Насчет жиклеров российских это факт. По идее диаметр жиклера определяется пропусканием через него жидкости.... Какая жидкость, какой объем и в течение какого времени проходят испытания надо поискать.....
Неактивен
Андрюх, если быть точным маркировка жиклера конечно связана с диаметром жиклера,но вот что она означает у разных фирм, это совсем другое дело. К примеру физический смысл маркировки жиклеров озона и солекса ( оба российские) совершенно разный. У одного это диаметр, а у другого пропускная способность ( типа сколько капель какой-то бни прокапает за определенный промежуток времени). Так что маркировка 120 на одном и на другом говорит о совершенно разных диаметрах. Так что батенька некуй засовывать все что не попадя глядя только на совпадающие цифры, единицы измерения тоже важны
Неактивен
Прастите меня ...
Я все понял ..
просто японци когда мериуть ... провпускают через жиклер японскую бню ...
а наши , нашу сафеццкую бню ...
Отредактированно Andrew24 (27.06.2007 10:00:40)
Неактивен
Они свое саке, а мы свою водку
Неактивен
В субботу "задвинул" иглы глубже (Mortal подсказал, видимо сталкивался уже). По поводу залива пока не понял, вроде как лучше стало, пробки не попадались, проблема в них хорошо чувствовалась. Явно потерял динамику в первой половине тахометра. Однако аппетит снизился с 8,2 до 7,5 (л/100км) в смешаном цикле. Поездим посмотрим. Может обратно тюнинговые жиклеры поставить!?
Отредактированно VikingS (09.07.2007 12:37:16)
Неактивен
Soundmaster написал:
Они свое саке, а мы свою водку
ну дыкть воттка-то гуще!!! на целых 20-22 оборотов гуще!
Неактивен
Вчера специально полазил по пробкам. Заливание свечей прекратилось! Ух-х, можно ездить не волнуясь за них!
Морталу ещё раз спасибо за идею! А на Хонде есть такая ботва - регулировка игл!? Чет не приходилось сталкиваться.
Отредактированно VikingS (13.07.2007 10:05:16)
Неактивен
не на всех
Неактивен