Сегодня длинный день, с утра получил номера--это супер! Потом поехал на ТО и меня обломали из-за неработающего стопаря кагда нажимаешь передний тормоз
Дали бумажку в течении 20 дней исправить... Я даж незнаю с какой стороны подойти к этой проблеме, посоветуйте!
Неактивен
на креплении рычага, если посмотреть снизу, есть кнопочка... на держится на одном винтике...
скручиваешь, аккуратненько ей "разламываешь"... там клепки пластиковые... разберешь - все поймешь... там контакты... я зачищал чиркашом от спичечного коробка... Когда собрал, разломанные клепки залил суперклеем...
а вообще поищи, здесь есть темка, где это уже обсудили...
Кстати, прежде чем разбирать, сними провода с этой кнопочки и тупо их замкни... если стопарь работает, то разбирай кнопку, если не работает - проблема в проводке...
Неактивен
и при легком нажатии на передний торомоз слышен такой щелчек - вот это и есть эта кнопочка
Неактивен
угу спасибо! открутил эту штуку, из нее достались проводки, я их поскоблил и загорелся стоп сигнал! ТО прошел! ура
Неактивен
L.A.S.T написал:
угу спасибо! открутил эту штуку, из нее достались проводки, я их поскоблил и загорелся стоп сигнал! ТО прошел! ура
Кстати, если не сложно опиши по горячим следам процесс ТО: квитанции, очередь, гаишники - и все сопутствующее.
Народ будет благодарен
Неактивен
ТО в Москве и ТО в Питере я думаю вещи разные. Зависит от многих факторов.
У себя проходил 6-7 минут. И то больше времени потерял на хождение от гаишника к кассе и туда, сюда - обратно.
Неактивен
Нужные доки: Права, страховка, номера, справка здоровья, квитанция (30 руб, реквизиты берешь в пункте ТО), паспорт свой. Смотрят тока все лампочки, фары, сигнал, + номера нормально прикрученые (при мне завернули парня который саморезами номер прикрутил--продырявив его). Очередь это обычно 2-3 машины (1 машина = 30 минут). Вроде все... )
Неактивен