Nipel написал:
Вроде шевелил колесо, люфтов не обнаружил.
Чудес не бывает. Надо снимать - смотреть состояние.
Неактивен
Нашел сегодня причину стуков - стучала правая внутренняя колодка, из-за большого луфта в направляющей шпильке. Штобы убедиться в этом, пробывал немного нажимать на передний тормоз при проезде кочек, и вправду стук пропадает.
Теперь думаю как убрать люфт колодки, может резиновый кембрик надеть на шпильку?
Nipel, попробуй тоже при проезде кочек немного прижать передний тормоз, стуки у нас очень похожи.
Неактивен
Дамир написал:
Нашел сегодня причину стуков - стучала правая внутренняя колодка, из-за большого луфта в направляющей шпильке. Штобы убедиться в этом, пробывал немного нажимать на передний тормоз при проезде кочек, и вправду стук пропадает.
Теперь думаю как убрать люфт колодки, может резиновый кембрик надеть на шпильку?
Nipel, попробуй тоже при проезде кочек немного прижать передний тормоз, стуки у нас очень похожи.
Точно не колодка, я снимал суппорт и диск тормозной, ездил без них - стучит.
Я тут к Димычу ездил, серьезный малый, пощупал, посмотрел. С ходу ничего не обнаружил, но опыта у него не занимать, это видно. Хорошо выделил время поглядеть на мой тарантай, за что ему спасибо. Приехал на работу, решил, что пробивает все-таки вилка. Стук явно из нее. Буду разбирать перья, потом чистить бак и карбы... Работы много. Потом к Димычу синхронизировать карбы поеду. Жесть.
Неактивен
с карбами у тебя просто пиндец. моц ваще не едет нихрена.
Неактивен
Вот Дим думаю там такая же история как и смоей вилкой.
Неактивен
Стучать может флейта в вилке... если снизу винт крепления открутился... скорее всего до конца он не открутится (упрется в ось) но появится люфт.... если это так - то штука опасная
Еще вариант - маленькая пружина под флейтой... ее может не быть, тогда при полном распремлении вилки будет стук
Неактивен
Mortal написал:
Стучать может флейта в вилке... если снизу винт крепления открутился... скорее всего до конца он не открутится (упрется в ось) но появится люфт.... если это так - то штука опасная
Еще вариант - маленькая пружина под флейтой... ее может не быть, тогда при полном распремлении вилки будет стук
Как вариант кстати! Блин, времени нет поглядеть, может сегодня поеду сниму перо посмотрю. Кстати, эту флейту реально вынуть из трубы? Какие могут быть сложности, как добраться до пружины? Такое ощущение, что либо отвентилась флейта (как ты говоришь) либо действительно нет или просела пружина.
Неактивен
Димыч написал:
с карбами у тебя просто пиндец. моц ваще не едет нихрена.
Согласен, буду чистить. Кстати, там фильтр стоит с тонким выходом, скорее он тормозит течь бензина, потому и не набирает сибиха полной мощности. Как вариант. Дим, такой вопрос, можно-ли поставить фильтр тонкой очистки от инжекторной машины? Он большой металлический, вкрячить его можно нет проблем, но вот думаю, а как он чистит вообще??? Ресурс у него большой должен быть.
Неактивен
Вот фильтр поставить лучше родной, тем более стоит он не дорого. Сам в прошлом году брал воздушник+бензофильтр у Викинга
Неактивен
O$T Phantom написал:
Вот Дим думаю там такая же история как и смоей вилкой.
Что за история-то? Расскажи
Неактивен
у Пашки в вилке был дичайший винигрет из пружин и проставок.
Неактивен
Там была такая жесть что....... вообщем пока мы с Димычем не выпотрошили всю вилку нифига небыло ясно, просто тупо прошибало новые сальники и всё. Потом просто взяли каждую детель вилки обследовали, пружины смеряли и т.д. вот только после этогоя смог собрать рабочую вилку.
