vlasovn написал:
эффекта нет.
вывернул свечи - белые.
Скорее всего забит топливный фильтр и/или фильтрующие колпачки сёдел топливных игл карбов.
Неактивен
Попробуй промыть - продуть ещё раз всю магистраль от бензобака до карбов + верхний пост.
Неактивен
Плин у меня разъем не одет был, пока собирал приборку раза два или три отключал разъемчик... видимо забыл.
Странно, а чтож он тогда крутился после 7тык... завтра всетаки тестдрайв проведу сегодня уже вломину было и холодно.
Неактивен
Урра тестдрайв показал... что прет как надо, провал изчез .
Неактивен
joni написал:
Попробуй промыть - продуть ещё раз всю магистраль от бензобака до карбов + верхний пост.
проверил подачу бензина, все ок.
разобрал, промыл, продул карбы, выставил одинаковый уровень поплавков (было различие, думаю в этом и было дело. при первой разбоке не обратил внимание).
заодно синхронизировал. был не большой разбег в показаниях.
поставил новые свечи.
завтра дособеру и прокачусь. сегодня пиво не позволяет
Неактивен
выезжать не стал, идет дождь
поставил на центральную подножку, включил первую передачу
плавно стал прибавлять обороты и около 8000 об.мин. пошла отсечка.
на нейтралке все ок, крутится хорошо.
как продублировать провода идущие от спидометра,
куда они идут?
можно ли другим способом обмануть эту систему?
провода на спидометре замыкал но эффекта нет
Неактивен
может быть линия "потеряна". ЗАмки на + сине-оранжевый провод около "мозгов"
Неактивен
это именно отсечка??? ты уверен?
на вскидку основных причин на самом деле 5:
1. воздухан (отсутствует, криво стоит, происходит подсос воздуха... )
2. отсекает мозгами - но в таком случае звук мотора должен быть как бы импульсным и из глушака идти черный дым
3. Карбы (смотри как ходят при откручивании газа золотники с иглами, которые тянет мембрана.... при снятом фильтре и работе газом сверху карбов все это видно)
4. Отсутствует достаточное разряжение.... (смотри герметичность отверстий для вкрутки вакуумных трубок для синхронизации, смотри как хорошо одеты карбы на впускные патрубки.. не криво ли)
5. проверь провода! не перепутал ли ты местами 2 цилиндра?? при этом он заведется, но работать будет жутко и стрелять из глушака правдо... сам такое видел)
Отредактированно Mortal (09.04.2007 13:48:19)
Неактивен
ИМХО так. Если на нейтралке всё ок, а на скорости при включении спидометра идут глюки - дербань спидометр. Попробуй заменить на заведомо исправный, возьми у кого разобран мот. Либо схема ограничителя хандрит, либо дело в самом спидометре, где-то что-то подогнулось, механические повреждения ищи.
Неактивен
горчишник за оверквотинг
Отредактированно Димыч (10.04.2007 10:14:52)
Неактивен
Димыч написал:
может быть линия "потеряна". ЗАмки на + сине-оранжевый провод около "мозгов"
замкнул на +
не помогает
выжимаю сцепление, включаю 1 передачу кручу не отпуская сцепления (т.е. без нагрузки совсем)
около 8000 об.мин. начинает отсекать, не сбрасывая газ включаю нейтралку - моментально раскручивается до красной зоны
может есть еще какие варианты?
у меня покупатель на него есть, а с таким косяком мне отдавать его не хочется.
Неактивен
мда... чето полюбому с мозгами.... лампа нейтрали на приборке горит?
Неактивен
Mortal написал:
мда... чето полюбому с мозгами.... лампа нейтрали на приборке горит?
горит на нейтрали, соотв. гаснет на передаче
Неактивен
очень странная тема... с таким никогда не сталкивался..
механически там так мешать поидее ничего не может.. можешь это на видео заснять и в оцифрованном виде выложить где нибудь? Раскрутку на нейтрали и раскрутку на передаче со сцеплением?
Неактивен
Ну, уже проще, механческий косяк отпал. У кого приборка снята, дайте парню заведомо исправную. Или сразу плату.
Неактивен
я не в москве живу.
может есть способ сделать так, чтобы датчик нейтрали показывал "нейтраль" независимо включена передача или нет?
Неактивен
Открути провод датчика и замкни на массу.
Отредактированно joni (10.04.2007 21:00:49)
Неактивен
Но из за самого датчика так глючить не должно, да и не может механически. Дело в проводке.
Неактивен
или в свечах
Неактивен
Димыч написал:
или в свечах
свечи ставил и новые и старые.
буду прозванивать и потрошить проводку.
может найду чего
Неактивен
причину нашел!!!
вы будете смеятся
моя просто плакал
прежде чем потрошить проводку решил разобраться с датчиком боковой подножки.
лампочка на приборке то горела то нет.
открутил его и тут братец ко мне в гараж зашел, покаж говорит что у тебя с мотиком
завожу, смотри говорю,
а он крутится на передаче и без отсечки, как положено.
перевожу датчик в положение как бы убранной подножки, завожу и пошла отсечка.
перевожу датчик в среднее положение (ни то ни се)
и движек на передаче крутится без отсечек!
как его отключить совсем?
там три провода, какие надо между собой замкнуть?
Неактивен
Один на лампочку. Метод тыка. Два других между собой спаяй.
)))) это ж надо............. народ головы переломал ))
Неактивен
По мануалу три провода,
Зеленый на +12
Желто/Черный - в приборку гореть лампочку
Зеленый/белый на блокировку зажигания, что бы ты на подножке не уехал, тебе с ним и надо разбиратся.
Посмотри что там, + или нет, когда нормально работает.
Если да, соедени с Зеленым.
Если нет, попробуй на массу его посадить.
А вообще - добудь нормальный выключатель подножки, если дело в нем
Неактивен