Наконец дошли руки до тормозов!
Из четырех передних цилиндров нормально работал только один.
Отсутствие опыта и мозгов привело к залитомы тормозухой полу (а ведь Димыч предупреждал)...
Внимание вопрос:
Подскажите пожалуйста каким образом выгоняется воздух из системы?
Спасибо!
З.Ы: где можно купить болт соединяющий шланг и суппорт?
Неактивен
Прокачивать обычным способом и не придумывать велосипед!
Неактивен
Mi4igan написал:
Прокачивать обычным способом и не придумывать велосипед!
Если бы я знал как это делается!!!
Неактивен
Все просто: натягиваешь прозрачную трубку на тормозной штуцер, другой конец в банку что бы не залить весь пол, затем начинаешь качать тормозную ручку несколько раз и держишь, откручиваешь штуцер примерно на пол оборота, внимание!!! тормозную ручку не отпускаешь она у тебя провалится, закручиваешь штуцер, отпускаешь ручку и так несколько раз пока не перестанут идти пузырики в трубке. Начинаешь прокачку с заднего колеса. Да чють не забыл, надо снять резиновый колпачёк с тормозного штуцера. Если что-то пропустил, то поправьте.
Неактивен
KIRILL написал:
Начинаешь прокачку с заднего колеса.
А почему именно с заднего?
Неактивен
Это шутка юмора!
Неактивен
Ааа! То-то я сижу и втыкаю, а почему собсна с заднего? Тут задний суппорт с передним не связаны!
Неактивен
Velos написал:
Только конец должен в банке с тормозухой быть не для того, чтобы пол забрызгать, а для того чтобы воздух обратно не насосался.
)))))) гы гы)))) прям по Фрейду. Твоё сообщение можно между строк читать. конец...............пол забрызгать.........насосался...)))
Неактивен
Конец не обязательно в банку с тормозухой пихать если ручку тормоза не отпускать.
Неактивен
baston1981 написал:
Velos написал:
Только конец должен в банке с тормозухой быть не для того, чтобы пол забрызгать, а для того чтобы воздух обратно не насосался.
)))))) гы гы)))) прям по Фрейду. Твоё сообщение можно между строк читать. конец...............пол забрызгать.........насосался...)))
Конец не обязательно в банку с тормозухой пихать если ручку тормоза не отпускать.
Тормоза про тормоза тормозу
Буду сувать концы в банку... Может шо выдет путевое... Видили бы вы как я его "разбирал" - обезьяны отдыхают....Даже отвертку сломал...
Пасиба бальшое!
Неактивен
NONAME написал:
Из четырех передних цилиндров нормально работал только один.
Расскажи как определил работающие/неработающие цилиндры и как чинил?
Существуют ли ремкоплекты тормозных цилиндров?
Неактивен
ramzes написал:
NONAME написал:
Из четырех передних цилиндров нормально работал только один.
Расскажи как определил работающие/неработающие цилиндры и как чинил?
Существуют ли ремкоплекты тормозных цилиндров?
Я тормозной суппорт в том году увидел впервые, это моё первое техническое средсво вааабще. Поэтому ничего умного сказать не могу. Как все было:
Суппорта я снял давно, еще када тепло было, и увез домой...Все цилиндры на той части которая была "на улице" сильно окислились, похожи на ржавую трубу (фотки позже)
То, что работают они плохо было понятно по неравномерно стертым левым и правым колодкам, и по уводу мотоцикла при торможении. Очень долго не мог скрутить винт (направляющая, которая вставляется в колодки), пришлось звать ПАПУ, у него ж опыта больше . Скрутили (на мопеде это сделать наверное удобнее). При нажатии на рычак тормоза вылазил только один цилиндр из того суппорта в котором колодки стерлись в два раза сильнее чем в другом (на суперфоре два суппорта передних) . Во втором суппорте тоже шевелился только один цилиндр, другой как прикрученный... Взял два деревянных бруска, чем толще тем лучше шоб далеко не вылазил цилиндр, подложил как упор под "работающие" цилиндры. Понажимал пару раз пока не зашевелились неработающие. Потом аккуратно засунул их обратно. Повторив несколько раз.
