Я тож начинал со скутера, 50-75-100сс, потом две фуры было. На скутерах три сезона, на фурах три, из 400сс я уже выжимал практически все, 650 сейчас за глаза. Полностью раскачегарить можно только по прямой или на треке. Многие просто думают, что если набрал максималку, то выжал из моца все.
Неактивен
Димыч написал:
Ты свою сибиху в совершенстве познал за полсезона? Ты используешь на 80-90% возможности своей Бритвы? Где? В городе? Хоть меня не смеши, а?
А где я писал, что я что-то познал в совершенстве? Как познал сибиху, так и знаю бритву. Ездун из меня так себе (в плане каких-то критических моментов и экстремальной рулежки) - я это знаю и действую всегда аккуратно, с запасом. На грани фола не гоняю - слишком много падал - знаю, что в городе далеко не все зависит от пилота, нельзя предусмотреть совершенно все. Смешить кого-либо не собирался. Просто сказал свое мнение. Лично я отъездил на сибихе тыщ 13 километров, и все бы ничего, но с пассажиром ездить было напряжно. А я часто езжу со вторым номером. А если менять мотик, то почему какими-то шагами надо, если я хочу просто больше тяги, чтоб езда с пассажиром не обременяла?.. Взял литр. Спорт - потому что не люблю чопперы, а классики литровые не нравятся чисто внешне. Стиль езды у меня от этого сильно не изменился. Даже я бы сказал стал степеннее - доказывать чего-то кому-то уже нет желания, во все дырки подряд не лезу, просто я знаю что у меня в запасе 152л.с. и мне от это этого на душе приятно и спокойно
Неактивен
вот это уже хорошая поправочка к твоему ИМХО.
Неактивен
а с пассажиром действительно трудно сибихе ехать
Неактивен
типа в дальнобое спорт для пассажиров. хотя... есть мазохистки...
Неактивен
DEN ER написал:
Кстати спорт то же не для пассажиров, особенно в городе.
да, мне кажется лучше всего подходит крупнокубатурный классик типа CB или хыжера.
Отредактированно pev (25.10.2007 11:56:27)
Неактивен
или туристический эндуро
Неактивен
Ну так я и купил вначале VTR. Пассажирку полностью устраивал (и даже больше ) и меня тоже (по тяге), но эти вибрации... Бесило.
Неактивен
DEN ER написал:
Кстати спорт то же не для пассажиров, особенно в городе.
Спорт - вообще мотик для эгоистов Которым я и являюсь. И проблемы пассажиров меня волнуют мало. )
Неактивен
А для меня вибрации - часть кайфа... без них мот теряет часть "жизненности"...
Неактивен
+10 к Левитатору. Прям как про меня написал...
только у меня бритва 919 со 128 лошадьми, хотел сначала сбр600 но эта приглянулась. Незнаю.. плавный мот, я думал будет пипец, боялся до покупки...
А еще весь день дождь, я первый раз на литре, и из москвы своим ходом сразу ехать 700км. Ну ничего, доехал без проблем, правда ночью всеж пришлось в мотеле остановится, дорогу в дождь вообще не видно было. Главное к посадке после класика привыкнуть и нормально.
Просто литры тоже все разные. Нравится больше чем фура.
Знакомый есть, все удивляется почему я вилли на ней не делаю. А оно мне не надо просто. Все зависит от человека, "гонщики" и на 400ках убьются и на 250ках.
ЗЫ тоже со скутера начинал)
Отредактированно the_san (25.10.2007 14:58:17)
Неактивен
и все же + 1 к Левитатору...Запас Мощности никогда не бывает лишним...откатал первый сезон, вообще впервые на дороге оказался этим летом грубо говоря.До августа катал на сибихе...при чем конец мая и большая часть июня тусовался чуть ли не через день на треке отрабатывая все новые прочитанные приемы...ОТдельно прорабатывал торможение. Учили меня и друзья с большим опытом многим хитростям...И в августе сел на CBR600F, откатал на нем хоть и недолго (извесно почему) но прилично... и севши обратно на сибиван, понял что хотелось бы взять кубатуру побольше...не потому что хочется скорости... а потому что Эта техника более устойчива на дороге... 600-ка не парусила... хоть и на дачу ,но я ездил с удвольствием...не напрягаясь, потому что было удобно ехать...не надо ждать пока сибиван раскачигарится чтобы ,если нужно, ускориться ,например чтобы в жопу не вдолбил какой нить мерен с мигалкой..... Тормозила 600-ка четко, прямолинейно и быстро , а не как сибиван, маленькая неровность на дороге, его аж из одной стороны в другую болтает.В дождь мне было страшнее ездить на сибиване нежели чем на Сибере... и все это я почему то начал чувствовать после опробывания более серьезной техники...НУ Легкий сибиван! Может быть для людей кг под 60 это идеал...а для тех кто под 90 или выше, мне кажется он становится мягким и резиновым...Да! сибиван Повелитель пробок... Да!на нем можно на маленькой скорости как с мопедом...легок в обслуживании...ну может еще чего забыл...
Я такой же Эгоист...пассажиров больше не катаю вообще...
