ааа, ну так бы и написал "соглашаешься не во всем"))
Еще, к примеру, я не согласен (и не только я, а еще и выпускники Физтеха), что привставание на подножках понижает ЦТ. Лично я заканчивал МИРЭА и термех мне знаком только в трех основных уравнениях, поэтому опираюсь на мнение законченных физиков:)
Неактивен
Student написал:
ааа, ну так бы и написал "соглашаешься не во всем"))
Еще, к примеру, я не согласен (и не только я, а еще и выпускники Физтеха), что привставание на подножках понижает ЦТ. Лично я заканчивал МИРЭА и термех мне знаком только в трех основных уравнениях, поэтому опираюсь на мнение законченных физиков:)
ну да... тут тоже спорный момент... у моца есть центр тяжести и у человека.... - общий центр тяжести всей системы - среднее арифметическая точка... если поднять центр тяжести пилота - то и общий центр тяжести поднимется
Правильно сказать - привставая мы уменьшаем рычаг, взаимодейсмтвующий на моц во время изменения положения от вертикали... т.е. если его начинает раскачивать, то сам мотоцикл должен еще и двигать сидящего на нем пилота из стороны в сторону.... если привстать на подножках - моцу надо будет перемещать только ноги а не все туловище... поэтому привставая - мы легко можем его перекладывать из стороны в сторону, давать ему одному компенсировать неровности дороги... не дергая пилота, а также амортизировать ногами
Неактивен
не заморачивайся:) Лично я привстаю на подножках, чтобы амортизировать свой собственный вес и разгрузить подножки на больших неровностях.
Вот еще пища для размышлений....
Берем двух человек, которые на треке едут одинаково быстро (1,48 в Мячике) Только один давит на внешнюю подножку, а второй на внутреннюю. Кто из них прав?
Неактивен
Student написал:
не заморачивайся:) Лично я привстаю на подножках, чтобы амортизировать свой собственный вес и разгрузить подножки на больших неровностях.
Вот еще пища для размышлений....
Берем двух человек, которые на треке едут одинаково быстро (1,48 в Мячике) Только один давит на внешнюю подножку, а второй на внутреннюю. Кто из них прав?
Оба правы "Если результат одинаковый, зачем платить больше?" (С)
Вообще, если честно, я никогда не задумывался на какую подножку давлю при повороте
Отредактированно Mortal (03.10.2007 17:22:23)
Неактивен
хорош "м@т@ вашу"спорить ( простите за мой русский) !!!!!
Просто посмотрите гонки по спидвею. и всё поймете...
Это контрруление у них в каждом вираже (упровляемый занос)!!!!
если не прав поправте....
Отредактированно BUCH (03.10.2007 17:32:31)
Неактивен
Контрруление - ЕСТЬ палюбому......... его просто не может не быть, иначе бы проходили повороты снижая скорость до минимума и крутя рулем.....
Неактивен
Я молчал. Ничего не говорил. Ну разве что громко подумал. Простите.
Отредактированно Levitator (03.10.2007 21:26:13)
Неактивен
Levitator написал:
Вы взрываете мне моск! Хватит!!! Закройте кто-нибудь эту бредовую тему! Мортал, ты своим стёбом взбеленил целую свору флудерастов!
ага , а чё прикольно по 3,14 здили . и время провили....
Неактивен
Levitator написал:
Вы взрываете мне моск! Хватит!!! Закройте кто-нибудь эту бредовую тему! Мортал, ты своим стёбом взбеленил целую свору флудерастов!
Дружок, а ты попробуй не читать, глядишь ничего и не взорвется
Неактивен
ПОЖИРАТЕЛи МоЗГА !!! АААААААААА бежим отсюда!!!
Неактивен
Student написал:
не заморачивайся:) Лично я привстаю на подножках, чтобы амортизировать свой собственный вес и разгрузить подножки на больших неровностях.
Это как это ты разгужаешь подножки, привставая на них? Ты на них переносишь весь свой вес(на кочках), а вот что ты разгружаешь привставая(и на кроссачах тоже) подумай.
