Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#51 25.10.2007 10:33:13

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6165
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

Я тож начинал со скутера, 50-75-100сс, потом две фуры было. На скутерах три сезона,  на фурах три, из 400сс я уже выжимал практически все, 650 сейчас за глаза. Полностью раскачегарить можно только по прямой или на треке. Многие просто думают, что если набрал максималку, то выжал из моца все.


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#52 25.10.2007 10:49:32

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

Димыч написал:

Ты свою сибиху в совершенстве познал за полсезона? Ты используешь на 80-90% возможности своей Бритвы? Где? В городе? Хоть меня не смеши, а?

А где я писал, что я что-то познал в совершенстве? Как познал сибиху, так и знаю бритву. Ездун из меня так себе (в плане каких-то критических моментов и экстремальной рулежки) - я это знаю и действую всегда аккуратно, с запасом. На грани фола не гоняю - слишком много падал - знаю, что в городе далеко не все зависит от пилота, нельзя предусмотреть совершенно все. Смешить кого-либо не собирался. Просто сказал свое мнение. Лично я отъездил на сибихе тыщ 13 километров, и все бы ничего, но с пассажиром ездить было напряжно. А я часто езжу со вторым номером. А если менять мотик, то почему какими-то шагами надо, если я хочу просто больше тяги, чтоб езда с пассажиром не обременяла?.. Взял литр. Спорт - потому что не люблю чопперы, а классики литровые  не нравятся чисто внешне. Стиль езды у меня от этого сильно не изменился. Даже я бы сказал стал степеннее - доказывать чего-то кому-то уже нет желания, во все дырки подряд не лезу, просто я знаю что у меня в запасе 152л.с. и мне от это этого на душе приятно и спокойно wink


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#53 25.10.2007 10:53:53

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: CBR900RR VS CBR600

вот это уже хорошая поправочка к твоему ИМХО.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#54 25.10.2007 10:57:46

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: CBR900RR VS CBR600

а с пассажиром действительно трудно сибихе ехать

Неактивен

 

#55 25.10.2007 11:27:48

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6165
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

Кстати спорт то же не для пассажиров, особенно в городе.


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#56 25.10.2007 11:38:57

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: CBR900RR VS CBR600

типа в дальнобое спорт для пассажиров. хотя... есть мазохистки...


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#57 25.10.2007 11:44:37

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: CBR900RR VS CBR600

DEN ER написал:

Кстати спорт то же не для пассажиров, особенно в городе.

да, мне кажется лучше всего подходит крупнокубатурный классик типа CB или хыжера.

Отредактированно pev (25.10.2007 11:56:27)

Неактивен

 

#58 25.10.2007 12:02:08

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: CBR900RR VS CBR600

или туристический эндуро


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#59 25.10.2007 12:48:39

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

Ну так я и купил вначале VTR. Пассажирку полностью устраивал (и даже больше wink ) и меня тоже (по тяге), но эти вибрации... Бесило.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#60 25.10.2007 12:51:02

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

DEN ER написал:

Кстати спорт то же не для пассажиров, особенно в городе.

Спорт - вообще мотик для эгоистов wink Которым я и являюсь. И проблемы пассажиров меня волнуют мало.  )


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#61 25.10.2007 14:31:38

Prosac
почти Бросовед
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщений: 352
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

А для меня вибрации - часть кайфа... без них мот теряет часть "жизненности"...

Неактивен

 

#62 25.10.2007 14:55:48

the_san
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Саранск
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщений: 162

Re: CBR900RR VS CBR600

+10 к Левитатору. Прям как про меня написал...
только у меня бритва 919 со 128 лошадьми, хотел сначала сбр600 но эта приглянулась. Незнаю.. плавный мот, я думал будет пипец, боялся до покупки...
А еще весь день дождь, я первый раз на литре, и из москвы своим ходом сразу ехать 700км. Ну ничего, доехал без проблем, правда ночью всеж пришлось в мотеле остановится, дорогу в дождь вообще не видно было. Главное к посадке после класика привыкнуть и нормально.

Просто литры тоже все разные. Нравится больше чем фура.
Знакомый есть, все удивляется почему я вилли на ней не делаю. А оно мне не надо просто. Все зависит от человека, "гонщики" и на 400ках убьются и на 250ках.

