мне б такие заботы ))) переход - то на 600, но на какие - р6, нервная штучка ведь...
Неактивен
сейчас расматриваю R6 VS CBR600
ЗЫ помогите кто чем может!!!
Неактивен
эР-6 НИРАЗУ не спорт-турер.
А Флегг ващет прав. много ума и умения отвинтить на прямой не надо. Судя по всему ты только этому и научился. А потом, такие как ты, совершают полёт вверх ногами на высоте метров 3-х, отправив себя на тот свет и ещё пару хороших чел в кому на недельку. Просто потому что оказывается, что тормозить КУДА СЛОЖНЕЕ, чем разгоняться.
Неактивен
Да уж, как раз столкнулся с этой проблемой)))
Неактивен
Дим, я жить хочу, мотоцикл я сейчас себе выбираю не по его возможности "летать" а по эстетическим понятиям....
PS я жить хочу, и всегда 20 раз сначало подумаю прежде чем газ открыть....
Неактивен
Знатный бритвовод Фара рассказывал мне, что среди Бритв самая динамичная - конечно, 1000, а вот следующая за ней 919... Сам ездит на ней, и уделывает все остальные Бритвы. Если увидите ярко-желтую Бритву 919 без переднего пластика и с фарой от литрового Фазера '07 - знайте, это он.
А954 Бритва страдает хроническим масляным голоданием башки и тонким хрупким пластиком.
Отредактированно DerSchlang (25.04.2007 22:49:10)
Неактивен
меня отгаварили от бритвы..... по одной простой причине... она не прощает ошибок..
Неактивен
DerSchlang если ты про Фары-мары, то он продаёт бритву и заказал уже Дрозда. Она, говорит, дикая, и я дурак. Жить хочу. Дрозд всё поспокойнее.
Неактивен
Я про него.
Это Дрозд спокойнее? Ну-ну.... Я-то думал, что поспокойее - это что-то вроде Интрудера 1400...
Неактивен
Dizl написал:
меня отгаварили от бритвы..... по одной простой причине... она не прощает ошибок..
Ну и слава Богу. Я не знаю литров, прощающих ошибки. Освой для начала сибиху хорошо.
Неактивен
Димыч написал:
Я не знаю литров, прощающих ошибки. Освой для начала сибиху хорошо.
А СВ1000? А Бандит 1200? Ну ладно, это классики, они тоже требуют.
А VN15? А VS1400?
А вот про освоение сибихи - +1е6
Отредактированно DerSchlang (26.04.2007 10:37:32)
Неактивен
ты привёл 2 самых неудачных примера всепрощающих мотиков. ЦБ-1300 и то более покладист, чем слоняриус ЦБ-1000. Бандит-1200? С его расточенным мотором от GSX-R1100? О том-то люди опытные отзываются не иначе как "бешеный слон", а уж что говорить о Бандосе с бюджетной стальной рамой, бюджетными подвесками и бюдежтными тормозами. Другой вопрос, что они не провоцируют особо, подавляя своей МАССОЙ, в отличии от того же Гисера и Бритвы...
VN-1500 за счёт очень кубатурного мотора разгоняется как спортбайк, а за счёт резиновой рамы, 37-й вилки, одного тормозного диска и сопливого маятника тормозит как кусок дерьма.
Неактивен
сам не знаю, но люди отзывающийся про VN-1500 говорят, разгон чумовой, но тормозит как поезд медленно и размеренно
Неактивен
Знакомый имеет Вулкан 1500 90 года - еще 72сильный.
Ощущение разгона там - ну как будто под жопой вулкан извергается, не иначе. А реально там 5 сек до сотки.
Тормоз - так он там расчитан не на дохлого спортбайкера, а на мощного чопперюгу, который способен сжать тормозную ручку с силой, достаточной для выжимания лимона досуха. Плюс там тормозной момент двигла немеряный, и заднее колесо загружено сильно.
Еще один знакомый имеет Бандита 1200. Двигло-то там расточенное, да дефорсированное сильно. Не удушенное, а дефорсированное. 98 л.с. и практически плоская кривая кр. момента. Главный косяк там - удержать эту тушу на маленьких скоростях - центр тяжести там явно выше, чем у чопперов.
