те, кто читают "куплю", уже в курсе, что я разбил основательно свою суперфуру. Жил бы в москве, наверное стал бы отдавать по запчастям. Но так как я "на перефирии", то решил все же его восстановить. Увело рулевую вправа и подиагонали. Мотор даже с одного ркепления оторвало.
Вопросы по варке рамы. если подрезать раму. то чем лучше варить ее сталь? можно ли полуавтоматом, или лучше аргоном, может у кого нить будут советы по изготовлению стапеля?
Еще вопрос по лому вилки. от cb750 вроде такой же. 51410-MW3-671 ее парт. по ексисту возят от 5 до 7 рублей. (по моему парту ексист не возит) Скажите с какими мото они еще взаимозаменяемы? (для облегчения поиска БУ).
За любые советы буду признателен. Со временем появляется вдохновение . )
Отредактированно fancar (14.04.2007 12:27:12)
Неактивен
могу сказать только одно... лучше аргона может быть только аргон...
Неактивен
правильность и жёсткость рамы = управляемость моцика
немного теории http://www.moto29.ru/docs/book03/chapter18.shtml
напиши а лучше сфоткай в каком месте собираешься варить
Неактивен
ну на кольце я не катаюсь. все прямо и стандартные наклоны без коленки. Но дуплекс думаю усилить перегородкой как на cb750 .
DiZi, ну есть еще плазменная сварка... где то в америке в оранж каунти чопперс
Неактивен
Плазма есть в Москве. Аппарат стоит 40 000 рублей. Варит от 0.3 мм до 32 мм.
Но нужен стапель по-любому.
Неактивен
И без заезда на трек рама должна быть жесткой.
Лучшее что есть в сварке это автомат или полуавтотомат в аргоновой среде. Плазменная это тоже гут, только найти правильный аппарат очень сложно. Всякие Плазары и подобные аппараты на водке - отстой для надежного шва не годятся.
Неактивен
значит надо постараться не резать по швам, а вытягивать так. стапель изготовлю. т.к. на глаз делать не собираюсь. А там глядишь и рама с доками где нибудь на разборке подвернется.
Неактивен
Раму думаю найти не сложно, фура моц распространенный, тут на форуме даже кто то продавал на запчасти фуру.
Неактивен
режиш гнутые места , вариш стапель (можно по раме друга)
и свариваеш
вари либо аргоном либо полуавтоматом
главное чтобы метал прогревался но не в коем случае на газом - маетал отпустит
я буду варить себе раму по токой технологии стапель делаю по раме бондоса
Неактивен
Ден, я на моторазборку звонил, они рамы с доками продают до 15 тысяч рублей. А какая одекватная цена.
Вариант с покупкой конечно дорогой, и все дальняки автоматом отпадают, но и гемороя меньше, и времени...
Реально найти раму тыс. за 5 -10 с документом на высвободившийся агрегат (или как там эти доки называются на раму) в москве?
Неактивен
Фокс3
Немного неточно:
Как ее отпустит, если она и не была каленой? Отпуск приисходит при 400 градусах в среднем, но для каждой марки стали температура немного отличается.
Другое дело, что сталь можно нечаянно отжечь, - тогда она станет мягче. Отжиг при 800 градусах.
Отредактированно Тимур (14.04.2007 21:07:14)
Неактивен
вы лучше скажите перья металические вилки отдельно с чем взаимозаменяемы? с cb750 почти уверен, т.к. визуально оч похожи? к сож. небыло возможности подставить рядышком
Неактивен
Ни с чём.
Неактивен
рама после стапелевания потеряет около 30% жёсткости.
Варить или аргоном или газом, с последующей нормальизацией, т.к. рама из легированной стали. Но палюбэ - стапель!
Неактивен
длина
Неактивен
они короче, если мне память не изменяет
Неактивен
Неактивен
чтобы не плодить темы решил откопать эту.
есть проблема: приложили мне "нехорошие и нетрезвые люди" мот в гараже , при этом стоял он на боковой подножке .
уж не знаю как умудрились, но факт остается фактом.
один из результатов падения - погнуто "ушко" рамы к которому собственно и крепится боковая подножка (погнуто так что подножка чиркает об центральную и в откинутом положении стоит практически вертикально и ессесьно функций своих выполнять не может)
при попытке отогнуть подножку до первоначального положения выяснилось , что:
1. выправляется куда-то нетуда
2. имеется трещина по сварному шву крепления "ушка" к раме
*вот же бл*дь умудрились грохнуть..и еще много нехороших слов пронеслось в голове
решено отрезать и приварить на место "как было"
ну а теперь собственно вопросы:
1 - сварка полуавтомат для этих целей вполне подойдет. так ? (просто хочу убедиться)
2. *вопрос пионерский - честно , не знаком с технологией сварки, и очень смутно сам процесс себе представляю. не повредит ли поцесс сварки электрооборудованию мота ?
Отредактированно adradox (16.05.2009 17:38:14)
Неактивен
Пойдёт,вари и не парься .
Неактивен
adradox написал:
2. *вопрос пионерский - честно , не знаком с технологией сварки, и очень смутно сам процесс себе представляю. не повредит ли поцесс сварки электрооборудованию мота ?
1. отсоедини аккум.
2. "массу" сварочного аппарата подсоедини как можно ближе к месту сварки.
Неактивен
BUCH, Diesel спасибо!
Неактивен