile

Отредактированно Prey (17.03.2007 23:44:51)


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#12 17.03.2007 23:56:38

Bort
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB 400-СВ1300
Откуда: Москва,Люберцы,Желдор и далее.
Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщений: 925

Re: Еще раз про переборку вилки.

Prey написал:

Так. вилка разобрана smile Попотел с выпрессовкой сальника. 
Теперь буду думать, как это все собирать обратно smile Представил примерно, что из себя должна представлять оправка. думаю сделают ребята
smile

Запрессовывал: Немного пальцами надавить ,с маслом на сальнике,потом старый сальник ,слабые удары по нему через деревяшку, по кругу,зашел очень просто.

Отредактированно Bort (17.03.2007 23:58:59)


шли годы, а наивные мыши продолжали обсуждать вкус кактусов....

Неактивен

 

#13 18.03.2007 02:09:03

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: Еще раз про переборку вилки.

Bort написал:

Запрессовывал: Немного пальцами надавить ,с маслом на сальнике,потом старый сальник ,слабые удары по нему через деревяшку, по кругу,зашел очень просто.

Ты знаешь, я вот почему то тоже думаю, что проблем быть не должно! именно таким методом smile
Все почистил, промазал маслом, собрал. Осталось забить сальник. Завтра утром попробую без оправки. Надеюсь получится smile
А нижний болт закрутился без проблем. smile

---
В общем запрессовал сальник. Геморройно конечно, но получилось. Делал так - обернул изолентой шестигранник, подходящий по диаметру, вставил его между стаканом пера и самим пером, и по нему потихоньку стучал деревяжкой, по кругу. минут 10 таким образом, и сальник зашел smile (сверху поставил старый сальник, что бы не повредить новый.) пыльник вообще пальцами запрессовывается.
Посмотрим, как будет вести себя на дороге.
Масло по технологии димыча сделал 12,5. smile

Отредактированно Prey (19.03.2007 08:14:51)


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100