Часть 1.
Поехал сегодня покататься около 6 вечера, и уже выезжая со двора, что то говорило мне-может не надо. Передо мной уехал братишка на скутере, договорились с ним заехать к дяде, посмотреть его строящийся дом. Приехали к нему, заглушил мот, подошли два чела(работники со стройки, один молодой парнишка), поспрашивали про мот. Потом я пошел осматривать стройку, два чела остались около мота, с ними братишка. Без особых подробностей: собираясь уезжать обнаружил что ручка газа провернута(кто-то из работников крутил ручку газа, и оцепил тросик со стороны карбов(на Фуре на одном конце троса вместо бобышки, упорный винт со втулкой, может на остальных мотах так же)). На улице уже темнело, так что снимать карбы не было времяни, да и инструмента с собой не было. Оставить мот поблизости негде. До дома около 10км. Не долго думая поднял обороты холостого хода до 4,5тыс, и решил так доехать до дома, о чем впоследствии сильно пожалел…
Часть 2.
Почти благополучно добравшись до дома, с максимально скоростью 40км/ч, съехал с обочины на грунтовку, чтобы свернуть на свою улицу, и вот здесь то началось.
Начиная потихоньку сворачивать на свою уличу(дорога грунтовая, асфальта нету) нажал слегка передний тормоз(скорость около 10-15км/ч)- и благополучно разложился…
Настроение, которое и так было хр…м, из-за порвавшегося тросика, вообще никакое. Когда писал это, уже немного отошел, но до конца, наверно, не скоро отойду.
Теперь думаю как же так, я ведь всегда старался и знал(был опыт падений на Иже и Яве), что на грунтовке надо быть очень аккуратным с тормозами, а передний вообще лучше не нажимать, и вот те на, там и наеп..ся. Хреново одним словом, хреново…
Ребята будьте осторожней на дорогах! Песок под колесами страшная штука для мотоциклиста. И аккуратней с передним тормозом, особенно на грунтовке!
P.S. Сам вроде цел, аксиома-экип рулит, только подверждается, ладонь правда немного жгет, т.к. перчи на руках были обычные зимние из дермантина(новые уже были заказаны, но неуспели дойти). С мотом: не хило поцарапан обтекатель, погнут болт крепления слайдера, и ножка переключения КП, ну и мелкие потертости. Будем восстанавливаться!
Неактивен
Давай, восстанавливайся. Я по грунтовке не один десяток километров проехал, ничего сложного в общем нет, надо просто все делать без фанатизьма.
PS на фуре, на тросиках газа и обратке, со стороны карбов бобышки, и никаких винтов нет.
Неактивен
на грунте передними тормозами тормозил, просто никогда сильно не жал, вот задним тормозом на грунте можно творить чудеса....
Неактивен
Чистый и твердый грунт держит более менее, но вот песок которого вдоль обочины дорог завались, упасть как нефиг делать. Я тут подумал, мне нужно было выжать сцеление или выключить зажигание и поставитьнейтралку, может и не упал бы( считай мот на первой передаче, обороты 4,5тыс, и если даже полностью остановиться с помощью переднего тормоза, мот на песке запросто может упась т.к. заднее колесо пытается двинуть мотоцикл, а коэффициент сцепления на песке минимальный,вот переднее и соскальзывает).
Неактивен
Andrew24 написал:
Снимай слайдеры , ставь дуги ...
+1
Неактивен
Был бы руль прямо - не упал бы. Сам ронял моц на малых скоростях на песочных поворотах неоднократно. И все потому, что руль был чуть повернут в сторону, чуть нажал на тормоз и моц уже лежит.
Неактивен
Andrew24 написал:
Снимай слайдеры , ставь дуги ...
Уже задумался про них. От сладеров толку не много, да крепление двигателя можно вырвать с корнем.
А где можно достать чертежи,размеры, способы крепления дуг. Хочу сам сварить.
Неактивен
Дамир написал:
.
А где можно достать чертежи,размеры, способы крепления дуг. Хочу сам сварить.
Что паришся. Купи сантехническую трубу (металлопластик) стоит копейки. Выгни из неё макет, потом по шаблону сделаешь дуги.
Как крепят посмотри на фотках. Их здесь много.
За консультациями можно к братьям Den Er и Sliper.
Отредактированно Ушкуйник (20.04.2007 08:45:29)
Неактивен