Забрал сегодня у Викинга дуги, уже поставил все подошло,цвет один в один как рама просто супер!
Средние болты можно оставить родные, а верхние болты желательно немного укоротить т.к. с левой стороны он упирается в шланг ОЖ и наверное лучше поставить везде шайбы (в комплекте нет)
Вот результат
Неактивен
переключатьб передачи не мешают?
Неактивен
Да вроде нет, но чтобы понять надо покататься
Неактивен
Просто с собой не было фотоаппарата, пришлось телефоном, когда возьму фот. обязательно сниму.
Неактивен
У меня дуги при подходе к нижней точке крепежа идут на сужение к двиглу, спецом чтобы ногам не мешали.
Неактивен
зазоры примерно по 2 см.
Неактивен
Хехх Никому две левых не досталось?
Неактивен
Даа! Просил ведь у лапки передач ближе к двиглу делать!!! Как бы не пришлось переделывать!
Неактивен
VikingS написал:
А ты уверен, что они одинаковые? Значит две правых у меня...
Давай в четверг на том же месте!
У меня как раз две правые....
Я спрослил, что мож у кого-то две левых получилось...
Неактивен
Гыыы
Надо было делать "заодскую маркировку". Типа "Л" и "П" (как на лыжных креплениях) ))
Неактивен
John_74 написал:
Гыыы
Надо было делать "заодскую маркировку". Типа "Л" и "П" (как на лыжных креплениях) ))
А мне не смешно
Неактивен
AlexBork написал:
Даа! Просил ведь у лапки передач ближе к двиглу делать!!! Как бы не пришлось переделывать!
по удалённости от лапки КПП вроде нормально - мысок бота должен проходить, судя по фото. А вот саму дугу стоило бы чуть согнуть ближе к раме. Т.е. я советовал бы немного укоротить то плечё, к которому приварен пятак крепежа - будет поизященее и попрактичнее - меньше риск что в какой-то ситуации онга может опасть между моцем и дугой и её там заклинит и изуродует нах
Неактивен
Петр сказал, что специально так сделал, чтобы была защищена лапка переключения передач и подножка.
Неактивен
Поднога складывается при падении.
А лапка КПП не ТАК сильно выступает.
Ну лана.
Погляну живвём на них, там окончательно приговор вынесу. Пока мне всё нравится по фоткам.
Неактивен
Живьем оно выглядит как заводская конструкция. Водительская подножка замечательно гнется при падениях с моим вариантом дуг, в котором нижняя точка очень близко подходит к крепежу. Это я уже попробовал. Петр тоже видел этот факт (я ж его заставлял подножку выпрямлять!), поэтому увеличил зазор.
И кто знает, может подножка и сломалась бы при чуть другом поведении падающего мотоцикла.
Неактивен
дальний угол дуги должен образовывать с друго точкой касания линию, внутри которой должна оказаться лапка КПП. Исходя из этого соображения, ИМХО, судя по фото, дуга несколько сильно выступает.
Увижу дуги живьём - точнее скажу.
Неактивен
Ага! Сэшенаверна!
Неактивен