Чегота стали постукивать клапана.
Измерил сегодня зазоры.
На одном входном получилось 0.10+0.08=0.18 (на грани)
На четырех выходных 0.15+0.09= 0.24 (вышли за пределы).
Если померить микрометром 2 щупа (например 0.15 и 0.09) то получаю на 1 сотую меньше чем сумма размеров щупов (тоесть 0.23, соответственно попадаю в допуск).
Вопросы;
- ориентироваться на показания микрометра или щупов?
- имеет ли смысл регулировать сейчас? Или подождать до осени? В этом году хотел съездить в тамань, ну и малоярославец, тоесть думаю в это сезоне еще проеду не более 5 тысяч.
- где можно купить прокладку крышки? exist не поставляет. От cb-1 случаем не подойдет?
ps мот фура. пробег 24500. В двигло, судя по всему, никто не лазил.
Неактивен
Да не парся ты уход за предел на 1 сотку, тем более выпускного клапана - это вообще фигня
Лучше превышеные зазоры, чем перетянутые клапана... но раз уже все разобрал, можешь шайбы поперекидывать местами
Неактивен
Понял, спасибо, париться не буду !
Mortal написал:
но раз уже все разобрал, можешь шайбы поперекидывать местами
да не разбирал я ничего особо. Мне там делов то, бак скинуть, да крепление радиатора и катушек зажигания ослабить
3 часа... собрал еще вчера все... даж покатался малость
Неактивен
привет,
тоже померил сегодня зазоры
вот:
впуск- все зазоры 160...170 кроме одного 180 примерно
выпуск- все 170-200 кроме двух по 160 (1-й цилиндр)
что посоветуете?
Неактивен
а чё советовать - читай букварь, там всё сказано скока и чего должно быть.
Неактивен
да спасибо уже разобрался...
вопрос такой- когда болты одеял распредов откручивал-то некоторые шли тяжело а некоторые из них лекго, и некоторые были все в масле а некоторые сухие...могло ли это повлиять на замеры зазоров?
Вобще они должны быть сухими?
Неактивен
тяжело шли потому что надо было по чуть по кругу откручивать, чтобы постели не перекашивало и не повело.
нет. не могло.
в вот собирать надо тщательно промыв и высушив отверстия под болты.
ну и ессно опять - по чуть по кругу.
и учти при рассчёте шайб новых - в мануалах и русском и английском ошибка в формуле ))))
Неактивен
спасибо!
вобще я откручивал по кругу, но постель оставалась на месте долго мучался, в конце концов снял подковырнув, это капут?
я пользуюсь английским мануалосм!
Неактивен
Смотря где подковырнул, если на рабочей поверхности постели - то капут всей башке (ибо трудно будет подобрать пастели по размеру), если на поверхности сопряжения постели и головы-то смотри чтобы утечки масла из канала не было-чревато концом всей башки в лутшем случае.Для этих целей используют алюминиевую выколотку или чё нить мягкое.
P.S По поводу мануала, заглядывай по чаще в англоязычный мануал-почитывая на досуге русскоязычный, ибо я много различий и сокращений в них заметил.
Если сомневаешься то сделай фото пастелей с повреждениями (хороших фото), мож конкретнее чем поможем.
Отредактированно BUCH (14.03.2009 19:35:57)
Неактивен
BUCH написал:
Смотря где подковырнул, если на рабочей поверхности постели - то капут всей башке (ибо трудно будет подобрать пастели по размеру), если на поверхности сопряжения постели и головы-то смотри чтобы утечки масла из канала не было-чревато концом всей башки в лутшем случае.Для этих целей используют алюминиевую выколотку или чё нить мягкое.
P.S По поводу мануала, заглядывай по чаще в англоязычный мануал-почитывая на досуге русскоязычный, ибо я много различий и сокращений в них заметил.
Если сомневаешься то сделай фото пастелей с повреждениями (хороших фото), мож конкретнее чем поможем.
рабочая поверхность -это которая с цапфой взаимодействует?
вот фото одной крышки:
вот другой :
там если нажать на изображение можно увидеть полноразмерную фотку, но 1 МБ размер
то что я покоцам желтым обвел
там еще на 2-м фото на внешней кромке видны следы на скользячку похожие
Отредактированно igor-a (16.03.2009 00:46:37)
Неактивен
намотай самую мелкую шлифовочную шукрку на напильник в 3 оборота и зашлифуй немного без фанатизма. а ваще у тя есть риск налететь на новые постели.
Неактивен
Димыч написал:
намотай самую мелкую шлифовочную шукрку на напильник в 3 оборота и зашлифуй немного без фанатизма. а ваще у тя есть риск налететь на новые постели.
из-за возможного отклонения от плоскостности?
а формулу расчета толщины шайб проверил.....в английском и русском совпадают у меня
да там и формула то не нужна-сумма толщин шайбы и зазоров-постоянная величина
Неактивен
из-за возможного коробления крышки. а это пестец
Неактивен
ясно спасибо
сборка покажет
а то что одни болты были в масле а другие нет - свидетельствует о покоробленности?
попробую проверить ее
Отредактированно igor-a (17.03.2009 12:35:51)
Неактивен
Игорь, а зачем ты постели снимал? для регулировки клапанов? вроде в мануале надо только клапанную крышку снять...
Неактивен
Мишлен написал:
Игорь, а зачем ты постели снимал? для регулировки клапанов? вроде в мануале надо только клапанную крышку снять...
ты не дочитал ту главу, для изъятия шайб надо сниматьь
Неактивен
вобщем всё собрал, пробег 50 км все нормально
обороты на ХХ стали плавать заметно меньше, осталось отсинхрить карбы
Неактивен
а какие щупы используются для замера зазоров? можно ли для измерения зазора использовать 2 щупа одновременно, например 0.15 и 0.01?
Неактивен
я бы не стал так комбинировать 2 листа, между ними ведь будет слой масла неизвестной толщины
у меня набор - force 61802. советую!!! он подробнее: ..........-0,10-0,12-0,15-0,18-0,20-0,23-...........
Неактивен
а когда один щуп в зазор вставляешь слой масла на нём роли не играет?
Неактивен
я конечно я могу ошибаться, но думаю что он выдавливается когда задвигаешь щуп. Хотя можно протереть щупы и масла не будет
Неактивен
народ вы чего, прикалываетесь?
Там итак все в масле... хотите точно замерить - нужно снять бошку, клапана нужно рассухарить, промыть в бензине и тщательно высушить.. тоже проделать со всеми шайбами, толкателями и распредвалами!!!! А потом все собрать обратно! и только потом замерять исключительно сухими щупами!
PS: шутка конечно (для тех кто не понял)
Масло на щупах выдавливается полностью и на замере не сказывается даже при использовании 2 щупов... более того с маслом они лучше пролезают
Неактивен
Не стал я новую тему лепить. Дело такое двигатель на холодную работает хорошо а по мере прогрева появляется цокот клапанов ведь должно же быть на оборот!!
Может сказать кто из за чего такое??
Неактивен
проверь и отрегулируй после сезона зазоры... если все в норме - забей и езди
Неактивен
Все в норме. Есть подозрения что это колпачки цокают.
Неактивен