те, кто читают "куплю", уже в курсе, что я разбил основательно свою суперфуру. Жил бы в москве, наверное стал бы отдавать по запчастям. Но так как я "на перефирии", то решил все же его восстановить. Увело рулевую вправа и подиагонали. Мотор даже с одного ркепления оторвало.
Вопросы по варке рамы. если подрезать раму. то чем лучше варить ее сталь? можно ли полуавтоматом, или лучше аргоном, может у кого нить будут советы по изготовлению стапеля?
Еще вопрос по лому вилки. от cb750 вроде такой же. 51410-MW3-671 ее парт. по ексисту возят от 5 до 7 рублей. (по моему парту ексист не возит) Скажите с какими мото они еще взаимозаменяемы? (для облегчения поиска БУ).
За любые советы буду признателен. Со временем появляется вдохновение . )
Отредактированно fancar (14.04.2007 12:27:12)
Неактивен
могу сказать только одно... лучше аргона может быть только аргон...
Неактивен
правильность и жёсткость рамы = управляемость моцика
немного теории http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter18.shtml
напиши а лучше сфоткай в каком месте собираешься варить
Неактивен
ну на кольце я не катаюсь. все прямо и стандартные наклоны без коленки. Но дуплекс думаю усилить перегородкой как на cb750 .
DiZi, ну есть еще плазменная сварка... где то в америке в оранж каунти чопперс
Неактивен
Плазма есть в Москве. Аппарат стоит 40 000 рублей. Варит от 0.3 мм до 32 мм.
Но нужен стапель по-любому.
Неактивен
И без заезда на трек рама должна быть жесткой.
Лучшее что есть в сварке это автомат или полуавтотомат в аргоновой среде. Плазменная это тоже гут, только найти правильный аппарат очень сложно. Всякие Плазары и подобные аппараты на водке - отстой для надежного шва не годятся.
Неактивен
значит надо постараться не резать по швам, а вытягивать так. стапель изготовлю. т.к. на глаз делать не собираюсь. А там глядишь и рама с доками где нибудь на разборке подвернется.
Неактивен
Раму думаю найти не сложно, фура моц распространенный, тут на форуме даже кто то продавал на запчасти фуру.
Неактивен
режиш гнутые места , вариш стапель (можно по раме друга)
и свариваеш
вари либо аргоном либо полуавтоматом
главное чтобы метал прогревался но не в коем случае на газом - маетал отпустит
я буду варить себе раму по токой технологии стапель делаю по раме бондоса
Неактивен
Ден, я на моторазборку звонил, они рамы с доками продают до 15 тысяч рублей. А какая одекватная цена.
Вариант с покупкой конечно дорогой, и все дальняки автоматом отпадают, но и гемороя меньше, и времени...
Реально найти раму тыс. за 5 -10 с документом на высвободившийся агрегат (или как там эти доки называются на раму) в москве?
Неактивен
Фокс3
Немного неточно:
Как ее отпустит, если она и не была каленой? Отпуск приисходит при 400 градусах в среднем, но для каждой марки стали температура немного отличается.
Другое дело, что сталь можно нечаянно отжечь, - тогда она станет мягче. Отжиг при 800 градусах.
Отредактированно Тимур (14.04.2007 21:07:14)
Неактивен
вы лучше скажите перья металические вилки отдельно с чем взаимозаменяемы? с cb750 почти уверен, т.к. визуально оч похожи? к сож. небыло возможности подставить рядышком
Неактивен
Ни с чём.
Неактивен
рама после стапелевания потеряет около 30% жёсткости.
Варить или аргоном или газом, с последующей нормальизацией, т.к. рама из легированной стали. Но палюбэ - стапель!
Неактивен
длина
Неактивен
Длинну лишнюю можно вверх пустить, ну будут торчать немного.
Неактивен
они короче, если мне память не изменяет
Неактивен
Неактивен
чтобы не плодить темы решил откопать эту.
есть проблема: приложили мне "нехорошие и нетрезвые люди" мот в гараже , при этом стоял он на боковой подножке .
уж не знаю как умудрились, но факт остается фактом.
один из результатов падения - погнуто "ушко" рамы к которому собственно и крепится боковая подножка (погнуто так что подножка чиркает об центральную и в откинутом положении стоит практически вертикально и ессесьно функций своих выполнять не может)
при попытке отогнуть подножку до первоначального положения выяснилось , что:
1. выправляется куда-то нетуда
2. имеется трещина по сварному шву крепления "ушка" к раме
*вот же бл*дь умудрились грохнуть..и еще много нехороших слов пронеслось в голове
решено отрезать и приварить на место "как было"
ну а теперь собственно вопросы:
1 - сварка полуавтомат для этих целей вполне подойдет. так ? (просто хочу убедиться)
2. *вопрос пионерский - честно , не знаком с технологией сварки, и очень смутно сам процесс себе представляю. не повредит ли поцесс сварки электрооборудованию мота ?
Отредактированно adradox (16.05.2009 17:38:14)
Неактивен
Пойдёт,вари и не парься .
Неактивен
adradox написал:
2. *вопрос пионерский - честно , не знаком с технологией сварки, и очень смутно сам процесс себе представляю. не повредит ли поцесс сварки электрооборудованию мота ?
1. отсоедини аккум.
2. "массу" сварочного аппарата подсоедини как можно ближе к месту сварки.
Неактивен
BUCH, Diesel спасибо!
Неактивен