Проблема: вытекло масло из амморта, шток вроде целый. (из моих наблюдений: скорее всего произошло это после увеличения жесткости пружины с 3 до 6, может не стоило менять???)
Подскажите пож-та:
1) Можно ли закачать газ в бачок и вооще нужен ли он там
2) как долить масло
3) Как проверить "рабочесть" при покупке б/у амморта (течет ли, есть ли газ в бачке)
4) нормально ли если продают амморт без бачка?
ЗЫ. Просьба про фуровские амморты сюда не писать...
Неактивен
1 в крышку бачка врезается штуцер и закачивается углекислота(газ)
2 если газа в бачке нет , отвинчивается гибкий шланг около аморта и шприцом закачивается новое масло
3 аморт без бачка имеет поршень и газ внутри основного стакана
Неактивен
Спасибо, остался лишь один вопрос к знатокам:
Можно ли проверить работу амморта у которого не снята пружина или придется оценивать только внешнее состояние? (при осмотре не будет возможности сжать пружину)
Неактивен
ты сам ответил на свой вопрос - невозможно.
Неактивен
Народ, вот у меня тип 2, там газовый аморт, но как мне кажется он пустой и работает только на пружине, что, можно вместо газа масла туда налить?! Если можно то скорее всего вилочное? какое по вязкости?!)
Неактивен
Всем привет!
недавно тоже стал счастливым обладателем CB-1
и так же существует проблема с задним аммортом...
поэтому детализация влопроса: (аммотризатор с балоном) для того чтоб вкачать масло через трубку как сначала проверить его наличие?
сколько вкачивать масла?
сколько потом вкачивать газа (воздуха)?
ПС поиск юзал - конкретики нет
Неактивен
неужели ни у кого инфы нет?
Неактивен
Наличие масла - ИМХО, только разборкой: даже если оно есть - всё равно поменяй (хуже не будет, ибо уже 16 лет оно там работает)
Просто трубку открутить от корпуса амморта (для амотрта с бачком) и через штуцер слить и залить свежее. Лить то же что и в вилку (на крайняк АТФ можно - был опыт и с ним). По количеству точно не скажу - лил просто сколько поместилось (и в амморт и в бачёк).
Воздуха/газа качать до 5 атм.
ПС: вообще тема уже была, поиск рулит
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2736
Неактивен
Уважаемые! Я смотрю, вы тут аморты разбираете. Измерьте, плиз, его длину от центров посадочных мест.
У меня от сибера 400 остался, сравню с ним. Я прикидывал на глаз, вроде одинаковая длина.
Если одинаковая окажется, вполне возможно сиберовский и на сибиван поставить. Не думаю, что сильно показатели
по жесткости пружин и отбою у них отличаются.
Неактивен
напомни завтра. звякни вечером. буду в гараже - измеряю межцентровое.
Неактивен