П.С. Правда перья мне пришлось купить новые, те что стояли до этого были явно не от сибихи
Неактивен
У меня стучало спереди из-за того что после дтп "паук" фары выгнуть до родного состояние не получилось и резиновые проставки которые надиваются на него и вставляются в нижнюю и верхнюю траверсы просто рвало и стучало метал о метал. Стук конечно маленкий, но противный.
Отредактированно LM15RUS (06.06.2007 11:44:18)
Неактивен
Вобщем разобрал свои перья, и с удивлением обнаружил, что пружины в одном пере стоят одни по длине, в другом другие... Рука русского человека там побывала - хана перьям. Поменял пружины на одинаковые, пружину отбоя поставил пожестче и длиньше, так как мысль о том, что пружина отбоя стучит не дает покоя. Все собрал. Перья стали немного короче. Поставлю колесо, попробую проехаться. Если стук исчезнет, все разберу, и поставлю нормальные пружины, какие буду больше подходить. Главное выяснить где стучит. Визуально, перья отличные, ни задиров, ни люфртов каких-то подозрительных не обнаружил.
Отредактированно Nipel (08.06.2007 14:46:32)
Неактивен
зря ты так с пружиной отбоя. она мало работает. это главную пружину надо другую ставить, а не отбоя.
Неактивен
Димыч написал:
зря ты так с пружиной отбоя. она мало работает. это главную пружину надо другую ставить, а не отбоя.
Димыч, я думаю, если там стук из-за пружин, то скорее не из-за больших. Большие пробить практически не возможно, очень длинные... А вот отбоя, можно. И звук именно при отбое, нежели при нагрузке. Я всем весом прыгал на раме и вилка утапливалась тихо, а вот распрямлялась со стуком.
Посмотрим короче, вполне возможно что ты и прав, не берусь отрицать навярника.
Неактивен
у 24-го когда в Воронеже мы вилку перебирали с мичиганом - я офигел когда увидел, что пружина отбоя у него сверху флейты стоит, а на ней сразу еще и главная.. а сама флейта металлом по металлу фигачила при распремлении вилки... у него перо торчало одно из клипона сантиметра на 3 и постоянно выбивало сальник не смотря на стопорное кольцо
Неактивен
да уж... чего тока порой не обнаружишь чудесатого в вилке...
сам недавно с таким же столкнулся на одном моце - ось снял, а перья разной длинны... далее стандартно - кривая сборка.
Неактивен
ре6ята, а что за нижняя гайка которую надо динаммоключом закручивать?? Уменя суперфура и никакой гайки там нет?!! Там траверса приварена к втулки, а на месте стыка о6оима нижнего подшипника и пыльник... причём он похоже запресован, т.к. о6оиму от подша мне не снять! Как 6ыть?
Неактивен
Втулка снимается, как правило вместе с убитым пыльником. А НИЖНЯЯ ГАЙКА имеется ввиду после установки обоих подшипников ПЕРВАЯ гайка, которую закручиваешь. Ты вообще что сделать хочешь?
Неактивен
втулку (нижняя о6оима нижнего подшипника) пришлось вы6ивать, причём достаточно сильно!!! Также и за6ил новый (вместо шарикого - роликовый, ессно японский) на раме осталась и верхняя о6оима нижнего подша и нижняя о6оима верхнего подша... пришлось также "гру6о" вы6ивать!
У меня вопрос: это только у меня они так сильно запресованы или это так и положено! (За6ивал в точности также как и сальники в вилку)! Да! И чем их нужно смазывать??? Те что 6ыли шариковые 6ыли смазаны смазкой очень похожей на литол! А моторным их никто не смазывает???
получается что и о6оиму с новым подшипником тоже за6ивать??
Неактивен
Так и положено... =/
У меня забита намертво верхняя обойма нижнего подшипника.
Смазывать - вроде советуют молибденовой смазкой.
Неактивен
она в автозапчастях продаётся??
Неактивен
конечно. Но лучше поищи - здесь где-то было обсуждение, почему нельзя литолом (гигроскопичен) и еще чем-то, а чем-то можно. Вроде литиевой нельзя, но могу ошибаться. Вообщем проверяй
Неактивен
спаси6о!!!
Неактивен