А еще мы посмотрим, как будет относиться к водиле Субарик. Если этот мамонт будет пристойно рулиться - .....
Неактивен
DerSchlang написал:
Тормоз - так он там расчитан не на дохлого спортбайкера, а на мощного чопперюгу, который способен сжать тормозную ручку с силой, достаточной для выжимания лимона досуха. Плюс там тормозной момент двигла немеряный, и заднее колесо загружено сильно.
.....
Ога. Рссчитан-то он рассчитан... тока вилка на что рассчтана? Вилка при попытке резкого торможения скуручивается и моц начинает рулить куда-то по своему разумению, извиваясь всей рамой. А одним мотором много не натормозишь.
Так что... не такие они все и дружественые...
Неактивен
Димыч написал:
тока вилка на что рассчтана? Вилка при попытке резкого торможения скуручивается и моц начинает рулить куда-то по своему разумению, извиваясь всей рамой. А одним мотором много не натормозишь.
Так что... не такие они все и дружественые...
Димыч! Ты ездил на Вулкане? Чувствовал скручивание вилки? Скручивание рамы? А тормозной момент этого мотора ты чувствовал? Скорее всего - нет.
А у меня есть знакомый, которому я доверяю как самому себе. И гнать он не будет.
Неактивен
Ездил. Один раз. Больше не хочу. Оно резиновое.
Неактивен
Что касаеться метания по поводу выбора мота - может действительно лучше после 400 брать 600.
Вчера заходил в сало тоже приценивался к yfz-r1 а продавец мне так и сказал что ты парень вообще готов к литру? может тебе лучше пока на 600 отке поездить сезон другой? и я действительно задумался а надо ли мне это .. по крайней мере на следующий сезон?
Неактивен
что вы сразу после 400, а то и первым мотом берёте литр ? понты ? берите сразу хаюбусу чтобы уж наверняка понты + 1, черепушка -1.
Неактивен
Понты? А по-твоему это нормально - брать моц, а через полсезона его продавать и брать другой?
Я знаю... Флегг пойдет по пути 50-90-150-250-500-600-750-800-900-919-929-954-1000-1100-1200-1300-1800-2000cc...
Только ты, чувак, по-моему, уже пропустил несколько шагов. САМОУБИЙЦА!! ТЫ ВЗЯЛ 400ку, пропустив остальные 15,5 ступеней!!!!! ПСИХ!!!!
Неактивен
Да, начинать надо со скутера
Неактивен
У меня есть знакомый, одноклассник.. Купил себе RF400 этим летом. Первый моц. Хотел его и всячески жаждал. Купил за дикие деньги. Гонял днем и ночью. Ну и в итоге стандартная история - в середине сентября на повороте в 90 градусов получил лоусайд на песочке. Я его сто раз предупреждал, что он слишком лихачит. Не подействовало. Думал "хорошо что так получилось, а не хуже - для первого урока самое оно"... Недавно узнал о втором уроке... Неделю назад он догнал 21099 на Кутузовском - успел оттормозиться со 170 до 120 и влетел. Слева была машина, справа тоже не пускали объехать, оттормозиться уже не успел (по объяснениям). Движок не крутится, вилку погнул, пластика почти нет... Сам цел (слава богу экип купил по общим наставлениям еще ДО покупки моца), словил скользячку на левом боку в кожаном комбезе.
К чему это я?... Ах да. Может и впрямь начинать со скутера?
Неактивен
Я начинал со скутера и ни разу об этом не жалею. В Японии ВСЕ начинают со скутера - таков Закон!
Всем по секрету - Левитатор тоже начинал со скутера.
Неактивен
Levitator написал:
Понты? А по-твоему это нормально - брать моц, а через полсезона его продавать и брать другой?
Левитатор, у тебя фамилия не Росси, случаем? Ты свою сибиху в совершенстве познал за полсезона? Ты используешь на 80-90% возможности своей Бритвы? Где? В городе? Хоть меня не смеши, а?
Неактивен