Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 18.04.2007 22:38:43

Дамир
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Казань
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщений: 110

И я упал или полоса невезений.

Часть 1.
Поехал сегодня покататься около 6 вечера, и уже выезжая со двора, что то говорило мне-может не надо. Передо мной уехал братишка на скутере, договорились с ним заехать к дяде, посмотреть его строящийся дом. Приехали к нему, заглушил мот, подошли два чела(работники со стройки, один молодой парнишка), поспрашивали про мот. Потом я пошел осматривать стройку, два чела остались около мота, с ними братишка. Без особых подробностей: собираясь уезжать обнаружил что ручка газа провернута(кто-то из работников крутил ручку газа, и оцепил тросик со стороны карбов(на Фуре на одном конце троса вместо бобышки, упорный винт со втулкой, может на остальных мотах так же)). На улице уже темнело, так что снимать карбы не было времяни, да и инструмента с собой не было. Оставить мот поблизости негде. До дома около 10км. Не долго думая поднял обороты холостого хода до 4,5тыс, и решил так доехать до дома, о чем впоследствии сильно пожалел…
Часть 2.
Почти благополучно добравшись до дома, с максимально скоростью 40км/ч, съехал с обочины на грунтовку, чтобы свернуть на свою улицу, и вот здесь то началось.
Начиная потихоньку сворачивать на свою уличу(дорога грунтовая, асфальта нету) нажал слегка передний тормоз(скорость около 10-15км/ч)- и благополучно разложился…
Настроение, которое и так было хр…м, из-за порвавшегося тросика, вообще никакое. Когда писал это, уже немного отошел, но до конца, наверно, не скоро отойду.
Теперь думаю как же так, я ведь всегда старался и знал(был опыт падений на Иже и Яве), что на грунтовке надо быть очень аккуратным с тормозами, а передний вообще лучше не нажимать, и вот те на, там и наеп..ся. Хреново одним словом, хреново…
  Ребята будьте осторожней на дорогах! Песок под колесами страшная штука для мотоциклиста. И аккуратней с передним тормозом, особенно на грунтовке!
P.S. Сам вроде цел, аксиома-экип рулит, только подверждается, ладонь правда немного жгет, т.к. перчи на руках были обычные зимние из дермантина(новые уже были заказаны, но неуспели дойти). С мотом: не хило поцарапан обтекатель, погнут болт крепления слайдера, и ножка переключения КП, ну и мелкие потертости. Будем восстанавливаться!

Неактивен

 

#2 18.04.2007 23:05:41

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: И я упал или полоса невезений.

Давай, восстанавливайся. Я по грунтовке не один десяток километров проехал, ничего сложного в общем нет, надо просто все делать без фанатизьма.
PS на фуре, на тросиках газа и обратке, со стороны карбов бобышки, и никаких винтов нет.

Неактивен

 

#3 18.04.2007 23:12:40

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: И я упал или полоса невезений.

на грунте передними тормозами тормозил, просто никогда сильно не жал, вот задним тормозом на грунте можно творить чудеса....


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#4 18.04.2007 23:24:52

Дамир
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Казань
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщений: 110

Re: И я упал или полоса невезений.

Чистый и твердый грунт держит более менее, но вот песок которого вдоль обочины дорог завались, упасть как нефиг делать. Я тут подумал, мне нужно было выжать сцеление или выключить зажигание и поставитьнейтралку, может и не упал бы( считай мот на первой передаче, обороты 4,5тыс, и если даже  полностью остановиться с помощью переднего тормоза, мот на песке запросто может упась т.к. заднее колесо пытается двинуть мотоцикл, а коэффициент сцепления на песке минимальный,вот переднее и соскальзывает).

Неактивен

 

#5 18.04.2007 23:51:03

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: И я упал или полоса невезений.

Снимай слайдеры , ставь дуги ...


ОгАеГа

Неактивен

 

#6 19.04.2007 07:38:03

TAPAKAH
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Тюмень
Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщений: 209

Re: И я упал или полоса невезений.

Andrew24 написал:

Снимай слайдеры , ставь дуги ...

+1 smile


...Never ride faster than your angel can fly...

Неактивен

 

#7 19.04.2007 17:06:13

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: И я упал или полоса невезений.

Был бы руль прямо - не упал бы. Сам ронял моц на малых скоростях на песочных поворотах неоднократно. И все потому, что руль был чуть повернут в сторону, чуть нажал на тормоз и моц уже лежит.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#8 19.04.2007 20:43:36

Дамир
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Казань
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщений: 110

Re: И я упал или полоса невезений.

Andrew24 написал:

Снимай слайдеры , ставь дуги ...

Уже задумался про них. От сладеров толку не много, да крепление двигателя можно вырвать с корнем.
А где можно достать чертежи,размеры, способы крепления дуг. Хочу сам сварить.

Неактивен

 

#9 20.04.2007 08:45:11

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: И я упал или полоса невезений.

Дамир написал:

.
А где можно достать чертежи,размеры, способы крепления дуг. Хочу сам сварить.

Что паришся. Купи сантехническую трубу (металлопластик) стоит копейки. Выгни из неё макет, потом по шаблону сделаешь дуги.
Как крепят посмотри на фотках. Их здесь много.
За консультациями можно к братьям Den Er  и Sliper.

Отредактированно Ушкуйник (20.04.2007 08:45:29)


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100