Многие ставят резину класса супер-спорт так как считается что она самая цепкая и мягкая, однако я где-то слышал что ее очень сложно прогреть до той температуры когда она начнет действительно хорошо работать. Так ли это?
Какую резину легче всего прогреть в условиях города? Если можно, на конкретных моделях. Не лучше ли держит резина предназначенная произведителем "Для города\улиц"? Ведь большинство 90 - 100% времени ездят именно по городу.
Неактивен
Ставь то, что написано в мануале и не парь мозг, лучше не будет.
Неактивен
гоночную резину не стаит никто. ставять просто спортивную резину. только всё это делать следует с оглядкой на то что
1) она имеет узкий температурный диапазон и при температурах воздуха до +10град больше похожа на пластмассу
2) первые несколько км поездки в любую погоду (особенно холодную) она реально ещё холодная и держак не самый лучший.
Резина типа Пир Дьябла имеет хороший баланс качеств для повседнева.
Неактивен
knox написал:
Ставь то, что написано в мануале и не парь мозг, лучше не будет.
Обоснуй. Не согласен.
Неактивен
knox написал:
Ставь то, что написано в мануале и не парь мозг, лучше не будет.
туфту прогнал. моделей резины увказанных в мануале не выпускается с прошлого века.
Неактивен
В мануале ВТ45. Полное г...! Есть такой класс резины - СТРИТ. Пид Диабло, к примеру. Смотри классификации фирм. Поиск в инете.
Неактивен
Это ща она уже не рулит. А 5 лет назад ничего лучше 45-й не было.
Неактивен
Димыч написал:
Это ща она уже не рулит. А 5 лет назад ничего лучше 45-й не было.
Соответственно, видимо, она не гавно, а просто - уже есть резина лучше. Разве не так?
Неактивен
Pirelli Diablo и Pirelli Dragon (SUPERCORSA PRO) эти линейки чем отличаются? Какая из них лучше держит по сухому и какую легче прогреть?
Отредактированно Korj (20.04.2007 10:42:15)
Неактивен
Korj написал:
Pirelli Diablo и Pirelli Dragon (SUPERCORSA PRO) эти линейки чем отличаются? Какая из них лучше держит по сухому и какую легче прогреть?
Парень а про дождик ты забыл?
Любая лужа для супер корсы это жопа.
Дьябло более универсальна. Ты же ездишь по обычным дорогам в любую погоду.
Неактивен
Да наверно Суперкорса Про для фуры слишком круто )))
Нашел на моторезине две позиции:
1565100 150/60 R 17 M/C 66H TL Diablo $176
1430300 150/60 ZR 17 M/C 66W TL Diablo $224
Почему такая разница в цене? W - по-моему для большой скорости.. Не могу найти страничку с расшифровками индексов резины. Для 190кмч первой хватит?
Неактивен
Человек!
http://www.motorezina.ru/mark.htm
Неактивен
А я щас жалею что поставил BT090. Она и правда пластмассовая. А гонять я не гоняю )))))
Пирелли дьябло мне понравилась. Да и Спорт Демон суперская резинка....
Неактивен
Спорт Демон сейчас стоит сзади, но уже пора бы менять его. Вот думаю на что. Еще размерность хрен найдешь, у меня ж диск на 140 сзади. 150 минимум видел для хорошей резины.
2Илья: точно, забыл что у них же на сайте есть справка )))
Неактивен
150/60 нормально встанет на твой диск.
Неактивен
Korj написал:
knox написал:
Ставь то, что написано в мануале и не парь мозг, лучше не будет.
Обоснуй. Не согласен.
Обосновываю: у меня данлоп 501(ну 401 , какая разница, обновился ряд, цифры поменялись, главное класс и размер), у друга пирелли в два раза дороже, по-моему корса. Катал его байк на треке, разницы не почувствовал, в повороте мой данлоп держит не хуже. Зачем платить больше? Резина у обоих новая практически. Зато когда мой корешь после лысого и дубового бриджа поставил новые пирелли, орал что небо и земля)))))) На самом деле, имелось в виду то, что ты разницу не почувствуешь, во всяком случае точно не в два раза и даже не в полтора, а по городу ее вообще не будет!
Отредактированно knox (20.04.2007 15:28:18)
Неактивен
А я все на кингстаире езжу Это просто ж..па, вчера по трассе на встречку выехал на обгон, дорога мокрая, а там машина на встречу, начал тормозить, колеса сразу в юз, хоть и не сильно жал. Воблинг поймал, хорошо хоть успел выровнить мот, и разминулся. (хорошо я здесь прочитал как с воблингом бороться, просто в руль не вцепаться и все)
На след день, пробовал позакладывать в повороты, зад снесло и вылетел на обочину на скорости, опять воблинг, руль колбасит сильно, но тоже без падения обошлось, руль почти не трогал и он сам успокоился.
Завтра хорошо хоть перед поставлю пирели спорт демон, на зад пока денег нет...
Неактивен
седня видел фуру со 160 в магазе, класс, вообще видок другой...
Неактивен
the_san написал:
А я все на кингстаире езжу Это просто ж..па, вчера по трассе на встречку выехал на обгон, дорога мокрая, а там машина на встречу, начал тормозить, колеса сразу в юз, хоть и не сильно жал. Воблинг поймал, хорошо хоть успел выровнить мот, и разминулся. (хорошо я здесь прочитал как с воблингом бороться, просто в руль не вцепаться и все)
На след день, пробовал позакладывать в повороты, зад снесло и вылетел на обочину на скорости, опять воблинг, руль колбасит сильно, но тоже без падения обошлось, руль почти не трогал и он сам успокоился.
Завтра хорошо хоть перед поставлю пирели спорт демон, на зад пока денег нет...
а вам видимо бесполезно повторять, что КИНГСТАЕР это не резина...
Неактивен
Да, это пластмасса! Меняй ее скорее, а то как бы дороже не вышло...
160 на фуре за кожух цепи задевать не будет? Да и пятно контакта совсем не правильное будет, это поважнее вида
Неактивен
на ЦБ-1 однозначно задевает.
Неактивен
Димыч написал:
на ЦБ-1 однозначно задевает.
160 задевает, а 150 нет!
Неактивен
На моем СВ-1 стоит мишлен макадам Х100 160/60. Ничего не задевает, но до кожуха цепи всего милиметра 3.
ЗЫ. Буду менять на 140/70
Неактивен
меня на 150/60. это самый лучший вариант.
Неактивен