По моим прогнозам к открытию аппарат свой я не дострою вообще никак. Максимум что получится - брутал с торчащими проводами... хм, зато с 600-м заряженым мотором .
Еще пара идей пофявилась с консолью и перевертышом, и если уж делать, то делать все на совесть, от начала и до конца, иначе собссно, зачем было Сибиван припарировать вместе с Сибером. Есть деньги, есть силы но нет.... времени столько, сколько хотелось... бы..... вспоминается "деньги, которые у нас есть, - это время, которого у нас нет"(с) Чувствую, только "верстак " приеду в порядок к концу февраля.и что получается, мне полтора-два месяца на мотострой, - мало... при том, что в неделю могу дай бог часов 10-12 уделить моту. Эти две недели мотоработы пойдут быстрее: в инсте каникулы начились, но все равно не успею, т.к. по работе тоже надо сделать больше обычного.
Короче, назрела необходимость в мотоцикле, ибо не хотелось бы открыть сезон как в прошедшем году в конце августа, а на официальное открытие поехать на троллейбусе, или нажопником (а ведь было в минувшем, 2005-м.... открытие, пилот в шлеме лазер, самопальных мотоперчатках и ботах, купленных по дешевке немного сломаными. И я, в вылизаной дорогой кожаной экипе, но нажопником.....
В этом сезоне такого не должно повториться.
Итак, я ищу себе аппарат откатать этот сезон. У меня в планах было взять подубитую 8-ку (машина такая) чтобы ездить кататься на доске в подмосковье и возить мотожелезо.... сумма была скоплена на тачку средней убитости..... Сейчас буду еще активно зарабатывать, занимать, барыжить и халтурить, дабы этот сезон прошел верхОм.
Сначала уж очень хотелось взять себе супермото, но серийные пока слишком дОроги а купить эндурик и превращать его в мотард - так я до старости буду моцы строить..... хорошо конечно, в музей их притащу и скажу: "а вот так выглядили 50 лет назад супермото и стрит"
Итак, рассмтриваемые мною модели:
- Ну конечно, Сибиван в родне (немного маловат уже, но в том сезоне я дай бог отктал полтора месяца, правда на 60ццм), черного цвета (тип 2)... цепонуло за живое эта расцветка.
-CB 750. Знаменитый севенфифти. По рассказам, после хорошей 400-ки люди, купившие этот моц говорят, что поменяли шило на мыло... Но это хонда, это крайне надежный недорогой моц... пусть и сил в нем немного, но это не 400 кубов, так что тяга должна быть на месте. Еще я видел переделку в стилистике BSA... Эх, найти бы его!
-Madraider напомгнил про FZX 750..... очень стильный моц, если на него нацепить сдвоенну хромучую фарку из луиса и короткое стеклышко - моц станет совсем симпотным. Так что это, пока, наиболее предпочтительный вариант... эдакий, вневременной, внестилевый.
-Суза GSX 750 (в народе бандит 750, хоть ни разу и не бандит), Кава Зефир 750... но эти варианты рассматриваются в последнюю очередь, ибо на свете есть только Хонда... наверойняк Ямаха.
-Yamaha SRX 600..... нечто совсем не серьезное, зато вполне симпотичнеое и одноцилиндровое.... типа, первый шаг на пути к супермото ... но тоже чувствую, на долго мне его не хватит.
-Honda Bros 600. Красивый, В-образник, хонда.... но слабоват.
Выбираю именно из этих моделек, т.к. литр мне пока откровенно велик... пока ездить не научусь (научусь это не ручку газа крутить, а выходить из расколбасов без проблем, и все в этом духе) литра не куплю. Радикальный спорт тоже не хочу, т.к. полагаю, что в этом сезоне я наконец впервые за последние года три возьму отпуск недельки на две и хотелось бы поездить по стране. Спорт-турист.. Недешего..... И падать на нем недешего.... Да и вообщем внешность у всего того, что я тяну по деньгам оставляет желать лучшего, а зизер 600-й хотелось бы меньше всего.
Полагаю, что в ближайшие пару дней окончательно определюсь. Может даже успею под заказ привезти........
Неактивен
Возьми у Викинга сибир-400, откатай сезон, потом маятник вкрячить в сибишку, а остальное -- по запчастям с молотка
Неактивен
Маятник все равно буду консольный ставить. А сибер - 400-ка, еще и пластиковый... так что под мои критерии не попадает.
Неактивен