Honda CB-1 1991
Honda CB-400 Super Four 1996
Susuki GSF 400 Bandit 1996
Yamaha XJR400R 1996
Yamaha Diversion 400 1992
Я понимаю что здесь все будут советовать хонды. Очень хочется центральный амортёр и положение "полулёжа". Бандит подходит идеально, но очень много про него читал что это "швейная машинка" и ломается часто. Если откинуть бандита, то больше всего нравится CB-1, но учитывая почтенный возраст интересна ситуация с запчастями. Сложно ли на неё найти запчасти (если некоторые, то какие). Именно мотоцикл в городе первый. Прошлый сезон откатал на 50сс супермото, и пару сезонов на "совке" на даче. Так что что такое уличное движение я знаю. Есть полный экип дайнэс, и на счету пара дтп и пара падений. Конкретно интересует требования к бензину и надёжность подвески. После осмотра CB-400 возник вопрос, а что же лучше - моно амортизатор (CB-1) или пара (CB-400). К тому же посмотрел по магазинам, CB-1 найти достаточно сложно, и стоит он не многим меньше, чем "фура" которая на 5 лет моложе. Топики которые были на форуме прочитал, но конкретного ответа (к тому же с таким набором выбора) не нашёл. Хочется именно стритфайтер (так и не понимаю в чём разница между стритом, классикой и нэйкед). Обслуживать буду сам, так что важна сложность данного процесса тоже.Спасибо.
Неактивен
А для каких целей тебе мотоцикл? (дальнобой/трек/ и пр...)
Рост/вес какой твой...
Запчастей на хонды валом.
Неактивен
хм-хм... развод на флуд...
Неактивен
Топики которые были на форуме прочитал, но конкретного ответа (к тому же с таким набором выбора) не нашёл.
Был бы конкретный ответ - была бы и в продаже всего 1 модель из перечисленных тобой
Отредактированно AlarM (15.01.2008 11:57:46)
Неактивен
KLoPiK написал:
Топики которые были на форуме прочитал, но конкретного ответа (к тому же с таким набором выбора) не нашёл.
Так каждый на форуме и дает тебе конкретный ответ. Но не забывай, что скока людей - стока и мнений... Так что выводы тебе делать. Пришлушивайся. Или Не прислушивайся На моей памяти многие, кто приходил за советом, в итоге поступали совершенно наоборот тому, что им советовали
Неактивен
из всех этих мотоциклов самая "полулежачая", типа сорт посадка у Диверсии-400. И облицовки почти как у спорта. Будешь самым крутым перцем.
Неактивен
я ничего против хы-жи-ра невижу, а диверсия мне очень даже нравится
Неактивен
Ну дальнобой нет, если тока километров 250, и то раз в месяц. Так больше по городу, с работы на работу, в универ, ну и на дачу по выходным (чистого пути 72 км). В продаже есть всё, только вот CB-1 найти сложнее всех. Фур навалом, хжр тоже, бандитов тоже хватает (но больше с рук чем по салонам), а вот диверсия редкая, но найти её не сложнее сибивана... Диверсия пугает силовым агрегатом в 42 кобылы, вместо стандартных 53 у всех 400-ок, а пластик у неё мне тоже понравился. Рост 179, вес 78, возраст 22 (это к тому что мне не важно быть самым крутым перцем). Мне важна приёмистость со старта, чтобы не надо было цепляться в руль на 120 чтобы не сдуло, удобная для жопы сидушка (от Триггера весь зад через час затекает) и для меня и для пасажира, крепкая коробка, ну и чтобы небыло такого что по статистике каждый третий моц ловит клина через n-ное количество км (на сколько я знаю бандиты часто клина ловят). Мне просто парные амортёры совковые мотоциклы напоминают ((((
P.S. По треку бы погонял, только вот где? (((( Кстати, мож кто знает какой-нить крытый трек, пусть даже для картинга, где на супермото покатаца можно (мне просто асфальт нужен).
Отредактированно KLoPiK (15.01.2008 16:13:02)
Неактивен
Honda CB-1 1991
Хороший моц, но фура таки малость современнее и свежее. Конечно, зависит от того, как на моце ездили, но свежее-есть свежее.
Honda CB-400 Super Four 1996
Если во всем изобилии предложений найдешь действительно достойный моц- не пожалеешь
SuZuki GSF 400 Bandit 1996
Юзать не юзаал, но мне по посадке фура понравилась больше.
Yamaha XJR400R 1996
Хороший моц и простой как валенок. Вродь и косяков из-за воздушно-маслянного охлаждения нет, тока раз видел топик о подклинивании мотора в пробке в жару за 30.
Yamaha Diversion 400 1992
Устриц не едал
Неактивен
Димыч написал:
из всех этих мотоциклов самая "полулежачая", типа сорт посадка у Диверсии-400. И облицовки почти как у спорта. Будешь самым крутым перцем.
Да вот уж, и не угадал обычная классическая там посадка. У меня на работе стоит Диверсия, могу даж сфотать, руль высокий. То, что слабовата она, это да, воздушка, а так надежная лошадка.
Неактивен
DEN ER написал:
Димыч написал:
из всех этих мотоциклов самая "полулежачая", типа сорт посадка у Диверсии-400. И облицовки почти как у спорта. Будешь самым крутым перцем.
Да вот уж, и не угадал обычная классическая там посадка. У меня на работе стоит Диверсия, могу даж сфотать, руль высокий. То, что слабовата она, это да, воздушка, а так надежная лошадка.
Димыч наверное стебался)))
Неактивен
Леха а ты-то взял мотик?
Неактивен
Димыч написал:
хм-хм... развод на флуд...
+1
Гдет была похожая статья по покупке пива.
З.Ы. Пожалуй не буду ничего советовать... ибо сам не значю что лучше... мож бандит?
Неактивен
TILL написал:
Димыч написал:
хм-хм... развод на флуд...
З.Ы. Пожалуй не буду ничего советовать... ибо сам не значю что лучше... мож бандит?
Смэшно... Вобщем в ближайшие пару дней поеду посижу на них и послушаю... Только вот на сибиване и бандите не получится, они у них на складе((((
Неактивен
по любому фура и бандит будут дороже сибивана.
про хыжыр и диверсию не знаю...
На бандите посадка поспортивнее, чем на сибихе...во всяком случае показалось так, и ноги некуда девать (при росте 184).
А насчет вторых номеров...не знаю, после того как покатал брата на его же Вираге, понял, что сибиха-не лучший мот для этих целей.
Неактивен
Если пассажир легкий- никакого труда катать его на сибихе нет.
Неактивен
DEN ER написал:
Да вот уж, и не угадал обычная классическая там посадка. У меня на работе стоит Диверсия, могу даж сфотать, руль высокий. То, что слабовата она, это да, воздушка, а так надежная лошадка.
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы....................
Денер - 1:0 в мою пользу ))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Ден, я эту чахотку тестил в первый раз ещё када на скутарочке каталсо )))))))) Лет... ы-ы-ы... 5 назад... Хороший девчачий моцык.
Неактивен
Димыч написал:
Хороший девчачий моцык.
А почему девчачий?
Неактивен
потому что ездить на нём можно только тихо, спокойно, плавно, чуть ли не печально. короче, подевчачьи. тормозов нет, рамы нет, мотора нет, подвесок нет. зато лёгкий и симпатишный. особенно если ф цвиточег разрисовать.
Неактивен