Ниже как ты понял таблица зазоров, на движке NC23E .Что могёш сказать по состоянию зазоров...?????
| IN | EX | IN | EX | IN | EX |
| 2.15 | 2.05 | 2.15 | 2.05 | 0.15 | 0.20 |
| 2.19 | 2.08 | 2.15 | 2.05 | 0.19 | 0.23 |
| 2.08 | 2.06 | 2.10 | 2.05 | 0.13 | 0.21 |
| 2.09 | 2.11 | 2.10 | 2.08 | 0.14 | 0.23 |
| 2.06 | 2.20 | 2.08 | 2.20 | 0.13 | 0.20 |
| 2.06 | 2.20 | 2.10 | 2.20 | 0.11 | 0.20 |
| 2.08 | 2.15 | 2.08 | 2.15 | 0.15 | 0.20 |
| 2.05 | 2.20 | 2.05 | 2.20 | 0.15 | 0.20 |
|Нужные ша- | толщина из- | зазоры в кла-|
|-йбы.толщина| - мереных | -панах |
| | шайб | Тепловые |
Первые две колонки (IN EX) после проведения расчетов по формуле. Просто такое ощущение что клапана звенят!?!
Неактивен
а чё кричать? есть предписанный зазор. его и выставлять, целясь в середину диапазона.
Неактивен
понял.Спасибо.
Неактивен
Смущают маленькие зазоры посередине.
Двигло должно быть полностью остывшим! ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!
Неактивен
шланг, читай мануал. температура мотора лимитируется в 35град. ПОЛНОСТЬЮ остывшим это не пахнет.
Неактивен
Димыч, один фиг маленькие зазоры это повод насторожиться.
Неактивен
Вот поэтому я и полез в двигло.Клапана борохлить начели(звенят). Просто не люблю я там всякие посторонние звуки.Люблю когда всё чётко работает, без всякиж стуков, лязгоней и скряжей.и.т.п
Неактивен
BUCH написал:
Вот поэтому я и полез в двигло.Клапана борохлить начели(звенят). Просто не люблю я там всякие посторонние звуки.Люблю когда всё чётко работает, без всякиж стуков, лязгоней и скряжей.и.т.п
А какой пробег у мото?
Неактивен
33т.к то что написано на приборке+ ( скрытый пробег в 100 тыс.км....минимум) Всё таки 19 лет ему уже....
Неактивен
DerSchlang написал:
Смущают маленькие зазоры посередине.
Двигло должно быть полностью остывшим! ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!
По середине( в средней колонке) не зазоры, а размеры регулировочных шайб , которые я измерил...
Читай снизу ,В каждой колонке впуск и выпуск, и так три колонки. температура в раёне 20с-в помещение.
Неактивен
DerSchlang написал:
Димыч, один фиг маленькие зазоры это повод насторожиться.
не вижу где ты увидел маленькие зазоры? все почти в норме... подрегулировать неск клапанов
Неактивен
+1
Неактивен
Mortal написал:
DerSchlang написал:
Димыч, один фиг маленькие зазоры это повод насторожиться.
не вижу где ты увидел маленькие зазоры? все почти в норме... подрегулировать неск клапанов
Меня больше смушает то , что кмк 6-ой клапан,на 3 цилиндре(впускной) имеет слишком малый зазор,не зажат ли он???
Неактивен
3 впускных клапана имеют маленький зазор. Не айс.
Неактивен
Да нормально все! Харе панику разводить.... шайбу поменьше поставь и все ок будет
Пережат - это когда зазора нет вообще и клапан приоткрыт - вот тогда он прогорает, а также седло прогорает...
А зазор > 10 - ничего страшного...(даже на горячем моторе он > 0 будет) просто увеличь зазор до нормы...
Неактивен
если мне память не отшибло, то допустимый диапазон по зазорам на впуск 12 - 18 а на выпуске 17-23
Так что отклонение на 1 сотку мотор не убило ))
Неактивен
Случаем не два впускных и один выпускной ,на первом цылиндре ???? я прав???
Неактивен
я бы делал 2-й и 6-й на впуске и 2-й и 4-й на выпуске.. Остальные бы не трогал
Неактивен
Mortal написал:
я бы делал 2-й и 6-й на впуске и 2-й и 4-й на выпуске.. Остальные бы не трогал
Оффтоп: батенька, проверьте мыло, или в аську чтоль появитесь.
Неактивен
peter36rus ОФФ. Петро, ты сам в аське когда последний раз был?
Неактивен
Хочу заказать шайбы для клапанов: и так ( впускной-2 ( размер 2,20) , выпускной-2 (размер 2,08) и выпускной-4 ( размер 2,10) .
Димыч ты чё нить скажешь,про этот вариант? А то голова дымит, вроде правильно расчитал.
Так пришла идея...( меняю местами рег\шайбы ... 6-ой впуск на на 4-ы выпуск и зазоры встают в норму...)
И того надо будет 2 шайбы на впуск\выпуск 2-рых клапанов.
Отредактированно BUCH (25.02.2008 13:57:58)
Неактивен
обычно сначала тасуют шайбы, а потом смотрят что докупать надо.
Неактивен
вроде тасовать больше нечего,.Димыч могёш помочь с покупкой новых шайб, или носом ткни куда надо...плиззззз....
Неактивен
www.exist.ru
смотри по фишам партнамберы и заказывай там. ну... как в вариант купить в наличии в Аояме, но 1) где ты и где Аояма 2) не факт что будет наличие
Неактивен
3) яма значительно дороже
Неактивен