Отчет о практике так и не написал, впрочем, как оказалось ни я один такой... с вечера пятницы и по НВ занимаюсь мотами с перерывами на сон.... Дремель строить и жить помогает.
Ямаха в покраске, к середине следующей недели, дай бог, все случится! Сам дорабатываю мелочи...
В сегоднюшнюю мутную погоду немного поковыряли бандита, насколько это было возможно, оделись слишком легко, а ворота в гараже не закроешь: электричества нема, а свет нужен....
ВОобщем, разобрали закисшие вусмерть суппорта... стоило это каких-то совершенно непонятных усилий. да... контуры - одни из немногих вещей, разбирать которые сложнее, чем собирать... Каждый плунжер оказался в коррозии, как выяснелось... вот не знаю, почему так бандитовкая тема, точнее суппортовTOKICO, ниссины в этом плане более податливые и неприхотливыеЭ, сумитомо - туда же, а вот Токико.... полирнул ржавые места слегка, чтоб не цеплялись, завтра буду собирать, конечно по уму нужно было бы поменять поршня, все 8 штук и 16 сальников, только вот затея выльется еще в 200 баксов...
Утащил домой карбюраторы... надо будет разобрать их в спокойной обстановке, может, не все так безнадежно, хотя бы временно на герметике пусть сидят....
Еще вылез такой неприятный момент как неродная покраска мота... мало того, что сама краска, которой его красили - гавно полное... царапается ногтем, смывается ацетоном...... так еще и на пластиковых деталях грунт использовали самый обычный, не гибкий... с пластика красочка начинает сыпаться, ну да ладно Рет-байкс форева! Потом покрашу по уму, когда будет совсем нечем заняться....
Вилка оказалась без сальников и стопорных колец, так, для виду все прикрыто пыльником...... хорошо, что нмот не ездит, а то поехал бы
Составил смету того, что буду искать прямо сейчас... итак:
-повротнег бандосовский одна штука
-комплект сальников вилки (партс анлимитед в ускорителе, не самые плохие сальники)
-Стопорные кольца (у негодяевых есть)
-резина перед/зад (намутил уже, перед Мишлен Пилот рейс.... , зад Пирелли Дьябло.... но гоночный перед подзадубел, хотя мож ему просто холодно, но если температура стабильно станет хотя бы +10 и ничего не поменяется, ищу передний баллон)
-Три винтика, из четырех, которые крыло держат
-Замок бензобака, подседельный замок с ключом.. лучше, чтоб он все-таки был один на два замка, мне так больше нравится
-тросик газа (у негодяевх есть, над съездить)
-две мелкие детали суппорта (негодяевы обещали целиком подогнать замученый суппорт, мож и поршней из него поживей наковыряю.
-Масло (Мотуль 5100 есть такое, но его осталось привезти, впрочем, если времени не найду, есть место где достать еще недорого)
-Маслофильтр
-Колодки (подумаю еще какие)
Так что вроде бы, мелочевка да расходники, а список-то солидный получается.......
Вообщем, если у кого-то что-то из этого есть - выручайте.
Неактивен