ЗЫ тоже со скутера начинал)

Отредактированно the_san (25.10.2007 14:58:17)


use the force

Неактивен

 

#63 25.10.2007 22:08:21

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: CBR900RR VS CBR600

и все же + 1 к Левитатору...Запас Мощности никогда не бывает лишним...откатал первый сезон, вообще впервые на дороге оказался этим летом грубо говоря.До августа катал на сибихе...при чем конец мая и большая часть июня тусовался чуть ли не через день на треке отрабатывая все новые прочитанные приемы...ОТдельно прорабатывал торможение. Учили меня и друзья с большим опытом  многим хитростям...И в августе сел на CBR600F, откатал на нем хоть и недолго (извесно почему) но прилично... и севши обратно на сибиван, понял что хотелось бы взять  кубатуру побольше...не потому что хочется скорости... а потому что Эта техника более устойчива на дороге... 600-ка не парусила... хоть и на дачу ,но я ездил с удвольствием...не напрягаясь, потому что было удобно ехать...не надо ждать пока сибиван раскачигарится чтобы ,если нужно, ускориться ,например чтобы в жопу не вдолбил какой нить мерен с мигалкой.....  Тормозила 600-ка четко, прямолинейно и быстро , а не как сибиван, маленькая неровность на дороге, его аж из одной стороны в другую болтает.В дождь мне было страшнее ездить на сибиване нежели чем на Сибере... и все это я почему то начал чувствовать после опробывания более серьезной техники...НУ Легкий сибиван! Может быть для людей кг под 60 это идеал...а для тех кто под 90 или выше, мне кажется он становится мягким и резиновым...Да! сибиван Повелитель пробок... Да!на нем можно на маленькой скорости как с мопедом...легок в обслуживании...ну может еще чего забыл...

Я такой же Эгоист...пассажиров больше не катаю вообще...
к чему это всё я...я ЗА! 600 и ПРОТИВ диких литров...но ЗА! Ватрухера, ибо он тянет с низов...а на низах я обожаю ездить (но это уже кому как)....и если брать спорт...то у нас и треков то особо то и нету Для литров ...оптимал наверно всетаки 600...но опять же, моё Имхо, может быть и ошибочное...ибо я еще молод, очень молод...и по опыту в первую очередь...

начинал я кстати с 200 отечественных кубов (зид 200) smile грубо говоря со скутера.....


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#64 25.10.2007 22:15:04

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: CBR900RR VS CBR600

и самое главное вопрос.. в чем смысл использовать НА Максимум возможности мотоцикла (типа сибиван)...так сказать на грани, если есть всетаки возможность взять аппарат получше. можно же испоьзовать в пределах разумного...Но это конечно все зависит от головы.

p.s. ух разговорился же я)))))


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#65 25.10.2007 22:50:58

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: CBR900RR VS CBR600

Кузьмич написал:

Тормозила 600-ка четко, прямолинейно и быстро , а не как сибиван, маленькая неровность на дороге, его аж из одной стороны в другую болтает

может что-то не так с рулевой колонкой или вилкой?

Отредактированно pev (25.10.2007 22:52:03)

Неактивен

 

#66 25.10.2007 23:49:48

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: CBR900RR VS CBR600

да вилка была мягковата... но это я говорю  в сравнении ощущений, раньше когда еще не катался на 600-ке я этих побалтываний даже не замечал...


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#67 26.10.2007 10:02:41

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: CBR900RR VS CBR600

Кузьмич написал:

и все же + 1 к Левитатору...Запас Мощности никогда не бывает лишним...

