Хочу купить себе мотоцикл, полистал мото.авто.ру и выбор встал перед CB-1 и BROS400. Мне на одном форуме сказали что брос и цб1 почти одно и то же, сказали что брос кулл моц и у него неубиваемый движок. Вот пришел на ваш форум чтобы узнать на сколько неубиваемый движок у cb-1. Ещё хочу спросить как надо выбирать байк, что за оценки по аукционному листу (мож они завышены?) и на сколько будет дешевле купить мотоцикл зимой?
ЗЫ
Немного о себе расскажу Что такое мотоцикл мне только предстоит узнать. Я начинающий и ничего не понимаю ещё, хочу просто взять максимально хорошую вещь чтобы было потом не жалко за деньги нажитые непосильным трудом
))
ЗЗЫ
Один раз падал уже с мота, это был Минск ) Скорость была километров 70 когда зад повело и я свалился, но меня это не останавливает
Неактивен
Брос очень спокойный мотоцикл. Сибиха с задатками спорта. Ну не спортсмен, а продвинутый физкультурник. Оба хороши для начала.
Эти мотоциклы не одно и тоже, движки у них с разным характером. Это так в кратце.
Надежней покупать у Викинга Дешевле всего октябрь-декабрь.
Сам приглядывался к Бросу, а купил фуру.
Неактивен
Неактивен
Все прочитал, но ничего не понял На форуме брос говорят что брос лучше, на этом форуме любители цб1. Хотелось бы услышать непредвзятое мнение
Неактивен
Я думаю что они равнонадежны, хонда есть хонда, св1 быстрее и динамичнее броса. Все зависит от твоего темперамента, любишь погонзать бери цб1, ездишь спокойно-бери брос. А вообще какой бы мот из этих двух ты не взял, не пожалеешь. И скорее всего через пару лет пересядешь на что-нибудь помощнее.
Неактивен
Брос уже, рама жестче, двигатель, насколлько я понимаю, при падениях меньше страдает, тяга на малых оборотах лучше... но в динамике и максималке наверняка проигрывает... это так мои домыслы, возникающие при сравнении конструкций
Неактивен
Блин у меня ещё рост 190см, начинаю сомневаться подойдут ли мне вообще эти два мотоцикла :-S
Неактивен
Не знаю в курсе или нет, но Я опять свои 5 коппек положу: http://www.honda-bros.ru/
Кстати вот добавил разделы: "Видео", "Партфишы", "Погода", "Карта Пробок"...
Из личного опыта:
На СБ-1 Я не ездил. У самого Брос 650 - надежный как трактор. Мне уже пришлось 4 раза повалятся. Всякий раз ломал ручку тормоза, вставал, заводился и ехал дальше. В пробках никаких проблем - пролезаю во все дыры. По ошибке порой стартовал на 3й передаче. Подвески со своими 90кг еще не пробивал, даже когда на 120 км/ч налетел на рельсы (мот подлетел на 20 см, Я подлетел см на40 - как флаг реял). Короче издеваюсь над ним, а ему все нипочем.
Единственно что: НЕ ЕЗДИТЕ НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ!!!! МЕНЯЙТЕ СРАЗУ!!!
Неактивен
Prosac ога я видел твой мот на фотках. Красивый.
Мне они оба нравятся, вот думаю думаю и никак не придумаю чего же я хочу (в пределах 2000-2500$)
Неактивен
я когда-то заводил здесь тему: сибираз vs бандит....
мне тогда народ написал что-то типа: здесь все уже сделали свой выбор и он всем известен.
так ничего толкового и не увидел, потому что естесственно, все нахваливали св1 порылся по другим сайтам и там нахваливали те моты, кто на каких ездит....
взял синий сибираз и им доволен!!!! мот ИМХО не лишен недостатков, но это уже лично мое мнение и мои ощущения...
посиди, посмотри. попробуй поездить...
а сибираз - я согласен с парнями - городская зажигалка!!!!! 190 см и90 кг для него не есть большая проблема... просто удобно ли тебе самому будет????
брос - ну, просак тебе лучше скажет что да как....
п.с. но бандос.... мммм.... красафффчиг :-))) всеравно ему вслед оглядываюсь :-)
Неактивен
190см мой рост, не испытываю неудобств при езде.
Неактивен
vlad83
Спасибо, успокоил Вобщем щас денежек подкоплю, хочу цб1 зимой взять, чтобы подешевле и покачественнее.
Неактивен
bance написал:
Блин у меня ещё рост 190см, начинаю сомневаться подойдут ли мне вообще эти два мотоцикла :-S
Оба маленькие. Взгляд со стороны: "этому дяденьке надо моц побольше!" Сам 190см, смотрится комично, хотя неудобств не испытываешь. Сибиха немного проще в обслуге, в остальном примерно на равных идут.
Неактивен
таки преимущество Броса - хрен убить при падении хоть одну деталь мотора
Неактивен
Из всего прочитаного я понял что цб1 получше едет, а брос потруднее ломается Что же выбрать
Неактивен
Так не выберешь... По инету... Мне вот не нравится вид сибивана и звук работы двигла.... "пылесос"... Брос, при тех же габаритах выглядит солидней... а звук...... мммм. ....
смотреть в живую надо....
Неактивен
bance написал:
vlad83
Спасибо, успокоилВобщем щас денежек подкоплю, хочу цб1 зимой взять, чтобы подешевле и покачественнее.
ОФФтоп: аналогичная ситуация, через Викинга брать будешь или по салонам по объявам искать?
Неактивен
По салонам побегаю попримеряюсь а потом у Викинга возьму Я смотрю у него туто отличная репутация, грех не взять. Кстать где есть в Москве салоны примерочные ?
Неактивен
bance написал:
в пределах 2000-2500$
За 2500 можно взять Брос650 с оценкой "4" (как Я и сделал) на аукционе через Викинга.
Неактивен
Мне вот на внеш вид Бросс не понравился, маленький, узенький (для 400-к даж) и еще "смешной" глушитель, несерьезный...
Неактивен
у Броса звук классный, более чопперный такой, хотя кому как больше нравится. Еще стандартный глушак выхлопом диск пачкает. Еще многие жалуются что вилка больно мягкая, но это про многие четырехсотки можно сказать. Попробуй поездить и на том и на другом, иначе даже не знаю как выбирать между этими двумя.
Неактивен
Prosac написал:
bance написал:
в пределах 2000-2500$
За 2500 можно взять Брос650 с оценкой "4" (как Я и сделал) на аукционе через Викинга.
Фигасе круто. Но я всетаки возьму что нибудь 400сс, зато ещё и на шлем и на шмотку какую нибудь останется для бедного студента Всё это ближе к зиме, надеюсь цены не будут большими.
Неактивен
А насчет звука мне вот такой нравится
http://video.google.com/videoplay?docid … 0422928122
Неактивен