Вытекло масло + разбит сальник (на фото).
Прочитал в прежних темах про ремонт - применимо ли это к моему аммотизатору?
И сальник ... какой-нибудь от авто подходит? или нужен родной?
Неактивен
У меня сальники в амортах были живы, зимой я залил новое масло + поменял отбойники (у тебя их тоже порвало), но они продержались 6 т.км. и опять порвало отбойники и зад очень мягкий стал. Со старыми амортами бестолку мучатья, лучше купи новые китайские, которые на форуме продаются. На китайских у меня уже пробег 5 т. км и пока всё нормально, жёсче родных и регулировки работают. Родные аморты сделаны гораздо лучше китайских, китайские сделаны как ширпотреб, ничего плохого о них сказать немогу, время покажет, но они стоят потраченных на них денег.
Неактивен
Ща есть в Мр.Мото аморты YSS. Внешне сделаны ОЧЕНЬ добротно. Инфы по эксплуатации серьёзной пока нет. Как вариант - отдать аморты в ремонт в Гидромастер
Неактивен
Мы сами не местные
Мр.Мото - это что? Если есть, дайте, пжл, ссылку.
Неактивен
Мр.Мото http://www.mr-moto.ru/
Неактивен
А как разобрать задние амортизаторы? Есть какая нибуть схема?
Неактивен
Да, скачай здесь http://serjik.ru/manualCB400.shtml файл Parts Manual CB 400 SF 92-98 (3 мб)
Это документация на фуру на русском языке.
Неактивен
Нашел 2 производителя амортиков для фуры:
В Мр. Мото - YSS (от 4.5 т.р. до 12.5 т.р), на форуме 400ccm продают - NTC (3.5 - 3.8 т.р)
Кто уже катается на них, посоветуйте, есть ли разница и что лучше брать?
Неактивен
Я как раз езжу на NTC.
WarAn, попозже тебе могу выложить фотки того как я разбирал и некоторые комментарии к ним.
Отредактированно vsadnik (10.09.2007 23:45:08)
Неактивен
в мануале нет схемы заднего амортизатора. если что - стучи в асю 424-9-858 , я разбирал и чинил (у меня бачок отвалился от механического удара из вне), расскажу как там и что. Но про сальники скажу сразу. если и делать то или втулку на резьбе и вворачивать в стакан или на посадочную сальника или сделать такую же манжету на заводе ). там сальник не подобрать
Неактивен
Несколько фоток разобранного аморта http://photofile.ru/users/killer_2000/3091424/, отчёт о разборе некогда написать, но там не ничего сложного, главное аккуратно делать чтобы не испортить шток с сальником.
Неактивен
Поставил новые NTC
Все гуд!
Отредактированно klenov (24.09.2007 22:35:53)
Неактивен
вообще сколько эти NTC ходят? а то моему мотику уже 10 лет, пора наверное задумываться и быть готовым к сюрпризу
Неактивен
Аморты YSS сейчас стоят на суперфоре у друга. Взяли за 7500, модель с бачком. Диапазон регулировки пружины гораздо шире, чем на штатном, и сам аморт более жесткий и плотный. Поскольку друг сам весит 85 кг, и подруга у него ему под стать - то все работает хорошо.
Неактивен
Серьёзный европейский бренд
Неактивен
Так же, как и Вилберс и Вайт Пауэр
Неактивен