блажен кто верует.
Запас мощности хранится не в моторе, а в башке. Да я хотел бы чтобы у меня в ТА было не 53-53, а 65-75л.с. но больше - НАХРЕН НЕ НАДО.
Этим летом в групповом дальнобое был очень показательный момент.
Ведущий моц успевал пройти обгон.
Я успевал, но ОЧЕНЬ жёстко. Поэтому я просто сныкался в дырочку в потоке. Ещё и место для нашего последнего освободил. Но он был на Дрозде. Вписываться в эту дырочку ему было тяжело. поэтому он воспользовался своим запасом мощности. Пересрались ВСЕ! Ведущий, я, он сам, наши пассажиры, встречный Камазист, которого он атаковал в лоб и разошёлся чуть ли не в сантиметрах с ним, попутные машины, которых чуть не сдуло ударной волной выхлопа его Ёшимур...
Да, запас мощности его выручил и налил всем полные штаны адреналина. Но нахер оно надо, такое счастье, когда можно было спокойно залезть в разрыв попутного потока и не устраивать этой жести, рискуя организовать на дороге жуткое побоище.
Мощности БЫВАЕТ ИЗБЫТОЧНО МНОГО.
Чуть поездиете ещё и вспомните этот постулат.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#68 26.10.2007 10:24:20

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7892
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

Димыч написал:

Мощности БЫВАЕТ ИЗБЫТОЧНО МНОГО.
Чуть поездиете ещё и вспомните этот постулат.

Соглашусь с тезисом.
Пока решил, что рано пересаживаться на фаер, за здравствует еще один сезон на трыксе!


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#69 26.10.2007 11:00:12

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

Вчера было холоднее, чем в предыдущие дни (по ощущениям) - провел ряд экспериментов.. В общем тому месту, где у меня обычно срывало колесо, предшествуют дворовые дороги извилистые, вот видимо там где-то колесо намокало и когда я выходил на чистый сухой асфальт и проезжав метров 20 думал, что колесо уже боль-мень держит.. видимо ошибался. Наверное оно было тупо мокрым и поэтому проскальзывало. Потому что когда поехал другой дорогой - довольно смело откручивал ручку. Да и вообще всю дорогу пробовал сорвать колесо - мотег успешно пытался козлить и пугал прыгающим прожктором впереди идущих тазоводов. Элементарно срывается колесо только на мокром.. Там где длинная сухая дорога - все нормально.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#70 26.10.2007 11:02:04

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6165
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

Сезончег на 650V, потом думаю че нить типа Дрозда, туристическое, или Выфер. Скорее второе, чтоб на трек заезжать, да и V4 хоцца.

Отредактированно DEN ER (26.10.2007 11:04:17)


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#71 26.10.2007 14:35:40

Motolyb.
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Серега.
Мотоцикл(ы):
Откуда: г Лобня
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщений: 212

Re: CBR900RR VS CBR600

Я уже заказал себе VFRу  800i   в ноябре ждёмс, если не измениться что либо. Хотел Бритву взять но пока решил приутихомирить свой пыл взвесить всё, да и до Дрозда пока долековато.
Вообщем не спешу ни куда, успею.
http://youtube.com/watch?v=U3HgJOTc_bY
уже не терпиться попробовать.
big_smilebig_smilebig_smile

Отредактированно Motolyb. (27.10.2007 12:21:25)

Неактивен

 

#72 28.10.2007 01:07:04

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: CBR900RR VS CBR600

Димыч написал:

Мощности БЫВАЕТ ИЗБЫТОЧНО МНОГО.

запасом мощности в бошке себе не поможешь ежесекундно ускориться....
Но запасом мощности в движке все же надо как то контролировать головой...и опять же подмечу что я ЗА! 600 и ПРОТИВ литров...ибо литр уже много...400 недостаточно, 600 хватает...1000 многовато, это только для профи...

а то что чувак на дрозде учудил....просто не смог справиться с его Табуном лошадей...уже ошибки пилота, а первая из них...что он купил 1100! ну и зачем лезть в опасные дырки?


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#73 28.10.2007 09:51:45

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6165
Вебсайт

Re: CBR900RR VS CBR600

Литры разные бывают, есть Джиксер, а есть Дрозд, вполне мирный аппарат.

Отредактированно DEN ER (28.10.2007 16:08:24)


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#74 28.10.2007 11:08:59

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: CBR900RR VS CBR600

тоже верно...


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#75 30.10.2007 11:17:46

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: CBR900RR VS CBR600

Кузьмич написал:

а то что чувак на дрозде учудил....просто не смог справиться с его Табуном лошадей...уже ошибки пилота, а первая из них...что он купил 1100! ну и зачем лезть в опасные дырки?

У этого чувака мотоопыт - сезонов 7 с нормальными пробегами. Отнюдь не по 10тыкм в сезон.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100