к чему это всё я...я ЗА! 600 и ПРОТИВ диких литров...но ЗА! Ватрухера, ибо он тянет с низов...а на низах я обожаю ездить (но это уже кому как)....и если брать спорт...то у нас и треков то особо то и нету Для литров ...оптимал наверно всетаки 600...но опять же, моё Имхо, может быть и ошибочное...ибо я еще молод, очень молод...и по опыту в первую очередь...
начинал я кстати с 200 отечественных кубов (зид 200) грубо говоря со скутера.....
Неактивен
и самое главное вопрос.. в чем смысл использовать НА Максимум возможности мотоцикла (типа сибиван)...так сказать на грани, если есть всетаки возможность взять аппарат получше. можно же испоьзовать в пределах разумного...Но это конечно все зависит от головы.
p.s. ух разговорился же я)))))
Неактивен
Кузьмич написал:
Тормозила 600-ка четко, прямолинейно и быстро , а не как сибиван, маленькая неровность на дороге, его аж из одной стороны в другую болтает
может что-то не так с рулевой колонкой или вилкой?
Отредактированно pev (25.10.2007 22:52:03)
Неактивен
да вилка была мягковата... но это я говорю в сравнении ощущений, раньше когда еще не катался на 600-ке я этих побалтываний даже не замечал...
Неактивен
Кузьмич написал:
и все же + 1 к Левитатору...Запас Мощности никогда не бывает лишним...
блажен кто верует.
Запас мощности хранится не в моторе, а в башке. Да я хотел бы чтобы у меня в ТА было не 53-53, а 65-75л.с. но больше - НАХРЕН НЕ НАДО.
Этим летом в групповом дальнобое был очень показательный момент.
Ведущий моц успевал пройти обгон.
Я успевал, но ОЧЕНЬ жёстко. Поэтому я просто сныкался в дырочку в потоке. Ещё и место для нашего последнего освободил. Но он был на Дрозде. Вписываться в эту дырочку ему было тяжело. поэтому он воспользовался своим запасом мощности. Пересрались ВСЕ! Ведущий, я, он сам, наши пассажиры, встречный Камазист, которого он атаковал в лоб и разошёлся чуть ли не в сантиметрах с ним, попутные машины, которых чуть не сдуло ударной волной выхлопа его Ёшимур...
Да, запас мощности его выручил и налил всем полные штаны адреналина. Но нахер оно надо, такое счастье, когда можно было спокойно залезть в разрыв попутного потока и не устраивать этой жести, рискуя организовать на дороге жуткое побоище.
Мощности БЫВАЕТ ИЗБЫТОЧНО МНОГО.
Чуть поездиете ещё и вспомните этот постулат.
Неактивен
Димыч написал:
Мощности БЫВАЕТ ИЗБЫТОЧНО МНОГО.
Чуть поездиете ещё и вспомните этот постулат.
Соглашусь с тезисом.
Пока решил, что рано пересаживаться на фаер, за здравствует еще один сезон на трыксе!
Неактивен
Вчера было холоднее, чем в предыдущие дни (по ощущениям) - провел ряд экспериментов.. В общем тому месту, где у меня обычно срывало колесо, предшествуют дворовые дороги извилистые, вот видимо там где-то колесо намокало и когда я выходил на чистый сухой асфальт и проезжав метров 20 думал, что колесо уже боль-мень держит.. видимо ошибался. Наверное оно было тупо мокрым и поэтому проскальзывало. Потому что когда поехал другой дорогой - довольно смело откручивал ручку. Да и вообще всю дорогу пробовал сорвать колесо - мотег успешно пытался козлить и пугал прыгающим прожктором впереди идущих тазоводов. Элементарно срывается колесо только на мокром.. Там где длинная сухая дорога - все нормально.
Неактивен
Сезончег на 650V, потом думаю че нить типа Дрозда, туристическое, или Выфер. Скорее второе, чтоб на трек заезжать, да и V4 хоцца.
Отредактированно DEN ER (26.10.2007 11:04:17)
Неактивен
Я уже заказал себе VFRу 800i в ноябре ждёмс, если не измениться что либо. Хотел Бритву взять но пока решил приутихомирить свой пыл взвесить всё, да и до Дрозда пока долековато.
Вообщем не спешу ни куда, успею.
http://youtube.com/watch?v=U3HgJOTc_bY
уже не терпиться попробовать.
Отредактированно Motolyb. (27.10.2007 12:21:25)
Неактивен
Димыч написал:
Мощности БЫВАЕТ ИЗБЫТОЧНО МНОГО.
запасом мощности в бошке себе не поможешь ежесекундно ускориться....
Но запасом мощности в движке все же надо как то контролировать головой...и опять же подмечу что я ЗА! 600 и ПРОТИВ литров...ибо литр уже много...400 недостаточно, 600 хватает...1000 многовато, это только для профи...
а то что чувак на дрозде учудил....просто не смог справиться с его Табуном лошадей...уже ошибки пилота, а первая из них...что он купил 1100! ну и зачем лезть в опасные дырки?
Неактивен
тоже верно...
Неактивен
Кузьмич написал:
а то что чувак на дрозде учудил....просто не смог справиться с его Табуном лошадей...уже ошибки пилота, а первая из них...что он купил 1100! ну и зачем лезть в опасные дырки?
У этого чувака мотоопыт - сезонов 7 с нормальными пробегами. Отнюдь не по 10тыкм в сезон.
Неактивен