Лучше не стало, после того как убираешь брусок, работает только один Закончилось это высовывание-засовывание тем что один из суппортов выскочил и полилась тут тормозуха на пол, хорошо, что догадался это делать в коридоре Пришлось вытащить все цилиндры пасатижами подложив тряпочку, шоб не поцарапать, на всякий случай. Вот они, четыре штуки, разложил, подписал какой куда. В стакане суппорта находится пластиковый (резиновый,поправте если ошибаюсь) стакан с отверстием для подачи жидкости, в который вставляется цилиндр. Никаких сальников. Неработающие цилиндры имели очень "желтый" цвет с разводами, скорее всего это хорошо присохшая тормозуха. Ремкомплект состоял из: вышеупомянутых брусков (2шт.), полироли по хрому, другой к сожалению не было, и войлочной стельки (очень удобно оказалось, войлочного круга нету). Полировал часа 2, может больше... Наполировался вдоволь, до бела и блеска. Засунуть обратно не составило никакого труда, те же самые пасатижи, тряпочка, челосеческое усилие и немного осторожности... Щас пока ничего не работает , жидкость в гараже, старая на полу, гараж далеко, надо воздух выгонять из системы
Вот так все и было. Надеюсь все будет работать
З.Ы: Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...
Неактивен
Неработают цилиндры может потому что каналы (по которым тормозуха подается) засорены? Ремкомплект я имел ввиду то что ты называешь
"В стакане суппорта находится пластиковый (резиновый,поправте если ошибаюсь) стакан с отверстием для подачи жидкости, в который вставляется цилиндр. Никаких сальников"
вот эти стаканы по моему должны меняться, т к изнашиваются.
Неактивен
Да, но не знаю точно. Димыч говорил про какие-то резинки, которые сложно найти, вроде бы.
Весна покажет...
"Стаканы" помойму очень жесткие, заменить их наверное не просто, т.к. они имеют больший диаметр, чем отверстие, т.е. они утоплены в суппорт.
И на резину не очень похоже, больно твердые. Может они растачиваются уже внутри суппорта...
Неактивен
Неактивен
Резиновые сальники находятся внутри суппорта. Кстати, я их как -то заказывал, лежат в гараже. Если надо кому - решим.
Неактивен
Я забью их у тебя, вдруг тормоза потекут... Лады?
Неактивен
Разобрали вчера с братом передний суппорт. Промыли его весть, поменяли сальники и пыльники на тормозных цилндрах. Гадости было много под цилиндрами. Потом разобрали главный тормозной цилинд. Очень гиморно было снять стопорное кольцо (для снятия его в мануале написано использовать s-tool. мы же использовали свое ноу хау . Внутри оказался жуткий кисель с грязью. По-моему там 15 лет никого не было Все вычистили и поменяли резиновые детальки на новые (заказанные в экзисте предварительно). Потом долго собирали - мучаясь опять с этим стопорным кольцом. Теперь осталось все собрать поставив новые шайбы на фиттинги и прокачать тормозуху.
Неактивен
Передние суппорта собрал, прокачал, вроде все работает, ничего не течет...
Что касается сальников и пыльников, када разобрал задний суппорт, то понял о чем мы тут говорим В передних суппортах такого не было... Если можно так сказать, то там один большой сальник... Где Димыч, обьяснил бы чайникам, что к чему...
Неактивен
Кстати, Димыч, спасибо, что ты есть Извини, что побеспокоил в выходные
ТоVelos: На картинке такой же суппорт, тока внутренности у меня точно другие
Неактивен
Фура 93 гада рождения, что такое скобы не знаю, суппорта могут быть не родные (Ниссин)
Неактивен
Сменил все тормозные колодки , берут без претензий . При езде накатом 10-20 км/ч слышу , что на передке колодки чуть трутся о диски . Как думаете притрутся и пройдёт , или чё ещё ?
Отредактированно Kostil (28.05.2011 22:27:59)
Неактивен
Покрути вывешенное колесо рукой. Должно быть легко. Шуршание колодок - так и должно быть.
Неактивен