Неактивен
Student написал:
pev написал:
"Можно попробовать, отпустив руки наклониться вправо, чтобы мотоцикл начал поворот, а затем потянуть на себя правую ручку руля. Мотоцикл сразу начнет поворачивать влево." (последний абзац)
вот это бред по-моему. Наклонили вправо, да еще и подрулили туда же, а мотоцикл начнет поворачивать влево... Ошибка перевода имхо.Это не ошибка перевода, это моя статья:) Можешь считать это бредом, но я именно так учу ездить и именно так езжу сам. )
Точно бред, седня попробывал, ехая из ГАИ, отпустил руль, наклонил вправо, руль повернулся немного вправо, моц пошел по дуге, я дернул еще вправо, моц подломился(еще правее), я чуть не пиз...ся, и всех вас вспомнил "добрым словом". Какое это нах контрруление, я контррулил, на Лидере, когда заходишь в поворот, и если руль слегка повернуть в сторону из поворота, то моц заваливается сильнее, вот это я всегда понимал под контррулением, постоянно это наблюдаю по телеку на гонках...или я не то говорю? А если руль поворачивать в сторону поворота, то блин увольте, чему вы учите?
Неактивен
DEN ER + 1
Неактивен
Student написал:
Тимур написал:
Я умею тормозить и грамоту мне не надо....
Сомневаюсь:)
Никто не скажет, что я очень хорошо торможу, но никто также не скажет, что недостаточно.
Всегда есть чему еще поучиться.
я точно знаю, что могу нормально оттормозиться хоть на льду с буграми, но в наклоне боюсь тормозить, а в большом наклоне вообще не умею.
DEN ER написал:
Точно бред, седня попробывал, ехая из ГАИ, отпустил руль, наклонил вправо, руль повернулся немного вправо, моц пошел по дуге, я дернул еще вправо, моц подломился(еще правее), я чуть не пиз...ся, и всех вас вспомнил "добрым словом".
думаю, - ты не только дернул "еще вправо", но и наклонил мотоцикл еще правее своим весом.
Должен был получиться такой фокус: мотоцикл бы "заехал" под тебя и - переложился бы на другую сторону, если продолжать наруливать вправо.
попробуйте пешком:
1 катите мотоцикл прямо, шагая слева.
2 поворните руль на секунду вправо, продолжая идти ПРЯМО.
3 мотоцикл пойдет вправо и заложится на левый поворот.
все, у вас получилось.
ЗЫ: похоже на разбор полетов танцевальной пары, там тоже невидимые ошибки.
Отредактированно Тимур (03.10.2007 22:49:24)
Неактивен
Дык я и отпустил руки, потом наклонил вправо, моц немного наклонился и пошел вправо(как на велике без рук рулить), я давай еще и ручку вправо тащить(как писали), он вообще завалился, хорошо скорость почти пешая была. А вот в повороте отклонить руль в другую сторону, то там да, заваливается легче, хотя при завале моца похоже, что руль автоматически смотрит немного из поворота. Пункты 123 это и есть примерно то же. Но не то, что писали выше, там идти справа и поворачивать вправо получается, и будет моц на тебе лежать. Короче хрень какя то.
Отредактированно DEN ER (03.10.2007 22:59:37)
Неактивен
миня котрруулению учили исключительно на скорости.. иначе смысла нет.. как минимум третья передача.. при этом газ выключаешь толкаешь руль от себя и расслабляешь руки.. он сам выруливает..
Неактивен
еду прямо.. припятствие.. нужно объехать его слева на право.. как при обгоне..толкаю правую ручку от себя, закрыв газ, левую на себя, резко, расслабляю руки, мот, выруливает сам обратно..
Отредактированно Хельга (03.10.2007 23:08:02)
Неактивен
Хельга написал:
Меня котррулению учили исключительно на скорости, иначе смысла нет. Как минимум третья передача, при этом газ выключаешь, толкаешь руль от себя и расслабляешь руки, он сам выруливает.
на любой скрости можно и смысл есть ))
ЗЫ: исправил твои ошибки
Отредактированно Тимур (03.10.2007 23:18:58)
Неактивен
давайте терь глумицца
Неактивен
лично у меня не получалось на "пешей" скорости..
Неактивен
Хельга написал:
миня котрруулению учили исключительно на скорости.. иначе смысла нет.. как минимум третья передача.. при этом газ выключаешь толкаешь руль от себя и расслабляешь руки.. он сам выруливает..
есть смысл. Опять-таки ссылаюсь на ютюб. А третья передача - чтоб мягче торможение двигателем происходило.
Неактивен
Хельга написал:
Еду прямо, впереди препятствие, нужно объехать его слева направо, как при обгоне. Толкаю правую ручку от себя закрыв газ, левую на себя, резко расслабляю руки, мот выруливает сам обратно..
исправил ошибки в твоем посте, читать легче стало.
Резко расслабляем?
А что было до этого, держала метрвой хваткой? А газ зачем закрывать?
Отредактированно Тимур (03.10.2007 23:19:50)
Неактивен