За одного битого двух небитых дают.... что правда то правда. От опытных водил слышу одну и ту же фразу "я тоже как попало ездил... пока не у"№лся".... Жалко мот, жалко очередной хрен знает какой сезон, жалко, что я временно ограничен в физических возможностях, но зато ума прибавилось - немерено! Все некогда было ТДМом заниматься, а последние несколько вечеров (ну всмысле, после десяти вечера ) я оказывался свободен.... скинул хвост, отдал багажник вариться, выесил мот, причем еще как! Раньше какие-то старые стойки были, аналоги которых неоднократно фигурировали в советском кино, когда труженики ремонтных мастерских ковыряли напидоренный до состояния "только что с конвеера" Космич 412. Обратите внимание, в советском кино было все настолько абсолютно и идеально, москвич был как новенький, полы натерты до блеска, свет - что надо, инструмент весь свежайший, отражающий огни мастерской в своем свежем хроме.... Мехники причесаные, в чистых комбезах и (как такое может быть вообще?) с чистыми руками.....
Вообщем, на эти стойки водружать мот было одно удовольствие. Задницу на луисовскую подставку, эти два "перевернутых вверх тормашками сиденья пианиста" под крышки и все! Такая кончтрукция выдерживает до 9 баллов по шкале Рихтера... пьяные кореша, пытающиеся забраться на препарированный мот не страшны....
Только вотугораздило меня стойки эти в старом гараже забыть... ну да ладно... есть домкрат, есть все та же Луисовская стойка (ээх, сколько же мотов она уже держала своими ребрами...) и есть домкрат для замены колес от какой-то Бехи.... Стоит вроде только стремно как-то... аак и норовит пройти вперед.... подпер досками... конечно, все сие, напоминает циркового клоуна, который стоит на колонне из поставленых перпендикулярно друг на друга цилиндрах, и жонглирует горящими топорами.... вообщем, ходуном это дело ходит, но, тьфу-тьфу, не падает..... Хреновей, что закидывание мота со сломаной ключицей - процесс весьма болезненный, но терпимый настолько что мот оказался вывешен.
Возможно, получилось бы лучше, но гараж без освещения, а из мобильных осветительных приборов есть лишь двухдиодный фонарик в телефоне Нокиа 5500. ...разобрал гнуто-поколутую морду и скинул вилку.... Все это делалось наощупь..... вилку не разбирал, все-таки это делать надо пока светло.... На выходные, дай бог, будут свободных часик-два, тогда и вскрою... пока, конечно, все нге очень хорошо: перья пошли гармошкой... прокатают-нет - хз... ну если нет - попал на 300 баксов... На что я только не попадал в последнее время, так что это меня тоже не парит...
По поводу мота думаю следующее: ни с каким пластиком заморачиваться не буду. Хватит. Назаморачивался. Еще усвоил, что чем страшнее у меня мот, тем он лучше работает...... Морда Асербис Циклоп.... на байкпикс видел ТДМ со стритовым мордальником... ТДМ мот взрослый... в прошлом году как только его купил, вижу, на заправке чуваг в шлеме, тож на ТДМе, бегу к нему, обмениваться впечатлениями от аппарата... снимается шлем, передо мной рожа лет семидесяти.. ступор.....
-здрасте...
дядька разводит руками....
-ин инглишь плиз..
... йоптваю думаю.....
Хеллоу, ве а ю фром?
-айм фром спейн!
Вот так-то.....
А с мордальником стритовым, огромным ренталем мот смотрится очень молодо, озорно, я бы даже сказал, забойно.
....
И еще хз, тормозной диск загнуло или нет... в полумраке так и не смог этого выяснить.
Итак.... что требуется:
-заварить багажник (в процессе)
-перетряхнуть вилку, прокатать перья... буду рад, если нутрянка не тронута. (без пяти в процессе), купить в нее сальники
-Поставить морду (морда е)
-изготовить новое крыло
-купить левый пульт (знаю где)
-возможно, тормозной диск (тоже знаю где)
-купить зеркала (и даже это знаю где
-Заново полирнуть глушитель (несложно)
-изготовить новый кронштейн глушителя - одна штука....
ну как-то так....
А я постепенно заживаю.... медленнее, чем хотелось бы, но сам в этом виноват, потому что стараюсь жить в абсолютно нормальном ритме... однажды перетрудил ключицу на вторую неделю после краша... разболелась, будто только с асфальта поднялся, и, по моему, ее еще сильнее загнуло.... Ключица у меня нынче имеет форму коленчатого вала... ну это врачи мне сразу сказали: хочешь, чтоб ровная была - придется крыло делать... а в мои планы ходить по улице с полухендерхохом не входило.... Посмотрим, если заживет так и неудобств причинять не будет - все так и оставлю... потом мож татуху на ней сделаю... биомеханику какую-нить... типа это у меня шина тарчит, как у трансформеров.....
Пробовал недавно ездить... какзалось-бы, процесс несложный, но получается нормально крутить руль лишь одной рукой....
рано. Всему свое время. Пока и так есть, чем заниматься!
Всем не падать и учиться лишь на ошибках других!
ЗЫ вывесел пару фот экипа в старом посте.
Завтра будет.
Лучше.
Неактивен